Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет после лужи.


ZazZ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ... ситроводом не стал, но озадачили проблемкой. Девочка бывшая ездит на С5 дизельный 2,0 136 поняшек ... уже год как машина при проезде через лужи или вообще в мокроть глохнет и (или ) долгое время не желает заводиться....ОД считывает ошибки, пожимает плечами ...в прошлый раз развели не то на ТНВД или на регулятор не помню уже, три месяца вроде как всё хорошо (как я думаю задели провод какой нить) а теперь всё опять тоже ... почитал форум и ваши траблы.. мда.. ниссан у меня так не чудил ... но что теперь делать то ?  хочу в выходные взять спрей для контактов и тупо все разъёмы разбирать и проливать ... Электротехника это же наука о контактах ...  у самого из дизельных машин только газель =) но взаимосвязи между лужей и тнвд не вижу .... И сразу вопрос к знающим можно ли вообще на этой машине снимать батарейку что бы потом не попасть на какие нить "обучения" глюки иммобилайзера и т.д.

post-60583-0-90103500-1372356661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что бы правильно отсоеденить акум надо дать машинке “заснуть“-все отключить и выждав 5 минут скинуть минусовую клемму.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Если после лужи, дизель, глохнет и не заводится, то надо рыть все провода на которые может попадать вода при разбрызгивании. На сколько знаю такой болезни у С5 нет, у нее частный случай. А вообще  :nono:  :prankster:

 

 

Девочка бывшая ездит на С5 

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Итог воскресного перерывания .... первое что удивился нашим сервисменам ... со слов хозяйки там у датчика положения коленвала перетёрся провод и его замотали изолентой.... пролили всё...не глохнет =)  размотал их замотку (замотали прям по трубке гофрированной) не однаружил перетёртостей !!!  вскрывал разъёмы ДПКВ и расмпредвала .. чистые (пробрызгал на всякий случай)  ....  в сервисе говорят что снимали и проверяли оба датчика..... на распредвальном "борода" из опилок ... коленвальный снять не смог !!!! весь грязный не похоже что его снимали вообще.... болтик открутил а куда тянуть не знаю ... решил не ломать пока  ..... судя по тому что ошибки возникают на одной косе для этих датчиков посмотрел разъёмы в мозгах ... всё ОК чисто и без зелени...  ждём плохой погоды тащить в гараж и думать ....

 

1, кто знает как снимается датчик коленвала ? 

2, напишите кто нить код резинки которая крепит крышку двигателя.... ибо там осталась одна и то не родная =)

Ссылка на комментарий

Сегодня пошёл дождь и машина опять заглохла ... к моменту поего приезда (отсохла) и завелась ... проехались по лужам заглохли .... повылезали значки джекичана, тормозов (авто), сервис, и надпись что тот там про АБС/ЕСП ..... потом машина заводилась и глохла ... удалось завести стою газую 3000 оборотов, движку временими подргивает потом опять заглохло ... бросили машину на стоянке .... как утверждает хозяйка по началу даже стартер не отзывался (!) 

Ссылка на комментарий

Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке.

А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле

например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит

post-10232-0-24313600-1373360670_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке.

А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле

например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит

а в сухую погоду контакты припаиваются и машина работает без нареканий,чек никак не влияет на потерю связи между блоком мотора и тормозов!

Ссылка на комментарий

Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке.

А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле

например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит

А что такое PSF и где это находится?

Ссылка на комментарий

 

 

а в сухую погоду контакты припаиваются и машина работает без нареканий,чек никак не влияет на потерю связи между блоком мотора и тормозов!
Тады я бы искал КЗ в проводке.... Когда она не заводиться кто нить Лексию подключал? Что там в параметрах датчиков?

 

 

А что такое PSF и где это находится?
Под капотом блок предохранителей. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

выложить забыл ... до этого в сервисе замотали изолентой концы от датчиков колодок .... начал разбираться удивился ..смысл было их заматывать если оторван был сам разъём ? или у них рук нет или глаз .... всё переделал, итог после воды перестала вылезать ошибка есп чегото там =)  но пока так же глохнет =( продолжаеп поиски

post-60583-0-65826700-1374389950_thumb.jpg

post-60583-0-57367100-1374389952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

И так давно не писал, но финал опубликовать надо =)   первое что сделал проверил проводку ... вскрыл что мог однако ни чего не отыскал .... через одного человека который присутствует тут под ником dobryi был найден мастер ... который после вскрытия проводки подтвердил что в ней косяков нет ... за то нашёл косяк ..всё в том же датчике коленвала.. он оказался чем то тупо повреждённый ... как предположил мастер или снятием шкива (слетанием шкива) или попаданием чего то в зазор ... и это при том что в каждом сервисе всё "смотрели и проверяли" .. итог датчик 1000р. + работа и машина больше не глохнет ... 

post-60583-0-88276800-1376972975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня сегодня та же беда произошла. Не мог завести с утра. Заводится, обороты сразу к 2000 и потом падают. Пытаусь акселератором поддержать, но как только педаль отпускаю - глохнет. Завелась стабильно через пол часа и пока более не глохла. Перед этим наблюдалась похожая картина тоже в сырую погоду, но уже на разогретом двигателе. Заглох на холостых несколько раз подряд.

Только у меня не дизель, а бенз. 1.8 psa6fz10

Ссылка на комментарий
Пытаусь акселератором поддержать, но как только педаль отпускаю - глохнет

Попробуйте почистить дроссельную заслонку, в т.ч. отверстие хода штока шагового двигателя ХХ.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Сейчас вообще беда. На ходу громко начала выть (как буд то прямотоки стоят), обороты вновь начали клевать и загорелась лампа диагностика двигателя при заведенном движке. Даже не знаю на что и грешить. Может че с электроникой от сырости?

Ссылка на комментарий

Сейчас вообще беда. На ходу громко начала выть (как буд то прямотоки стоят), обороты вновь начали клевать и загорелась лампа диагностика двигателя при заведенном движке. Даже не знаю на что и грешить. Может че с электроникой от сырости?

 

То что загорелась ошибка это хорошо, по крайней мере лексией можно хотя бы отследить на что жалуется. У меня пару раз бывало машина не едет, дергается, бензин жрет ведрами, а ошибок нет, типа все тип-топ. Вообщем езжай на Лексию. Я бы ещедатчик температуры двигателя проверил, особенно если при этом выхлоп явно переобогащенный.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...