Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

глохнет на холодную.


erundobot

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок, недавно купил с5. Горел периодически чек после заправки на некоторых заправках, предыдущий хозяин сказал, что это нестрашно, просто надо выбирать правильные заправки и у с5 это болезнь??, ничего страшного.Но мне действовал на нервы красный глаз(чек), ведь это не американец у которого горящая лампочка не повод хвататься за валидол, а норма жизни.

Сделал диагностику на сто, они определили замену переднего кислородного датчика.я купил в экзисте аналог за 3.7тыр, приехал на сто. мне его моментом заменили.Но вот незадача у меня после этого уже 3 недели с утра цитрон с первого раза на холодную незаводится, вернее заведется, немного поработает, потом поднимаются обороты. они начинают плавать и в итоге мотор глохнет, со 2-3 раза заводится и дальше нормально едет, и потом после остановок в течении дня заводится вроде тоже нормально.

Приехал на сто рассказал об этом мастеру, он сел со мной в авто, авто нормально у него завелся, он ничего не увидел, отдал 1тыщу не за что (за диагностику). Мастер сказал, если что если не можем выявить чтоб я авто оставлял на ночь, а с утра они попробуют его завести на холодную и посмотреть что получится...

Я заправлялся на хорошей заправке, потом доливал хороший бензин еще на всякий случай, все одно и тоже...

Пока не грешу на дроссель, свечи, бензин, а причинно следственную связь нахожу в замене датчика, и тут взникают вопросы и горькие думы: либо мой датчик-гавно и думаю подкопить денег и купить оригинал, либо работяги поставили мне не мой датчик а какое -нибудь гавно, например от девятки.Я уже желею, что не оставил старый датчик как советовал старый владелец.

Думаю может у знакомых ребят посмотреть поставили ли мне мой новый датчик или какое гавно.

Ребята помогите дельным советом или толковым коментом, а то все приятное впечатление от покупки хоть и по мелочам, но портится. незнаю кого корить : ребят на СТО, себя, что не послушал старого хозяина или фатум, знал же поговорку: Нетрогай технику и она тебя неподведет.

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

Кислородный датчик никак не участвует и не влияет на работу двигателя при запуске на холодную.

На девятке стоит абсолютно идентичное "гавно", отличается только разъемом. На оригинал не надо копить, лишняя трата денег, они все одинаковые. Подозреваю дело не в датчике кислорода. Это может быть датчик температуры ОЖ или впускаемого воздуха.

Насчет чека - это не американец конечно, это француз, и тут точно за валидол не надо хвататься. Чек и антиполюшен это здесь у очень многих норма жизни )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, я новичок, недавно купил с5. Горел периодически чек после заправки на некоторых заправках, предыдущий хозяин сказал, что это нестрашно, просто надо выбирать правильные заправки и у с5 это болезнь??, ничего страшного.Но мне действовал на нервы красный глаз(чек), ведь это не американец у которого горящая лампочка не повод хвататься за валидол, а норма жизни.

Сделал диагностику на сто, они определили замену переднего кислородного датчика.я купил в экзисте аналог за 3.7тыр, приехал на сто. мне его моментом заменили.Но вот незадача у меня после этого уже 3 недели с утра цитрон с первого раза на холодную незаводится, вернее заведется, немного поработает, потом поднимаются обороты. они начинают плавать и в итоге мотор глохнет, со 2-3 раза заводится и дальше нормально едет, и потом после остановок в течении дня заводится вроде тоже нормально.

Приехал на сто рассказал об этом мастеру, он сел со мной в авто, авто нормально у него завелся, он ничего не увидел, отдал 1тыщу не за что (за диагностику). Мастер сказал, если что если не можем выявить чтоб я авто оставлял на ночь, а с утра они попробуют его завести на холодную и посмотреть что получится...

Я заправлялся на хорошей заправке, потом доливал хороший бензин еще на всякий случай, все одно и тоже...

Пока не грешу на дроссель, свечи, бензин, а причинно следственную связь нахожу в замене датчика, и тут взникают вопросы и горькие думы: либо мой датчик-гавно и думаю подкопить денег и купить оригинал, либо работяги поставили мне не мой датчик а какое -нибудь гавно, например от девятки.Я уже желею, что не оставил старый датчик как советовал старый владелец.

Думаю может у знакомых ребят посмотреть поставили ли мне мой новый датчик или какое гавно.

Ребята помогите дельным советом или толковым коментом, а то все приятное впечатление от покупки хоть и по мелочам, но портится. незнаю кого корить : ребят на СТО, себя, что не послушал старого хозяина или фатум, знал же поговорку: Нетрогай технику и она тебя неподведет.

Заранее благодарен за ответ.

А что, все таки, было? Если не сложно, отпишись, интересно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...