Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Злополучная корбка!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Вопрос избит уже, но тем ни менее, может у кого есть новые мысли :-)))

 

Проблема такая: Ситроенчик С4, 2008 год, пробег 30т.к., АКПП AL4, ездила сестра, и правда очень мало, но на пробеге примерно 25 т.к., при переключении передач, начала пинаться коробка и выдавать ошибку, почитали форумы, поездили по сервисам, узнали про эту болезнь данного коробаса, поменяли в итоге два клапана. Пинки при переключении исчезли, переходит с передачи на передачу как новая, но, остались другие пинки, скажем машина идёт на небольшой скорости, 30-40 км/ч, обороты где-то 1000-1500, передача может быть как вторая так и первая, смотря с какого момента оказался на этой скорости, педаль газа отпущена полностью, и вот если в таком режиме нажать на педаль газа чуть резкова-то то происходит удар и небольшой пинок, передача при этом не меняется на индикаторе. Так же, такая же вещь может произойти если отпустить резко педаль газа на таком же тихом ходу, передача вроде не переключается а удар есть, такое ощущение, как буд то когда едешь на Жигулях с задним приводом и у кардана очень сильный люфт и когда газ даёшь коробка догоняет кардан. 

Вот собстна и проблема. Думаю может продавать пора... но машинка нравится... 

 

У кого какие мысли есть на сей счёт? Был бы очень признателен за ответы!

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Гошка
Ссылка на комментарий

У мня были такие мысли, но чего им вдруг так рано умирать 30 тысяч всего. Да и хруста нет при остром повороте.

Сегодня обратил внимание, что толчки есть на любой передаче и на бОльших скоростях...

Ссылка на комментарий

Не во всех сервисах это отдельная операция. Как правило, разбирать сам блок нет особой нужды. Его протягивают, но это должен делать грамотный спец - резьба там очень кОварная. И если нет старых, то можно попасть на сам гидроблок- 30т

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет.у мя тут полный фарш , еду сеня короче такой с утра.а мя на табло ошибка gearbox faulty типа автомату пда.и горит этот сервис . А я спокойно еду т.е все переключается все норм но на тахометре невидно передач.а машина норм едет.клемы скинул думал мозги делает. .завёл всё тоже самое ошибка не гаснет пинки продолжаются , что делать какова цена вопроса?

Изменено пользователем ivanovramfin
Ссылка на комментарий

Привет. я тя сёня или луче прям ща забаню.

 

4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику и орфографию;

Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что тут помогать-то? Ошибка по коробке - на диагностику, смотреть давление по клапанам, они очень чувствительны к разнице по давлению, и диапазон верх/низ давления там узкий. Это первый звоночек.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я просто думаю, на сколько это серьёзно, если я глушу машину и опять завожу то ошибка , и всё остальное не исчезает. И думаю доеду ли я своих ходом до enzo =)

Изменено пользователем ivanovramfin
Ссылка на комментарий

Доедешь. Она еще может встать в аварийный режим - на третью передачу. Это именно для того, чтобы до сервиса добраться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замена клапанов полностью по моему в 9 труб укладывается. Могу ошибаться.

Я за все время на форумах ниразу не слышал о полной замене АКПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мы вот зимой меняли эти гидроклапана с прочисткой и т.п., в частном сервисе на Путевом проезде, там вроде ребята толковые были и Цитрончиками занимались, сейчас переехали куда то. Вот вместе с клапанами, работой и новым маслом нам всё это обошлось в 20 тысяч. Но вот проблема осталась другая...

 

Проверили подушки коробаса и двигателя, они в норме, приводы в норме... в общем грустно как то. На коробку сейчас совсем денег нет, а если это механическая часть коробки (что ОЧЕНЬ странно для такого пробега и мягкого обращения с машинкой), то это приличные деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...