Бес Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 В ветке ДС4 посмотри такую тему. Там вроде есть что к чему. А вообще вот... "По Вашему вопросу, c косяком на С4 и Дс4, "есть item-14326". Касается он вибрации руля при торможении со скорости 110-130 км/ч. Для ремонта надо заменить на нижнем, треугольном рычаге ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, задний сайлентблок. Новый сайлентблок имеет реферанс 3523.80 и жёсткость 800даН/мм (старый имеет 75 дан/мм)" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50422&p=876888 Myzer 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Спасибо. Поеду общаться с ОД. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Вопрос к знающим: какой проверкой у ОД можно выйдти на сайлентблоки? Тест-драйв с кем-то из мастеров. Вибрацию надо предъявить. Диагностика подвески ничего не дает - визуально все нормально.Сначала проверят на биение тормозные диски, потом будут решать с сайлентблоками. Изменено 21 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 dol все это было: и покатушки с мастером, и проверка на подъемнике. Все в норме. Катайтесь пока уж совсем плохо не будет. Поэтому и спросил про альтернативную проверку чтоб "прям наглядно". :rtfm: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Myzer Попробовать использовать эту информацию есть item-14326". Касается он вибрации руля при торможении со скорости 110-130 км/ч. Для ремонта надо заменить на нижнем, треугольном рычаге ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, задний сайлентблок. Новый сайлентблок имеет реферанс 3523.80 и жёсткость 800даН/мм (старый имеет 75 дан/мм)" Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Да! Осталось только доехать до ОД )) Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Опять началась проблема с уводом руля влево.На ровной дороге едет ровно и тормозит тоже.если на асфальте неровности или еще что то,то сразу руль заваливается влево и машину начинает уводить,при торможении все усиливается.сход-развлал в норме.Что надо проверить под скажите!!??Да и еще.Из правого поворота руль возвращается точно в центр,а из левого не доходит-приходится ему помогать и докручивать. Изменено 11 октября, 2013 пользователем voide Ссылка на комментарий
denis410 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 А ездил на сервис? что они говорят?? Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ездил!и не раз!с подвеской все хорошо.сход развал тоже. Вот только смущает заднее левое колесо,оно не в допусках по схождению но не сильно.Может оно так влиять? И еще чем выше скорость,тем меньше этот эффект проявляется! Ссылка на комментарий
denis410 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 не думаю что заднее колесо как то влияет! Хотя если ты пишешь что из левого поворота руль возвращается не доходит-приходится ему помогать и докручивать. И заднее левое колесо? Может здесь что то и есть! Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 может проблема быть из за красных зон?? Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Короче разобрался с проблемой. Дело всё в схождении колёс.Нашёл нормального мастера,с прямыми руками и хорошим оборудованием.Теперь все проблемы ушли,едет ровно,усилие одинаковое,руль возвращается.Вывод-оффициалы не умеют делать сход-развал. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Мне у ОД только со второго раза нормально сход-развал сделать смогли. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вопрос к профи! Допускается ли вращение руля на 90 градусов (примерно, может чуть меньше) на незаведеном двигателе? Обьясню для чего! Уже писал, что стук в рулевой рейке проявляется в крайних положениях руля и отчетливо слышен на незаведеном авто снаружи у колеса. Когда проходил ТО-2 сказал об этом приемщику, но он парировал, что недопустимо вращать руль на незаведеном авто. Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Почему не допустимо не объяснил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Почему не допустимо не объяснил? Нет не объяснил. Так утвердительно это сказал, что я даже не спросил почему, дабы совсем тупым (в плане эксплуатации автомобиля) не показаться. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 недопустимо вращать руль на незаведеном авто. Кто что думает по этому поводу? Хрень полная! Как тогда в случае буксировать свой автомобиль без рулевого управления!? С вывеской передней оси что ли? В руководстве никаких запретов на это нет! В добавок приложены буксировочный крюг, дырка в переднем бампере и напоминание в мануале дуракам: "При буксировке автомобиля с выключенным двигателем усилители тормозов и рулевого управления не работают"! Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ну чисто теоретически, может все таки какаято нагрузка в рейке возрастает при рулении без усилка, мало не курсирует по системе. На рулевые карданчики в колонке тоже нагрузка повышенная. Ну, конечно, не до такой степени, чтоб недопустимо было. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) ДУумаю рейке пофиг, так как нагрузка на нее одинаковая всегда (рейке пофиг кто ее крутит, вы или мотор). А вот на руки уже другая. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 когда рейку крутит мотор, давление идет с одной стороны, а когда рейку куртит руль, давление с другой стороны, так сказать в обратную сторону. Может это както влияет, хз У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Спасибо всем откликнувшимся. ОД просто ищут возможность не видеть проблем, проще откреститься и все. Мне уже звонили по поводу качества проведенного ТО, высказал все, посмотрим какая будет реакция (или не будет). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Не будет. Звони на Горячую линию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Маленькое замечание: если интенсивно покрутить рулём при заглушенном движке, подкапотное пространство может нехило залить жижкой из бачка гидроча. У меня так ОД начудил на ТО. Кстати, а крышка бачка просто откручивается? Хотел после этого прикольного то проверить уровень , да ниасилил. Какое-то зверское усилие, побоялся бачок сломать. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем aam Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Гидрорейка всегда стучит на не завденоом двигателе, особенность такая. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Кстати, а крышка бачка просто откручивается? Без чрезмерных усилий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти