buell Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Проблема в следующем. Кондей исправно работает до второй скорости , как только включаю 3,4, постепенно начинает воздух нагреваться до забортной, включаю снова на 2, начинает охлаждать. В чем проблема? Может фреона мало? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 в любом случае если машине 5+ лет, надо сделать дозаправку, там и скажут что и как, в моём случае 11 лет никто не заглядывал и вот в этом месяце с двойной дозой масла дозаправился, как раз как сказал мастер на отметке минимум было, залил и на 14 градусах выдавал 11 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А какое давление должно быть в системе? Авто 2003 года, 1,8 бензин. Климат контроль. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Они по массе ориентируются. В моей системе(HDI 2.0 2001 год 90 лошадок ) должно быть ~650гр фреона. На вашу предположительно где-то рядом. Если не поленитесь поискать - где-то выкладывали по типам нормативы. + у кондейщиков должен быть справочник по машинам. ИМХО, по давлению уже давно никто не проверяет. Гоняют полным циклом(высасывание, вакуум, накачка) Demon Varfolomey 1 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 у меня по давлению мерил, потом выкачал и посмотрел сколько по весу там было, потом долил с маслом, она мин 15 поработала на холостых, сказал что у меня давление растёт и типа иди между радиаторами всё прочищай..... там у него приблуда с 2-мя манометрами. по разному всё показывала так что про давление которое должно быть не скажу, но стрелки бегали в районе "5" что за цифра не знаю может килограммы, просто не посмотрел на знак измерения,но работать стал по другому... во первых тише, мастер сказал что шумы в кондиционере есть, и он 1-2 года ещё проживёт, потом замена, да и при включении, раньше включил "авто" и он там что-то сек 5-6 толи заслонки двигает толи х.з. потом постепенно разгоняется, сейчас включаешь режим "авто" сразу резкий поток воздуха..... отдал за все махинации + двойная доза масла 2500руб. 2002 год 1,8 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Они по массе ориентируются. В моей системе(HDI 2.0 2001 год 90 лошадок ) должно быть ~650гр фреона. На вашу предположительно где-то рядом. Если не поленитесь поискать - где-то выкладывали по типам нормативы. + у кондейщиков должен быть справочник по машинам. ИМХО, по давлению уже давно никто не проверяет. Гоняют полным циклом(высасывание, вакуум, накачка) Спасибо. У кондейщиков есть распечатка. Но такого автомобиля как Ксара Пикассо, в той распечатке увы нету. В нашем селе автомобиль эксклюзивный. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В общем минимум 2.5 бара, максимум 27 бар при котором кондик работает Это по электрическому датчику кондика. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Спасибо! Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте форумчане, прошу помощи в разъяснении ситуации. Кондей после зимы не включался долгое время ввиду прохудившейся трубки нагнетания, трубку заменил заправил где то полкило фреона и обнаружил что щелкает муфта компрессора, отключая его при давлении нагнетания около. 15 бар, всасывание около 2, помыл радиатор, на всякий, муфта отрубает компрессор, с интервалом секунд 20, заправлял дважды, воздуха нет точно, при включении вентилятора на полную давление резво падает до 13. И чуть медленнее ниже... Но пока не вырастет компрессор работает, показания родного датчика ещё не проверял... Холодит кондей в целом нормально, но нормально ли что компрессор так часто рубит и включает снова Изменено 13 июля, 2013 пользователем Cyxapuk Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Если неисправен датчик давления на конденсаторе, есть ли возможность в бортовом компе изменить пределы его срабатывания? Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 А есть ли в пикасине датчик на линии всасывания? Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Почитал файл из соседней темы о запрете включения ас, возникла мысль о причине выключения, падение давления на всасывании до 2 бар. Но ещё возник вопрос, при заправке полкило фреона это нормально? Может засор дроселя кондея? Кто как думает? Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Была недозаправка, возник ещё вопрос а какое масло в автокондиционере? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Была недозаправка, возник ещё вопрос а какое масло в автокондиционере? PAG100 или PAG46 Thenya-1982 1 Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 PAG46 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Хочу спросить форумчан после заправки кондея на сервисе холодом дуло из всех патрубков на панели. Не далее как вчера, спустя 2 недели за бортом +29 еду по трассе с лева дует холодный воздух справа чуть теплый, даже не прохладный, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Частично ушел фреон. На всю длину трубок испарителя *холода* не хватает. Входная магистраль в испаритель со стороны водителя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Что то подобное и я подозревал, погуглив, надо теперь гнать на сервис чтоб утечку нашли. Вот ведб гемор в жару то! Ссылка на комментарий
Cергей Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 В 24.06.2018 в 15:04, Пика-чамба. сказал: Что то подобное и я подозревал, погуглив, надо теперь гнать на сервис чтоб утечку нашли. Вот ведб гемор в жару то! Нашли причину? У меня также: левая половина дефлекторов дует холодным, правая- тёплым. Отпишитесь, пожалуйста, если нашли причину. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 @Cергей , не хватает фреона в системе. Так расположены трубка в самом испарителе, вход магистрали в испаритель с левой стороны, выход с правой. При недостаточном количестве фреона на правую сторону *холода* не хватает. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cергей Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 @Олегович фреон достаточно (по результату теста). Сказали менять радиатор, так как он весь посечённ и где-то есть многочисленные микротрещины. Вот такое резюме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти