Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отчет о ситроене, выводы за 1,5г.


Mihail1

Рекомендуемые сообщения

     Итак, ситроен продан после более 1,5 лет эксплуатации.Красный, автомат, тенденс. Продан по трейд-ин по весьма неприятной цене, но за 2 недели  не было ни одного звонка, цену снижал до минимальной по авто.ру. Так что ликвидность машины крайне низкая, даже с учетом "не сезона". По эксплуатации: машина комфортная, с удобными креслами, терпимыми для этого класса разгонными качествами и расходом бензы (8,3 в среднем). Лкп хорошее, всего несколько сколов. По трассе едет весьма уверенно, есп помогает зимой. По надежности - дважды съездил на эвакуаторе, вроде мелочь, но доверие снижает... Музыка весьма посредственного качества. Задолбал стук в подвеске на кочках!!! Вот как-то так. В принципе, не уступает одноклассникам (у друга фокус-3, замена коробки на 12 тыс. км), в чем то превосходит (комфорт, пожалуй, по ровной дороге только). Но, блин, потеря в цене.... Второй раз француза не возьму! 

Ссылка на комментарий

Да, кстати, осталась зимняя резина Бриджстоун Айс Круизер 7000 на родных штамповках, коврик в богажник ориг., дворники нов. Кому интересно, готов продать! (есть тема в продажах).

Ссылка на комментарий

 

 

Продан по трейд-ин по весьма неприятной цене

Скока вышло? Скинь в личку.

ЗЫ. Наверно, надо морально готовиться. У нас в деревне на французов, как на кетайцев смотрят.(((

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Скока вышло? Скинь в личку.

ЗЫ. Наверно, надо морально готовиться. У нас в деревне на французов, как на кетайцев смотрят.(((

 

Везде потеря при продаже машины, которой 1,5 года большие. ИМХО, всё в преедлах разумного... Зато экономия при покупке. Я уже считал не раз. Я взял С4 в топе (без навигации и дисков 17) за 780к. Фокус в такой комлпеткации выходил около 850. КАСКО плюс ОСАГО на ситроен стоит 40к, на фокус стоило бы 55к. То есть за 3 года разница на КАСКО составит 50к. Плюс разница в цене покупки 70к. Итого - 120к экономии. Вычитай их из цены продажи и получишь то, сколько будет стоить ситроен.

 

За 3 года машина теряет около 30-40% стоймости. Фокус будет стоить - около 550 тысяч. Ситроен должен бы был стоить около 500. С учётом экономии на цене покупки + КАСКО, был бы готов отдать за 400. В итоге ничего бы не потерял.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Ситроен должен бы был стоить около 500. С учётом экономии на цене покупки + КАСКО, был бы готов отдать за 400. В итоге ничего бы не потерял.

Морально к этому готовы единицы...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 В каждом регионе свои ценники! Я по ним ориентируюсь. Меня лично интересует  тот психологический ценовой барьер, при котором  ещё не жалко расстаться с нашим авто.)))  Если, конечно, продажа - не жертва обстоятельств!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я считаю, что продавать годовалую машину не разумно. Если нет прессинга обстоятельств. Или каприза. Слишком много она теряет за этот год. Даже за двухлетку психологически маловато дают.

И только на третий год мои ценовые ожидания начинают совпадать в финансовыми возможностями потенциальных покупателей.  :prankster:

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и на что пересели???

   На Фрилендер 2. 

Скока вышло? Скинь в личку.

ЗЫ. Наверно, надо морально готовиться. У нас в деревне на французов, как на кетайцев смотрят.(((

Я по трейд-ину отдавал, мне скидку норм. дали, так что цену посчитать сложно. В маджоре давали 460 заочно. Как-то так.

Я считаю, что продавать годовалую машину не разумно. Если нет прессинга обстоятельств. Или каприза. Слишком много она теряет за этот год. Даже за двухлетку психологически маловато дают.

И только на третий год мои ценовые ожидания начинают совпадать в финансовыми возможностями потенциальных покупателей.  :prankster:

имхо.

   Не все так однозначно. Ситроен после гарантии - проще взять новый хундай или тот же ситроен, пежо, дешевые седаны, модели не помню. Так что, не угадаешь, когда лучше. Я положился на внутреннее чутье :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

В маджоре давали 460 заочно. Как-то так.

хрена се. Пару месяцев назад общался  с менеджером трейд-ин`а в аксис. Машина тындынц, автомат, пакет авто (датчики дождя и света). Заочно давали 550... А сейчас еще и цены на новые поднялись.

Ссылка на комментарий

Седан вышел. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

   На Фрилендер 2. 

Я по трейд-ину отдавал, мне скидку норм. дали, так что цену посчитать сложно. В маджоре давали 460 заочно. Как-то так.

   Не все так однозначно. Ситроен после гарантии - проще взять новый хундай или тот же ситроен, пежо, дешевые седаны, модели не помню. Так что, не угадаешь, когда лучше. Я положился на внутреннее чутье :smile3:

 

Фрил - отличный выбор :)

 

Ну если ещё и скидку дали, то в итоге считайте по рынку и продали :) Кстати, а за сколько покупали С4 1,5 года назад?

 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
Ситроен после гарантии - проще взять новый хундай или тот же ситрое

 Посмотрите, как люди покупают 3х летки Пикаса и ГП. Так что действительно не все так однозначно :yes:

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

А сейчас за какие деньги расстались вместе со скидкой на Фрила?

 

Читайте выше - 460 тысяч рублей + скидка на новую машину.

 

 

Ну если цена покупки 650, то, считай, за 500 тысяч - это же хорошо :) 25% потеря за 1,5 года. Так где-то и есть для всех марок.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

То есть давали, но не дали! Ну, и вышло где-нибудь 420-430 килорублей!? А скидку я бы вообще не считал! Всё это игра диллерская.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Везде потеря при продаже машины, которой 1,5 года большие. ИМХО, всё в преедлах разумного... Зато экономия при покупке. Я уже считал не раз. Я взял С4 в топе (без навигации и дисков 17) за 780к. Фокус в такой комлпеткации выходил около 850. КАСКО плюс ОСАГО на ситроен стоит 40к, на фокус стоило бы 55к. То есть за 3 года разница на КАСКО составит 50к. Плюс разница в цене покупки 70к. Итого - 120к экономии. Вычитай их из цены продажи и получишь то, сколько будет стоить ситроен.

 

За 3 года машина теряет около 30-40% стоймости. Фокус будет стоить - около 550 тысяч. Ситроен должен бы был стоить около 500. С учётом экономии на цене покупки + КАСКО, был бы готов отдать за 400. В итоге ничего бы не потерял.

забыли посчитать скидку если брать в кредит и сразу его погасить. тогда разница вообще хорошая получается.

Ссылка на комментарий

1,5 года проездить и продать, повезло же покупателям твоего ситрика, машина почти новая, Михаил, не в обиду, ты транжира.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...