Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Реанимация вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Вообщем приключилась у меня такая штука, перестал сам стартовать вентилятор. Если подталкнуть чем-нибудь то сразу начинает работать. Почитав форумы и интернеты :) решили сами его попытаться восстановить, ибо 20к рублей отдавать за него совсем не хоцца....

 

Благо брат работает в сервисе и можно смело пользоваться подъемником и прочими вкусностями. Подняли, думали сначала нужно бампер скидывать, потом поизучали, нафиг. Так снимим, вниз. Открутили все пыльники и защиты под бампером, открылся шикарный вид и довольно большое окно для снятия карлсона. Окручиваем крепление (4 болта) и аккуратно с нимаем его с направляющих в сторону от радиатора. Тут главно аккуратно, перед вентилятором стоит трубка змейкой, ее можно скинуть с защелок по бокам. Лучше вынимать в двоем, чтоб контролировать обе стороны. Вентиль в руках, отщелкиваем разъемы.

 

Далее 1 болтик держит крыльчатку на оси, откручиваем, снимаем. Далее 3 болта, откручиваем мотор от корпуса.

 

Все, виновник торжества у нас в руках. Сверку крышка заклепана в 6 местах (вроде), мы их аккуратно зубилом подбили, потихоньку, пока крышка не освободилась. Далее продули компрессором полностью, пыли и грязи мама не горюй. Далее, собственно щетки....

 

Как и ожидалось 2 щетки просто залипли, разработав каждую щетку по 2-3 минуты, чтоб они скользили как по маслу, смазали опору оси на крышки чтоб все тип топ было, и в 4 руки одели крышку обратно, помучались немного, т.к. нужно 4 щетки конролировать. Все. Одеваем крышку, клепки старые расплющиваем тем же зубилом, пока крышка плотно не встанет без люфтов. Собираем все в обратном порядке. Заводим, включаем климат, и о чудо!!! Вентилятор сам!! САМ без шаманства начал свою работу)))

 

На все ужло около 1.5 часа неспешной аккуртной работы.

 

 

Фоток, нет как то не додумался, но впринципе там все понятно и без них.

 

Всем спасибо!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Все сделал по описаному vov4egspb рецепту, только без подъемника, снял накладку между бампером и радиатором и сверху получил удобный доступ к моторчику. Заморачиваться заклепывать  назад не стал, прихватил кемпиком на несколько точек и вуаля - моторчик включился сразу с запуском двигателя, а раньше пока не прогреется не запускался.

Сэкономил кучу денег всего за час с небольшим работы.

Автору плюсую.)

Ссылка на комментарий

Все сделал по описаному vov4egspb рецепту, только без подъемника, снял накладку между бампером и радиатором и сверху получил удобный доступ к моторчику. Заморачиваться заклепывать  назад не стал, прихватил кемпиком на несколько точек и вуаля - моторчик включился сразу с запуском двигателя, а раньше пока не прогреется не запускался.

Сэкономил кучу денег всего за час с небольшим работы.

Автору плюсую.)

 

Рад что помогла инфа =) А у нас сверху чет не получилось))) Не понятно было как снять верних кожух....

Ссылка на комментарий

Рад что помогла инфа =) А у нас сверху чет не получилось))) Не понятно было как снять верних кожух....

 

Отворачиваются винты, отгибается край, в образовашуюся щель просовывается рука с ножичком, лезвием которого отгибаются защелки в пазах, потом пошатыванием из стороны в сторону отсоединяется накладка. 

Ссылка на комментарий

Отворачиваются винты, отгибается край, в образовашуюся щель просовывается рука с ножичком, лезвием которого отгибаются защелки в пазах, потом пошатыванием из стороны в сторону отсоединяется накладка. 

 

Мы очканули :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спасибо, полезная инфа. Но хочу сказать на будущее, описывая пороцесс,особенно разборки обшивку/кузова/пластика и так далее немного детальнее описать, ибо это в основном самое сложное, та как производитель намудрил всякими хитрыми способами защёлок и винтов, которые часто ломаются при первом разе от незнания.

хорошо и точно описаное -может заменить фотографию.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...