greeneyecatl Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Добрый день! Год назад стала обладательницей своей первой машины Ситроен с4 2009 года, автомат 110 лошадей. Столкнулась вот с какой проблемой. Заменила я масла в январе 2013 года, все нормлаьно, но через пару месяцев увидела мигание кнопки service и check engine oil level. Оказалось масла ниже норма, долила немного - может поллитра. Все пропало,я успокоилась. Через еще месяца полтора-два опять надпись - check engine oil level. Проверяю уровень - опять на минимуме.. Напрягаюсь уже, тк мне ехать в дорогу 1500 км. Звоню в сервис - они говорят, что у ситриков нормальным расход считается до 1 литра масла на 1000 км. Предложили долить масло до максимума, замерить километраж и записать сколько масла я залила. Через тысячу километров посомтреть что будет. Я додила 1,5 литра масла до того, чтоб уровень был на максимуме. Забыла проверить на тысяче(( Сейчас пройдено почти 3000 км, уровень масла приближается к минимальному (на щупе: ровно половина между минимальным уровнем и серединой). Это не есть хорошо. А еще с первым доливом масла доливала антифриза мл 400 наверное, и вот сейчас. проверяя уровнеь обнаружила, что антифриз пости на минимуме, долила до середины еще мл 150 наверное. Вариант - антифриз уходит в двигатель? Нет? КУда девается? Почему такой расход? Подскажите, пожалуйста. Машинку свою люблю очень ) Ссылка на комментарий
Immunitet Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Попадание антифриза в масло проходил лично на другом авто. Авто греется постоянно, из выхлопной трубы может идти белый дым, на крышке маслозаливной горловины- майонез, в бачке ОЖ - газы... Признаков много! Антифриз может в такую жару подкапывать в любом соединении, так что бить панику считаю рано! Сам недавно стал обладателем С4. Пробег 2000 -масло ниже уровня не опускалось, хотя действительно, пишут, что расход масла считают в порядке вещей! Ссылка на комментарий
yabalak Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Срочно езжайте в сервис, масло уходит в 80 % от прокладки клапанной крышки, антифриз уходит часто у соединения к печке внутри авто, посмотрите под водительским ковриком наверняка не сухо Ссылка на комментарий
Barra Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 под водительским ковриком наверняка не сухо Это первый признак неисправности, а не того, что воду могли на обуви занести в дождливую погоду? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Двумя пальчиками влагу взять и растереть. Воду почувствуешь по любому, но если антифриз - маслянисто-скользко пальчикам будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Ситуёвина примерно такая же, как у ТС. Месяца два назад ругался на масло, долил почти литр, проверял каждую неделю-всё нормально. Потом ТО со сменой масла, масло на уровне, проверял, но уже реже. Всё это время немного доливал ОЖ, уровень падал совсем немного. Сегодня ехал на работу, прогрелся, поехал, проехал 20 км в спокойном ритме(скорость около 50-однополосная трасса с фурами), потом вырвался на свободу, нажал в пол. Через километр почувствовал, что машина дёргается, стали падать обороты, заглох в общем. ОЖ отсутствует, майонез на крышке маслянозаливной горловины, машина не заводитс, пока не постоит 15-20 минут до охлаждения. С собой было 0,5 ОЖ и 0,5 диситилированной воды-залил, уровень не поднялся. Корорче ОЖ ушла в масло, соответственно в двигло. Под ковриками сухо, под машиной-так же, дым при заведёной не видно. Кое как доехал до работы, думаю что сейчас делать-сгоднять за ОЖ, залить по полной, попробовать до сервиса доехать(почитал мальца, понял что идея совсем плохая), или сразу эвакуатор. АКПП, двигло ЕР6 Изменено 13 июля, 2013 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ziggi На щупе тоже майонез? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Агрх!Зачем ник коверкать?! Ну как-густая субстанция на крышке, на щупе желтая суспензия. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Агрх!Зачем ник коверкать?! Ну как-густая субстанция на крышке, на щупе желтая суспензия. Извини, я случайно.Вызывай эвакуатор и в сервис. А/м на гарантии? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Давно уже нет) 09 года. 76000 км пробега. Вызвал.Жду. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Жесть. По-моему, первый случай на ЕР6 такого свинства... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Давно уже нет) 09 года. 76000 км пробега. Вызвал.Жду. Как дела-то? До сервиса добрался? Если да - что говорят? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Добрался, оставил.Ничего не говорят, даже ещё не смотрели.Хреновый клубный сервис не этого форума."где нибудь в середине недели глянем" Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Да... Обидно, что тут скажешь... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Писец обидно, столько дел было на завтра запланировано.Мне экзист привёз фильтры, подкраску, новые зеркала забрал тут недавно. Ну, ничего, в среду отожму у отца с5 06 года, поучусь ездить на механике) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ну, ничего, в среду отожму у отца с5 06 года, поучусь ездить на механике)Это как на велосипеде - вспоминается быстро. Меня, например, на АКП не заманишь (это не для спора, просто сколько людей - столько и мнений). :-) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Я на механике ездил только, когда в автошколе учился.Зато гидроактив :heart: Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Добрался, оставил.Ничего не говорят, даже ещё не смотрели.Хреновый клубный сервис не этого форума."где нибудь в середине недели глянем" Как дела то? В какой стадии процесс? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 На всякий.Выбило какую то технологическую заглушку, честно говоря так и не понял где она находится, где то со стороны цепи. Промыли, заглушку посадили на фиксатор, залили новое масло, новую ОЖ, поменяли цепь(ну раз уж разбирали, чего бы не поменять-пробег 77000 км), прокладки ГБЦ, поршневой группы, поменяли контроллер подъёма клапонов(выдавал ошибку-решили поменять), помпу(текла). Сказали накатать пару тыс км, приехать заново поменять масло, ОЖ, со съёмом и прочисткой резервуара. С одной стороны-вроде поехало, с другой-появились какие то звуки стрёмные, когда на холодную запускаешь.Циклические тарахтенья с амплитудой в полминуты, длительностью около 5 секунд, плюс, может раньше внимания не обращал-на холодную из глушака конденсат чуток покапывает, сам дым виден, и он белый.После прогревва все симптомы исчезают. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Тарахтение - возможно натяжитель, либо если не меняли шестерни - цепь на них. Первое время почаще проверяй уровень антифриза. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти