cthutq72 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Со временем стал замечать, что уровень в бачке антифриза ниже нормы. Раз долил 100г., через две две недели снова уровень ниже минимального, долил ещё 150гр. Но вчерашнее наблюдее несколько огорошило. Жидкости вообще не было видно (правда двигатель горячий) после открытия крышки уровень стал повышатся (видимо было давление в системе охлаждения) чуть ли ни до пробки т.е в объёме увеличился на более чем 500г. Вопрос нормально ли данная ситуация и какой уровень жидкости держать (по холодному или горячему двигателю), нормально ли когда двигатель горячий жидкости в бачке не видно. Изменено 4 июля, 2013 пользователем cthutq72 Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Нет не нормально. Антифриз в бачке должен быть. Уходит где-то. Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Нет не нормально. Антифриз в бачке должен быть. Уходит где-то. Повторюсь. Условия: двигатель горячий, в бачке нет антифриза. Открываю пробку бачка, уровень антифриза поднимается до самой пробки и пытается (если не закрыть пробку) вылиться (куда же доливать в данной ситуации ещё). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 открывать пробку на холодном двигателе было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 При прогретом двигателе уровень ОЖ должен повышаться , а не понижаться. У Вас что то не в порядке и открывать пробку на горячем двигателе нельзя. Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 При прогретом двигателе уровень ОЖ должен повышаться , а не понижаться. У Вас что то не в порядке и открывать пробку на горячем двигателе нельзя. Понял - открывать пробку на горячем двигателе нельзя. Спасибо. Осталось узнать что не в порядке? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Под машиной смотрели? Нигде не каплет (кроме кондея)? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
valera111 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Под машиной смотрели? Нигде не каплет (кроме кондея)? проверь сливную пробку, что на блоке сзади двигателя, у меня там колечко прохудилось, поменял и ща все впорядке Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Смотреть все хомуты , трубки, подтеки на радиаторе, в районе помпы на двигателе ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Понял - открывать пробку на горячем двигателе нельзя Можно. Дополню. Можно, только как бы не обвариться паром\антифризом. ) Uspenie Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти