CheBurashka21 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Машина: С5 Х7 2008 года, 2 литра, бензин, АЛ-4. Эксклюзив. Осенью такое уже было - машина стала закипать в пробках. ОД Эксис Перово приговорил к замене вентилятор охлаждения двигателя, поменяли (20 т руб). Проблема пропала. Сейчас, проблема решенная осенью всплыла вновь с новой силой. Вообще, она как то странно себя ведет — на температурном дисплее мигают два деления (больше на пульсирование этих делений похоже). Ощущение, что где то воздушная пробка, антифриз закипает, машина вопит о перегреве, потом все таки пробка пробивается, приходит остывший антифриз от радиаторов температура мгновенно падает до 6-7 делений. Кипит на 8-9 делениях, они же обычно мигают. В вышедший за 9 месяцев из строя вентилятор верится слабо, менять его снова за 20 тыс - никакого желания. Радиаторы весной промывались, антифриз менялся, зиму ездили с накладкой на решетку радиатора. Машина нужна каждый день, на ней совсем скоро предстоит дальняя поездка, проблему необходимо срочно решить. Уже записался на диагностику в тот же Эксис Перово, но это будет в понедельник. Из подручных средств есть ELM-327 - могу считать ошибки (сделаю чуть позже, когда авто доедет до дома), могу померить температуру с точностью до градуса по мнению БК, понять при какой температуре вентилятор включается. Подскажите что делать, как решить проблему, в чем подвох? И еще - какая точка термостатирования у 2л бензина 143 силы (когда открывается термостат и система охлаждения максимально холодит двигатель)? Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А между радиаторами ВСЁ промыли? Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А между радиаторами ВСЁ промыли? Должны были. Да, вот еще - проблема возникла не стихийно. Еще вчера авто нагрелся только один раз ближе вечеру, до этого начал просто быстро (заметно быстрее обычного) прогреваться до рабочей температуры. Сегодня авто стремился нагреться до ошибки при первой возможности. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Очень похоже на термостат. Изменено 28 июня, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Попробую пробиться к ОД как можно быстрее. Завтра с утра буду их тербить. Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Если климат включить вентилятор начинает работать? Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Если климат включить вентилятор начинает работать? Да, специально проверял. Вентилятор должен быть жив и цел - ему даже года нет! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Вполне вероятно термостат подклинивает, что не даёт ему полностью открыться. Вряд ли это проблема воздушной пробки. Кстати, после осенней замены "карлсона" вы прошедшей зимой с защитными щитками ездили (верхним и нижним) на решётки радиатора, или без щитков? Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Вполне вероятно термостат подклинивает, что не даёт ему полностью открыться. Вряд ли это проблема воздушной пробки. Кстати, после осенней замены "карлсона" вы прошедшей зимой с защитными щитками ездили (верхним и нижним) на решётки радиатора, или без щитков? С нижним, но без верхнего. Попал к ОД - копались часа 2, сказали все впорядке - термостат открывается, вентилятор молотит. Сослались на забитый фронтальный радиатор, который не продувался вентилятором. С учетом того, что радиаторы промывали у них же месяц назад - промыли, денег не взяли, машину отдали, сказали поездить посмотреть. Вот собственно, буду ездить смотреть. Надеюсь что на этом приключения законились. Ссылка на комментарий
Brodyaga Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Похожая ситуация - помогла чистка радиаторов. Как к бабушке отшептала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти