voide Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всем привет! Прошу сильно не ругать если уже такие темы есть! Машину купил неделю назад-годовалую.Есть несколько вопросов. На скорости больше 120 км/ч болтает руль в стороны,тоже самое происходит если тормозить,но при торможении на педали вибрации нету.И ещё если отпустить руль и начать тормозить на небольшой скорости он заваливается влево всегда.И последнее))) когда еду один руль стоит вроде ровно-сажаю пассажира руль заваливается немного влево,держишь его прямо машина едет вправо,отпускаешь-он сам уходит влево. Ссылка на комментарий
мальчик Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всем привет! Прошу сильно не ругать если уже такие темы есть! Машину купил неделю назад-годовалую.Есть несколько вопросов. На скорости больше 120 км/ч болтает руль в стороны,тоже самое происходит если тормозить,но при торможении на педали вибрации нету.И ещё если отпустить руль и начать тормозить на небольшой скорости он заваливается влево всегда.И последнее))) когда еду один руль стоит вроде ровно-сажаю пассажира руль заваливается немного влево,держишь его прямо машина едет вправо,отпускаешь-он сам уходит влево. Может Ваше http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41828&do=findComment&comment=711113 Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ну похоже на моё! Заказал себе литьё-завтра привезут поставлю отбалансирую и проверю! А что может быть с уводом руля при посадки пассажира и отклонением руля???неужели тоже резина или балансировка. Пробег небольшой 13тык. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Может просто ветер в бок дул? Я когда поля проезжаю, то ветер ой как сдувает Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Да нет не ветер вчера пол-дня катался с этим траблом! Думаю это резина при нагрузке справа, она даёт увод и рулём приходится компенсировать. Так мне кажется Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Давление в колесах проверьте. Касательно биения - наверняка балансировка колес. Увод влево - опять давление проверяйте. Ну и сход-развал. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 начать тормозить на небольшой скорости он заваливается влево всегда Тоже самое если резко стартануть будет увод,это связано с длинной передних приводов и разной угловой скоростью на них.Ищите в сети. По уводу в сторону, давление в шинах Разница износа покрышек И уклон дороги Такая тема есть не только на Ситро. Кста у мну с новья такое,чуть улучшил перестановкой колес перед-зад Но увод чувствуется больше всего в городе из-за уклона дорог. Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 сегодня поставил литые диски-всё отбалансировали.эфекта ноль.также руль ходит ходуном в стороны от 120кмч. И при торможении . И ещё если руль отпустить он плавно сваливается влево Ссылка на комментарий
islamov Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня было похожее на другой машине, причина была в том что повредился внутрений корд, который опоясывает покрышку по рисунку протектора (т.е. не боковина, а там где ламели) и получалась как бы шишка по всему диаметру покрышки, соответственно из-за шишки наклон в одну сторону. Я определил когда с переда переставил покрышки назад, а потом сняв колесо по сильнее подкачал и хорошо стало видно этот уклон. Может то же самое! Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 а руль у вас тоже било? Сегодня попробую поменять резину перед с задом местами. Отпишусь тогда. Ссылка на комментарий
burasha Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 аналогичная ситуевина,купил авто в апреле,и месяц спустя заметил что,когда еду прямо то руль в руке почему то смещен чуть влево градусов на 3-5 позже на трассе заметил что чтоб ехать прямо нужно руль держать левее,ставишь руль прямо(смотрев по спицам чтоб они горизонтально ровно стояли)машину уводит вправо заезжал к од на схождение углов установки колес,сделали ток хуже,стало резко уводить влево авто,завернул обратно к ним,то же самое уводит влево,но чуть меньше и еще;при проезде неровностей руль все время выбивает вправо градусов на 5 Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 был вчера у оф. дил. Сказали менять торм. Диски. Эти повело. Ну а почему на педали нет вибрации? Ссылка на комментарий
мальчик Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 был вчера у оф. дил. Сказали менять торм. Диски. Эти повело. Ну а почему на педали нет вибрации? Поведенные диски как определили? Глазомер сильно развит? Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 сказали что мерили! Ссылка на комментарий
Mimzik Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Господа, приветствую На скорости 120 км/ч руль начинает вести себя немного странно. Начинает дергаться и вибрировать. При торможении вибрации пропадают. Балансировку сделал, передние колеса перекинул назад, давление проверил, тестировал на ровной дороге. Ничего не поменялось. Куда копать? Сайлет блоки ? (Авто на гарантии... гарантийный случай?) , рулевые наконечники? Тормозные диски? Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Колеса кривые, тоже самое, после 124 км/ ч зуд начинается Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Тоже весной появилась дрожь после 120-130 км/ч. Балансировка не помогла. Думаю попробовать перекинуть колеса. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Поведенные диски как определили? Глазомер сильно развит? Да какая разница.Главное что меняют по гарантии,если не диски будут копать дальше. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Развал? с.блоки, наконечники? Ссылка на комментарий
Mimzik Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Колеса кривые, тоже самое, после 124 км/ ч зуд начинается Как проверить кривые или нет? По идеи должны были на развале сказать ) Видимо, дорога мне к официалам опять) Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 да вот говорят диски это не гарарантия!сколько вообще гарантия на тормоза? Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В сервиске черным по русски написано Колодки 2500км Диски 10000км. Гарантия. Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А может из за кривых тормозных дисков руль при торможении поворачиватся влево??? и если на небольшой скорости руль отпустить и наехать на небольшую неровность он поворачивает опять же влево!!?? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А может из за кривых тормозных дисков руль при торможении поворачиватся влево??? и если на небольшой скорости руль отпустить и наехать на небольшую неровность он поворачивает опять же влево!!?? Думаю, дело не в дисках. Желательно сделать диагностику подвески, проверить состояние тормозных механизмов и проверить схождение (если в подвеске все в порядке). Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 проверял подвеску в автомире на варшавке! Смотрели ходовую-всё окей,тормозные диски-биение 2мм, схождение-всё в норме кроме схождения заднего левого колеса немного в красной зоне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти