Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевое


voide

Рекомендуемые сообщения

В ветке ДС4 посмотри такую тему. Там вроде есть что к чему.

А вообще вот...

"По Вашему вопросу, c косяком на С4 и Дс4, "есть item-14326". Касается он вибрации руля при торможении со скорости 110-130 км/ч. Для ремонта надо заменить на нижнем, треугольном рычаге ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, задний сайлентблок. Новый сайлентблок имеет реферанс 3523.80 и жёсткость 800даН/мм (старый имеет 75 дан/мм)"

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50422&p=876888

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим: какой проверкой у ОД можно выйдти на сайлентблоки?

 

 

Тест-драйв с кем-то из мастеров. Вибрацию надо предъявить. Диагностика подвески ничего не дает - визуально все нормально.

Сначала проверят на биение тормозные диски, потом будут решать с сайлентблоками.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

dol все это было: и покатушки с мастером, и проверка на подъемнике. Все в норме. Катайтесь пока уж совсем плохо не будет. Поэтому и спросил про альтернативную проверку чтоб "прям наглядно". :rtfm:

Ссылка на комментарий

Myzer

Попробовать использовать эту информацию

 

есть item-14326". Касается он вибрации руля при торможении со скорости 110-130 км/ч. Для ремонта надо заменить на нижнем, треугольном рычаге ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, задний сайлентблок. Новый сайлентблок имеет реферанс 3523.80 и жёсткость 800даН/мм (старый имеет 75 дан/мм)"

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Опять началась проблема с уводом руля влево.На ровной дороге едет ровно и тормозит тоже.если на асфальте неровности или еще что то,то сразу руль заваливается влево и машину начинает уводить,при торможении все усиливается.сход-развлал в норме.Что надо проверить под

скажите!!??Да и еще.Из правого поворота руль возвращается точно в центр,а из левого не доходит-приходится ему помогать и докручивать.

Изменено пользователем voide
Ссылка на комментарий

Ездил!и не раз!с подвеской все хорошо.сход развал тоже. Вот только смущает заднее левое колесо,оно не в допусках по схождению но не сильно.Может оно так влиять?

И еще чем выше скорость,тем меньше этот эффект проявляется!

Ссылка на комментарий

не думаю что заднее колесо как то влияет! Хотя если ты пишешь что из левого поворота руль возвращается  не доходит-приходится ему помогать и докручивать. И заднее левое колесо? Может здесь что то и есть!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Короче разобрался с проблемой. Дело всё в схождении колёс.Нашёл нормального мастера,с прямыми руками и хорошим оборудованием.Теперь все проблемы ушли,едет ровно,усилие одинаковое,руль возвращается.Вывод-оффициалы не умеют делать сход-развал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос к профи! Допускается ли вращение руля на 90 градусов (примерно, может чуть меньше) на незаведеном двигателе? Обьясню для чего! Уже писал, что стук в рулевой рейке проявляется в крайних положениях руля и отчетливо слышен на незаведеном авто снаружи у колеса. Когда проходил ТО-2 сказал об этом приемщику, но он парировал, что недопустимо вращать руль на незаведеном авто. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Почему не допустимо не объяснил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему не допустимо не объяснил?

Нет не объяснил. Так утвердительно это сказал, что я даже не спросил почему, дабы совсем тупым (в плане эксплуатации автомобиля) не показаться.

Ссылка на комментарий

 

 

недопустимо вращать руль на незаведеном авто. Кто что думает по этому поводу?

Хрень полная! Как тогда в случае буксировать свой автомобиль без рулевого управления!? С вывеской передней оси что ли? В руководстве никаких запретов на это нет! В добавок приложены буксировочный крюг, дырка в переднем  бампере и напоминание в мануале дуракам: "При буксировке автомобиля с выключенным двигателем усилители тормозов и рулевого управления не работают"!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ну чисто теоретически, может все таки какаято нагрузка в рейке возрастает при рулении без усилка, мало не курсирует по системе. На рулевые карданчики в колонке тоже нагрузка повышенная. Ну, конечно, не до такой степени, чтоб недопустимо было.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ДУумаю рейке пофиг, так как нагрузка на нее одинаковая всегда (рейке пофиг кто ее крутит, вы или мотор). А вот на руки уже другая.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

когда рейку крутит мотор, давление идет с одной стороны, а когда рейку куртит руль, давление с другой стороны, так сказать в обратную сторону. Может это както влияет, хз

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся. ОД просто ищут возможность не видеть проблем, проще откреститься и все. Мне уже звонили по поводу качества проведенного ТО, высказал все, посмотрим какая будет реакция (или не будет).

Ссылка на комментарий

Не будет. Звони на Горячую линию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Маленькое замечание: если интенсивно покрутить рулём при заглушенном движке, подкапотное пространство может нехило залить жижкой из бачка гидроча. У меня так ОД начудил на ТО.

 

 

Кстати, а крышка бачка просто откручивается? Хотел после этого прикольного то проверить уровень , да ниасилил. Какое-то зверское усилие, побоялся бачок сломать.

Изменено пользователем aam
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...