Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Итоги за год, стоимость владения новым Ситроен С4


kapkap

Рекомендуемые сообщения

18400 км за год Москва, 120л.с. автомат, эксклюзив, езда без ацких утренних и вечерних пробок ( максимум 1 пробочный день в неделю).

Расход 9,7 л/100 км = 56 600 рублей

ТО 13 500 руб

Страховка 24 200 руб

Остальные расходы 21 300 (мойка, штрафы, парковка, резина).

Итого=115 600руб 

Стоимость владения: 6,3 руб/км  или 315 руб/день.

Тьфу Тьфу ничего не ломалось, всегда заводилась. Было два глюка: пришел к машине а горит левая фара. Методом включения выключения зажигания, заводки глушения и стучания по колесам через 5 мин погасла и пропал звук магнитолы помогло выключение зажигания.

Доволен на 99%, замечание одно для меня неудобно расположена педаль газа голеностопу неудобно.

ФСЕ !!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Можно же гораздо дешевле КАСКО купить с таким же покрытием!

Где например? У меня на момент покупки КАСКО стаж 1 год, мне 19 лет. Сейчас буду заново страховать - 20 лет, 20 года стажа, одна авария со 100% убытком страховой.

Изменено пользователем CheBurashka21
Ссылка на комментарий

Есть опции в страховых "я не виноват" снижает стоимость КАСКО в разы! Ну и франшиза тоже экономию дает! Хотя для неопытного водителя это наверное не вариант)))

Франшизу нафиг. Это как страховка, только без страховки. Для неопытных водителей огромный повышающий коэффициент. + у меня в КАСКО вписано 2 человека.

Ссылка на комментарий

А у меня каско 800006 при первой же не серьезной аварии ( без подушек и т.д.) насчитали овер 200тыс ремонта. Нет, не жалко, а необходимо.

Это опечатка, или реально 800 т.р.? :prankster:

Ссылка на комментарий

Это цена машины которая каскуется.

 

ВСЕМ! Идите про КАСКО говорить в соответствующую тему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все расходы на текущий момент за полтора года

Citroen C4, 2011 г.в., автомат, комплектация Tendance без опций  - цена покупки 682 790 р.

 

Пробег 24 900 км

 

Административные расходы (страховка и т.п.) - 9855,84 р.

Ремонт и запчасти к ремонту (правка дисков + замена элементов пластиковой защиты) -  12 317,00 р.

Техобслуживание и расходные материалы (плановое ТО с расходниками, мойки, шиномонтажи, незамерзайки, батарейки в брелок и т.п.) -  21193,50 р.

Новые элементы авто (коврики, ветровики, зимняя резина, видеорегистратор, компрессор и т.п.) - 50 004,00 р.

Расходы на бензин (примерный расчет по пробегу и среднему расходу) ~ 69 800 р.

 

Итого: ~ 163 170 р, 6,553 р/км

 

Добавлю: гарантийные работы:

- по отзывной меняли термостат (проблем не было);

- по моему обращению меняли помпу ( уход антифриза) - 2 раза;

- шкив водяного насоса - 1 раз (мастер обнаружил и заменили).

Изменено пользователем Aquarius-B
Ссылка на комментарий

А я ваще не считаю... :prankster: Изначально цель - покупка поповозки для себя родимого, сына, жены... ну и... т.д. :locomotive:  :yu: с удовольствием и комфортом, за которые платить по любому. Дешевой/бесплатной радости не бывает. Ситроен... по моему, иррациональный выбор в принципе... Но красивый гад...приятный, за мелкими исключениями, в эксплуатации. Я выгоды от него не жду :unknown: , это не то на чём можно навариться/сэкономить. 

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

 

 

А я ваще не считаю..

О! А, я .... веду в экселе "амбарную" книгу: что, когда, почём. Педант, ёлы-палы!) Иногда пригождается что-нибудь вспомнить, или ... понастольгировать ценниками на бенз 2-х годовалой давности!)) Ещё и маньяк туда!) :mocking: Но расходы не считал, ибо на машине не экономлю. Ликвидность тоже в топку, когда брал, знал об этом! Главное, чтоб уютно передвигаться было!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, ну... красава! :good:  Всегда уважал скрупулёзных людей. А я вот, иногда, покупаю не спрашивая цены и не считая сдачу... :facepalm: Широкая душа... чтоб её...  :preved: даже чеки на заправке не беру, правда только на постоянной, да ещё дисюнчик, два (1/3 - 2/3 цены 1л бенза ) дефчёнкам заправщицам сую... Транжира, кароче.  :prankster:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

таки тоже не считаю расходов и таки тоже не смотрю на цены...

правда вот в отпуск ехать - а там хз какие цены - стремает немного.

в общем - я уж и не знаю сколько денег закинул в горючку, уже не помню по чем зимнюю резину покупал и по чем складировал на хранение летнюю

Ссылка на комментарий

А я ваще не считаю... :prankster: Изначально цель - покупка поповозки для себя родимого, сына, жены... ну и... т.д. :locomotive:  :yu: с удовольствием и комфортом, за которые платить по любому. Дешевой/бесплатной радости не бывает. Ситроен... по моему, иррациональный выбор в принципе... Но красивый гад...приятный, за мелкими исключениями, в эксплуатации. Я выгоды от него не жду :unknown: , это не то на чём можно навариться/сэкономить. 

 

 

Аналогично- не считаю расходы. Единственное знаю сколько примерно литров  расходую в месяц. Экономлю покупая свои расходники на ТО. Как то так

Ссылка на комментарий

Аналогично- не считаю расходы. Единственное знаю сколько примерно литров  расходую в месяц. Экономлю покупая свои расходники на ТО. Как то так

 

Те, кто не считает расходы не должны интересоваться этой темой :) Я лишь сказал, что неправильно учитывать стоймость владения, не учитывая самого владения :) В остальном мне всё равно. В любом случае, любой С класс (пускай и совсем нелеквидный) теряет сильнее, чем паркетники, которые дороже в 2 иболее раз... ЗА 2 года мой с-кроссер потерял 50-60% стоймости С4. Так что потери на С4 для меня вообще смешны.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Как хорошо, что я эту тему не читал перед покупкой авто, иначе бы дальше продолжал кататься на общ. транспорте, владею около 3 недель, расходов уже около 90 000р (45000 каско и осаго, 25т.р. комплект зимней резины на дисках; 11 т.р. ТО-2; 3 т.р. - смена расходников; 7 т.р. бензин, 2к - всякая мелочь), машинка 2х летка, теперь надеюсь только бенз заливать и расходники менять

 

 

 

В любом случае, любой С класс (пускай и совсем нелеквидный) теряет сильнее, чем паркетники, которые дороже в 2 и более раз

 

Может наоборот? Чем дороже машина тем она больше теряет, это во-первых, во-вторых спрос на рынке с-класса больше, чем на паркетники. С-кроссер около 250-300 000р за 2 года в цене потеряет. С4 в среднем 150 000 - 200 000 р

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...