Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотор не тянет (VTI 120)


k309

Рекомендуемые сообщения

Не знаю в какую тему писать. Сегодня с утра отвез родных к врачу на консультацию. Доехали замечательно. Машина простояла часа два-три. Вышшли, завел, поехали... И чувствую - не едет. Как не давлю на педаль - выше 2000 оборотов не дает, а потом вобще 1000 оборотов и все. Позвонил на горячую линию, посоветовали снять клемму, потом завести. Помогло как припарка покойнику. В общем на эвакуаторе притащил в Эксис и там только завтра, может быть, скажут диагноз. Сначала думали гавкнулся мотор поднятия клапанов, но подмена на работающий ни чего не дала. Говорят что с утра будет чудный эксперт, который может помочь. Ни у кого такой фигни не было? Т.е. на газ давишь, а машине по фиг , вобще не едет. По прямой еще кое-как, а в горочку вобще не хочет. Дрочить педалью бесполезно - она электронная, реакции ни какой. Вот такая беда... Что скажете, господа-владельцы Бегемотов?

Ссылка на комментарий

В инете набрал "загорается чек и не реагирует педаль газа"  - обчитайся. Проблема у многих. Лечится по разному. Думаю и меня вылечат. В отпуск собираюсь очень далеко ехать.

Ссылка на комментарий

На этих машинах все намного сложнее.Все завязано на комп.Любая мелочь и комп блокирует движок.Проблем может быть множество(например термостат).Как такие машины эксплуатировать в тайге за сотни км от сервиса с компом не представляю.

Ссылка на комментарий

Позвонили из сервиса. Машину обследовали почти сутки, неисправность какой-то релюхи, которая управляет впрыском. Хотят поменять на новую, но снятая заработала и никак не хочет ломаться, ведут переговоры с французами, как провести замену по гарантии. Я уже согласен купить эту релюшку ( ок.2000р) нехай будет про запас, говорят находится она где-то справа под капотом, где аккумулятор. В общем спрошу подробно и может фотку выложу. Неисправность, народ, коварная: педаль вобще метвая, ни на что не реагирует и Бугемот как парализованный, только дышит, а двигаться не может. Дай Бог, чтоб это было в первый и последний раз. Компутер говорил на неисправность мотора подъема клапанов, но ребятам пришлось тестировать все подряд, пока не вышли на реле. Такая бздюшечка, а машина стоит. Как тромб у человека. Вот так!

Ссылка на комментарий

Обязательно узнай пожалуйста что за реле. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Последний раз на С5 Х7 я отдельно стоящее реле видел в салоне на коммутацию электро солинойда для отпускания ручки АКПП с положения Р

А так все реле внутри блоков.... их с собой в дальнобой не возьмешь. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Здесь это реле стоит на кожухе блока предохранителей в моторном отсеке. Коричневого цвета.

Совершенно верно. Если бы я пошевелил эту релюшку, то ни в какой сервис ехать не пришлось бы... некоторое время. Релюха стоит на вроде воэдухозаборнике.

Ссылка на комментарий

Хммм, в экзисте не ищется такой артикул, говорит "ничего не найдено" -- руки кривые?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Открой капот и справа, где фара сними пластик. Он на защелке, снимается на раз-два, и там увидишь эту одинокую коричневую релюху. Можно ее вынуть и посмотреть, что там написано, но лучше, наверное, не трогать.

Ссылка на комментарий

0375.P0 (ноль крайний) -- клапан управления турбины и стоимость порядка 10-12тыр.

 

p.s.: а "лазер" это что?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...