Гошка Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос избит уже, но тем ни менее, может у кого есть новые мысли :-))) Проблема такая: Ситроенчик С4, 2008 год, пробег 30т.к., АКПП AL4, ездила сестра, и правда очень мало, но на пробеге примерно 25 т.к., при переключении передач, начала пинаться коробка и выдавать ошибку, почитали форумы, поездили по сервисам, узнали про эту болезнь данного коробаса, поменяли в итоге два клапана. Пинки при переключении исчезли, переходит с передачи на передачу как новая, но, остались другие пинки, скажем машина идёт на небольшой скорости, 30-40 км/ч, обороты где-то 1000-1500, передача может быть как вторая так и первая, смотря с какого момента оказался на этой скорости, педаль газа отпущена полностью, и вот если в таком режиме нажать на педаль газа чуть резкова-то то происходит удар и небольшой пинок, передача при этом не меняется на индикаторе. Так же, такая же вещь может произойти если отпустить резко педаль газа на таком же тихом ходу, передача вроде не переключается а удар есть, такое ощущение, как буд то когда едешь на Жигулях с задним приводом и у кардана очень сильный люфт и когда газ даёшь коробка догоняет кардан. Вот собстна и проблема. Думаю может продавать пора... но машинка нравится... У кого какие мысли есть на сей счёт? Был бы очень признателен за ответы! Заранее благодарен! Изменено 2 июля, 2013 пользователем Гошка Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ...скорей всего это приводы колес какой то из двух....а сеорее всего правый. Ссылка на комментарий
Гошка Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 У мня были такие мысли, но чего им вдруг так рано умирать 30 тысяч всего. Да и хруста нет при остром повороте. Сегодня обратил внимание, что толчки есть на любой передаче и на бОльших скоростях... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Проверьте, на всякий случай опоры АКП и ДВС. Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ну приводы можно проверить вывесив авто на подъемнике....и если не они то искать дальше. Подушки дальше проверяй все.... Ссылка на комментарий
Pardus Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Проверь давление масла в акпп. Если меньше 3 бар- профилактика гидроблока Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А при замене клапанов на коробке разве не резбирают гидроблок.??? Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А мне один мастер фломастер говорил что разбирает и моет все и чистет и все это за стандартную плату замены клапанов.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Частник - может быть. В сервисах - отдельная операция. Ссылка на комментарий
Pardus Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Не во всех сервисах это отдельная операция. Как правило, разбирать сам блок нет особой нужды. Его протягивают, но это должен делать грамотный спец - резьба там очень кОварная. И если нет старых, то можно попасть на сам гидроблок- 30т Изменено 6 июля, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Ну так я разобрал бы все полностью и промыл...на ютубе есть подробное видео разборки и сборки блока... ...и был бы точно спокоен что там чисто и все в норме.... Ссылка на комментарий
Pardus Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Все в наших руках :-) Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Привет.у мя тут полный фарш , еду сеня короче такой с утра.а мя на табло ошибка gearbox faulty типа автомату пда.и горит этот сервис . А я спокойно еду т.е все переключается все норм но на тахометре невидно передач.а машина норм едет.клемы скинул думал мозги делает. .завёл всё тоже самое ошибка не гаснет пинки продолжаются , что делать какова цена вопроса? Изменено 16 июля, 2013 пользователем ivanovramfin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Привет. я тя сёня или луче прям ща забаню. 4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику и орфографию; Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Я понял, прошу прощения =( Писал в торопях , с андроида и т9 -((( и в панике((( С проблемой бы помогли=( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Что тут помогать-то? Ошибка по коробке - на диагностику, смотреть давление по клапанам, они очень чувствительны к разнице по давлению, и диапазон верх/низ давления там узкий. Это первый звоночек. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Я просто думаю, на сколько это серьёзно, если я глушу машину и опять завожу то ошибка , и всё остальное не исчезает. И думаю доеду ли я своих ходом до enzo =) Изменено 16 июля, 2013 пользователем ivanovramfin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Доедешь. Она еще может встать в аварийный режим - на третью передачу. Это именно для того, чтобы до сервиса добраться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Боюсь на новую коробку попасть,или на капиталку , Полтиник то не лишний...=( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Замена клапанов полностью по моему в 9 труб укладывается. Могу ошибаться. Я за все время на форумах ниразу не слышал о полной замене АКПП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Буду надеяться что это клапана, а то ведь и трансформатор может быть, а это ещё по баблу накладочка -( Ссылка на комментарий
Гошка Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Мы вот зимой меняли эти гидроклапана с прочисткой и т.п., в частном сервисе на Путевом проезде, там вроде ребята толковые были и Цитрончиками занимались, сейчас переехали куда то. Вот вместе с клапанами, работой и новым маслом нам всё это обошлось в 20 тысяч. Но вот проблема осталась другая... Проверили подушки коробаса и двигателя, они в норме, приводы в норме... в общем грустно как то. На коробку сейчас совсем денег нет, а если это механическая часть коробки (что ОЧЕНЬ странно для такого пробега и мягкого обращения с машинкой), то это приличные деньги. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти