ZazZ Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Доброго времени суток ... ситроводом не стал, но озадачили проблемкой. Девочка бывшая ездит на С5 дизельный 2,0 136 поняшек ... уже год как машина при проезде через лужи или вообще в мокроть глохнет и (или ) долгое время не желает заводиться....ОД считывает ошибки, пожимает плечами ...в прошлый раз развели не то на ТНВД или на регулятор не помню уже, три месяца вроде как всё хорошо (как я думаю задели провод какой нить) а теперь всё опять тоже ... почитал форум и ваши траблы.. мда.. ниссан у меня так не чудил ... но что теперь делать то ? хочу в выходные взять спрей для контактов и тупо все разъёмы разбирать и проливать ... Электротехника это же наука о контактах ... у самого из дизельных машин только газель =) но взаимосвязи между лужей и тнвд не вижу .... И сразу вопрос к знающим можно ли вообще на этой машине снимать батарейку что бы потом не попасть на какие нить "обучения" глюки иммобилайзера и т.д. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Что бы правильно отсоеденить акум надо дать машинке “заснуть“-все отключить и выждав 5 минут скинуть минусовую клемму. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Если после лужи, дизель, глохнет и не заводится, то надо рыть все провода на которые может попадать вода при разбрызгивании. На сколько знаю такой болезни у С5 нет, у нее частный случай. А вообще :nono: :prankster: Девочка бывшая ездит на С5 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ZazZ Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Итог воскресного перерывания .... первое что удивился нашим сервисменам ... со слов хозяйки там у датчика положения коленвала перетёрся провод и его замотали изолентой.... пролили всё...не глохнет =) размотал их замотку (замотали прям по трубке гофрированной) не однаружил перетёртостей !!! вскрывал разъёмы ДПКВ и расмпредвала .. чистые (пробрызгал на всякий случай) .... в сервисе говорят что снимали и проверяли оба датчика..... на распредвальном "борода" из опилок ... коленвальный снять не смог !!!! весь грязный не похоже что его снимали вообще.... болтик открутил а куда тянуть не знаю ... решил не ломать пока ..... судя по тому что ошибки возникают на одной косе для этих датчиков посмотрел разъёмы в мозгах ... всё ОК чисто и без зелени... ждём плохой погоды тащить в гараж и думать .... 1, кто знает как снимается датчик коленвала ? 2, напишите кто нить код резинки которая крепит крышку двигателя.... ибо там осталась одна и то не родная =) Ссылка на комментарий
ZazZ Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Сегодня пошёл дождь и машина опять заглохла ... к моменту поего приезда (отсохла) и завелась ... проехались по лужам заглохли .... повылезали значки джекичана, тормозов (авто), сервис, и надпись что тот там про АБС/ЕСП ..... потом машина заводилась и глохла ... удалось завести стою газую 3000 оборотов, движку временими подргивает потом опять заглохло ... бросили машину на стоянке .... как утверждает хозяйка по началу даже стартер не отзывался (!) Ссылка на комментарий
dobryi Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 значки загораются из-за потери связи блока edc с остальными блоками,кан линия,питание,масса. снимать полностью жгут. датчики не трогай они не при чем. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке. А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит Изменено 9 июля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dobryi Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке. А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит а в сухую погоду контакты припаиваются и машина работает без нареканий,чек никак не влияет на потерю связи между блоком мотора и тормозов! Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке. А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит А что такое PSF и где это находится? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 а в сухую погоду контакты припаиваются и машина работает без нареканий,чек никак не влияет на потерю связи между блоком мотора и тормозов! Тады я бы искал КЗ в проводке.... Когда она не заводиться кто нить Лексию подключал? Что там в параметрах датчиков? А что такое PSF и где это находится? Под капотом блок предохранителей. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dobryi Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ошибки по топливной. вода в жгуте,вот и глохнет. Ссылка на комментарий
ZazZ Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 выложить забыл ... до этого в сервисе замотали изолентой концы от датчиков колодок .... начал разбираться удивился ..смысл было их заматывать если оторван был сам разъём ? или у них рук нет или глаз .... всё переделал, итог после воды перестала вылезать ошибка есп чегото там =) но пока так же глохнет =( продолжаеп поиски Ссылка на комментарий
ZazZ Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 И так давно не писал, но финал опубликовать надо =) первое что сделал проверил проводку ... вскрыл что мог однако ни чего не отыскал .... через одного человека который присутствует тут под ником dobryi был найден мастер ... который после вскрытия проводки подтвердил что в ней косяков нет ... за то нашёл косяк ..всё в том же датчике коленвала.. он оказался чем то тупо повреждённый ... как предположил мастер или снятием шкива (слетанием шкива) или попаданием чего то в зазор ... и это при том что в каждом сервисе всё "смотрели и проверяли" .. итог датчик 1000р. + работа и машина больше не глохнет ... Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вот и у меня сегодня та же беда произошла. Не мог завести с утра. Заводится, обороты сразу к 2000 и потом падают. Пытаусь акселератором поддержать, но как только педаль отпускаю - глохнет. Завелась стабильно через пол часа и пока более не глохла. Перед этим наблюдалась похожая картина тоже в сырую погоду, но уже на разогретом двигателе. Заглох на холостых несколько раз подряд. Только у меня не дизель, а бенз. 1.8 psa6fz10 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Пытаусь акселератором поддержать, но как только педаль отпускаю - глохнет Попробуйте почистить дроссельную заслонку, в т.ч. отверстие хода штока шагового двигателя ХХ. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Попробуйте почистить дроссельную заслонку, в т.ч. отверстие хода штока шагового двигателя ХХ. Вроде все к тому и идет, а то и расход великоват... Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Сейчас вообще беда. На ходу громко начала выть (как буд то прямотоки стоят), обороты вновь начали клевать и загорелась лампа диагностика двигателя при заведенном движке. Даже не знаю на что и грешить. Может че с электроникой от сырости? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Сейчас вообще беда. На ходу громко начала выть (как буд то прямотоки стоят), обороты вновь начали клевать и загорелась лампа диагностика двигателя при заведенном движке. Даже не знаю на что и грешить. Может че с электроникой от сырости? То что загорелась ошибка это хорошо, по крайней мере лексией можно хотя бы отследить на что жалуется. У меня пару раз бывало машина не едет, дергается, бензин жрет ведрами, а ошибок нет, типа все тип-топ. Вообщем езжай на Лексию. Я бы ещедатчик температуры двигателя проверил, особенно если при этом выхлоп явно переобогащенный. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти