Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

подтраивает дизель


Рекомендуемые сообщения

привет.

1,6Hdi стал подтраивать, ранее на холодном, а теперь и на горячем стал.

 

на холодном пробовал снимать разъемы с форс, с 1,2,3 снимаеш двигло аж прыгает, а с 4 менее яркая реакция. т.е.4 форса  не дорабатывает?

сразу на стенд? или пропробовать автохимию для начала? может есть еще  какие причины?

лексия грит все в ажуре.

Ссылка на комментарий

Продолжаю: съездил к форсунщикам- посмотрели по обраткам- обратка одинаковая у всех форсунок, т.е. я вно не работающей нет, правда и двигло относительно ровно работал. Следующий шаг- снимать все форсы и на стенд... это попозже.

 

 

а пока стал подозревать в излишней вибрации на кузове.

осмотрел правую опору, нашел на ней надрывы, но не полностью..

 от этого  может вибрировать?

 

Как вообще их проверить?

Изменено пользователем EDR
Ссылка на комментарий

Была вибрация на кузове. Осмотрел подушки, нижняя была оторвана по кругу, правая тоже не в лучшем состоянии но терпимо.

Заменил нижнюю, вибрация не ушла, заменил остальные (правую и левую), вибрация не ушла.

Виноваты были форсунки, точнее их уплотнители.

На качество солярки обратите внимание.

Я здесь уже писал, нашел в инете, что уплотнители на форсунках меняются раз в 1.5-2 года при условии если всё в норме.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет почтенному гаражу.

Напишу сюда, хотя  подобных много а понимания нету...

 

 

Ранее докладывал: пропала тяга у 1,6HDI, категорически отказывалась ехать , при этом комп ошибок не давал, двигатель работал более менее ровно/тихо и экономично.Оставались подозрения на ФАП и запустили принудительный процесс регенерации, и буквально секунд через  10-15 авто заглох. попробовали завести.. еле еле и троит, можно сказать колбасит. посмотрели, вах, турбине копец, аж вал перетерся..В ремонте турбин заменили катридж. Поставили обатно, заводим- опять еле завелась и колбасит двигло, но после минут 20, относительно выравнялось.

 

Теперь ситуация на сегодня:

Вибрирует двигатель, как бы на бензинке идет пропуск зажигания , на холодную побольше, на горячую помньше.Двигатель стал громкий.цокоет ильно. Едет не ахти, тупенько, расход увеличился на пару литров.на холодную подванивает дизелем(раньше не замечал).

 

Подобные частенько явления объясняются плохой работой форсунок и наконец то я попал на стенд, и  стенд сказал , что все форсы "OK".

 

1.Куда теперь смотреть? Остается  коммпрессия? Подскажите как замерить, вроде даже была инструкция, но поиском не нашел, там вроде как вместо свечей вкручивали манометр, токо чего там за двигателем увидешь????

 

2.Читая интернет вычитал, что плохо двигло может работать от неправильной смеси,а готовит  он ее опираясь на свидетельские показания датчиков. я вот думаю, что может датчик не допоказывает? потому как : есть ошибки (номера позабыл) про "мало воздуха" и даже если турбину сделали плохо (а есть остнования так думать), то она хотяб на ХХ чего то гонит, а там много воздуху не надо. постоянно на турбине вакумник тянет геометрию, т.е. видимо комп постояно просит больше воздуха.а  может  эл.клапан ваккума сломаться? как его проверить? 

 

подскажите которые датчики за это в ответе, есть который на дозаторе, есть который воздухорасходник.я их помыл= без результа. подскажите  код датчика на дозаторе.может есть у кого в запасе или московские френды дадут свой(операция на 10 минут) попробовать.

 

 

Еще есть подозрение на качество проверки форсунок: проверяли на комп стенде, который сам проводил какие то тесты, но при этом на наконечник ставили насадку и мне не было понятно, как  идет распыление. может пылит не правильно... Еще ченить посоветуйте.

 

 

(всякие фильтры, шайбы поменены до куда дотянулась рука)

 

 

еще.. комрады посмотрите на своих дизельных тачанах, на холостых геометрию на турбине тянет или нет..

раньше я не замечал, вроде был ход около сантиметра на вакумном штоке, а ща вон чего: 3ce6cd6bb6d67ec516257edbd101828a.jpg

этож не спроста... засосало.. нехватает ей воздуху

Изменено пользователем EDR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...