Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про охлаждающую жидкость


Рекомендуемые сообщения

Со временем стал замечать, что уровень в бачке антифриза ниже нормы. Раз долил 100г., через две две недели снова уровень ниже минимального, долил ещё 150гр. Но вчерашнее наблюдее несколько огорошило. Жидкости вообще не было видно (правда двигатель горячий) после открытия крышки уровень стал повышатся (видимо было давление в системе охлаждения) чуть ли ни до пробки т.е в объёме увеличился на более чем 500г.

Вопрос нормально ли данная ситуация и какой уровень жидкости держать (по холодному или горячему двигателю), нормально ли когда двигатель горячий жидкости в бачке не видно.

Изменено пользователем cthutq72
ab210442.gif
Ссылка на комментарий

Нет не нормально. Антифриз в бачке должен быть. Уходит где-то.

Повторюсь. Условия: двигатель горячий, в бачке нет антифриза. Открываю пробку бачка, уровень антифриза поднимается до самой пробки и пытается (если не закрыть пробку) вылиться (куда же доливать в данной ситуации ещё).

ab210442.gif
Ссылка на комментарий

открывать пробку на холодном двигателе

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

При прогретом двигателе уровень ОЖ должен повышаться ,  а не понижаться.  У Вас что то не в порядке и открывать пробку на горячем двигателе нельзя. 

Понял - открывать пробку на горячем двигателе нельзя. Спасибо.

Осталось узнать что не в порядке?

ab210442.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...