Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автомобиль кипит. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Машина: С5 Х7 2008 года, 2 литра, бензин, АЛ-4. Эксклюзив. 

 

 

Осенью такое уже было - машина стала закипать в пробках. ОД Эксис Перово приговорил к замене вентилятор охлаждения двигателя, поменяли (20 т руб). Проблема пропала. 

 

Сейчас, проблема решенная осенью всплыла вновь с новой силой.

 

Вообще, она как то странно себя ведет — на температурном дисплее мигают два деления (больше на пульсирование этих делений похоже). Ощущение, что где то воздушная пробка, антифриз закипает, машина вопит о перегреве, потом все таки пробка пробивается, приходит остывший антифриз от радиаторов температура мгновенно падает до 6-7 делений. Кипит на 8-9 делениях, они же обычно мигают.

 

В вышедший за 9 месяцев из строя вентилятор верится слабо, менять его снова за 20 тыс - никакого желания. Радиаторы весной промывались, антифриз менялся, зиму ездили с накладкой на решетку радиатора. 

 

Машина нужна каждый день, на ней совсем скоро предстоит дальняя поездка, проблему необходимо срочно решить. Уже записался на диагностику в тот же Эксис Перово, но это будет в понедельник. Из подручных средств есть ELM-327 - могу считать ошибки (сделаю чуть позже, когда авто доедет до дома), могу померить температуру с точностью до градуса по мнению БК, понять при какой температуре вентилятор включается. 

 

Подскажите что делать, как решить проблему, в чем подвох? И еще - какая точка термостатирования у 2л бензина 143 силы (когда открывается термостат и система охлаждения максимально холодит двигатель)?

Ссылка на комментарий

А между радиаторами ВСЁ промыли?

Должны были. 

 

Да, вот еще - проблема возникла не стихийно. Еще вчера авто нагрелся только один раз ближе  вечеру, до этого начал просто быстро (заметно быстрее обычного) прогреваться до рабочей температуры. Сегодня авто стремился нагреться до ошибки при первой возможности.

Ссылка на комментарий

Вполне вероятно термостат подклинивает, что не даёт ему полностью открыться. Вряд ли это проблема воздушной пробки.

 

Кстати, после осенней замены "карлсона" вы прошедшей зимой с защитными щитками ездили (верхним и нижним) на решётки радиатора, или без щитков? 

Ссылка на комментарий

Вполне вероятно термостат подклинивает, что не даёт ему полностью открыться. Вряд ли это проблема воздушной пробки.

 

Кстати, после осенней замены "карлсона" вы прошедшей зимой с защитными щитками ездили (верхним и нижним) на решётки радиатора, или без щитков? 

С нижним, но без верхнего. 

 

Попал к ОД - копались часа 2, сказали все впорядке - термостат открывается, вентилятор молотит. Сослались на забитый фронтальный радиатор, который не продувался вентилятором. С учетом того, что радиаторы промывали у них же месяц назад - промыли, денег не взяли, машину отдали, сказали поездить посмотреть. Вот собственно, буду ездить смотреть. Надеюсь что на этом приключения законились.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...