Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

обслуживание климата.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какой объем фреона в Ситроен С5 2009г мотор 2.0 АКПП бензин. Нигде не могу найти данные. У кондиционерщика в базе два варианта, один 550гр второй 650гр. и оба на мотор 2005-2010г.

Ссылка на комментарий

Недавно бился с климатом. Качали 630 грамм, т.к. система была полностью пустая (разрыв шланга).

И какой результат? У меня при работе климата под панелью визг стоит как от циркулярки, только тихо.  Как будто на улице где то пилят доски. Высота звука зависит от оборотов. Самый сильный примерно на 2000 об. Пока климат не заправлял, этого не было. Покупал машину, была рекомендация диагностики дозаправить кондиционер. Я и заправил. Делал человек у которого есть заправочная станция. Сначала залили 630гр, еле слышно было, потом свакумировали и заправили 640гр, стало громче. Пока не лазил было тихо, но холодил слабо.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста какой объем фреона в Ситроен С5 2009г мотор 2.0 АКПП бензин. Нигде не могу найти данные. У кондиционерщика в базе два варианта, один 550гр второй 650гр. и оба на мотор 2005-2010г.

У тебя С5Х7C5 (X7) - C5HB1KP0 - Емкость систем Контур климатической установки.rar

Ссылка на комментарий

Спасибо, теперь разобрался.

Нет, работает всё тихо. Но мы ведь в Раше живем. Три посещения "сервесменов", по 160 км., каждая, итог 12000 рублей потраченных. Сейчас езжу на 21,5 °С, за бортом 30-33 °С, вполне комфортно. Если гудит врятли во фреоне дело.

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Свистеть может изношенная фторопластовая втулка "карлсона" системы климат-контроля.

К самому "кондею" имеет весьма опосредованное отношение.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... У меня при работе климата под панелью визг стоит как от циркулярки, только тихо.  Как будто на улице где то пилят доски. Высота звука зависит от оборотов. Самый сильный примерно на 2000 об. 

Оказывается я ни один такой с периодической "пилорамой". К работе климата у меня претензий нет. Самое интересное эта "лесопилка" появляется ни всегда. Бывает только летом при высокой температуре. Звук этот чаще всего появляется во время равномерного прямолинейного движения в диапазоне оборотов движка 2-3 тыс. об. мин.   Началось всё в конце второго лета эксплуатации авто.

       

       Был в 4 мастерских:

1.  Гаражный сервис "дядя Вася" (ремонтирую авто у них уже 18 лет) - "прослушали" работу подшипников "волшебной палочкой". В итоге стали грешить на ролик натяжителя ручейкового ремня;

2. Гараж одноклассника (хороший мастер. Все ОД местные рады взять его на работу) - "пилорамку" он слышал, есть вероятность, что проблема в переднем подшипнике компрессора кондиционера, но точно определить поможет только вскрытие. Вердикт такой, что проблема несущественна и можно ездить без проблем, а если, что и случится, то поменять этот подшипник проблем не составит;

3. Спец. гараж по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Звук слышали, но диагностировать не смогли. Проверка климата показала его нормальное состояние.

4. ОД. Звук кажется толком и не слышали, но рекомендацию выдали на замену компрессора.

 

С тех пор прошло почти 2 года. Прошлое лето "лесопилка" периодически о себе напоминала. В конце апреля этого года менял ремень навесного оборудования и натяжитель с роликом. Прошло 2 месяца, а "пилорамы" я пока не слышал, правда всё это время, можно сказать, что за пределы города я почти,  не выезжал.

 

Так, что по-своему опыту могу сказать, что на проблемку эту можно смело забить.  

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

у меня циркулярка с новья, 4.5 года. забил)

Голубоглазым блондинкам с развитыми первичными половыми признаками говорю что турбина так работает. Те с понимающим видом соглашаются)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Блин, ну не было же пока не влез. Только не надо говорить что нечего было лезть. Уже понял, но поздно. Сам говорю многим, не мешай машине работать и она тебя не подведет.

Ссылка на комментарий

Блин, ну не было же пока не влез. Только не надо говорить что нечего было лезть. Уже понял, но поздно. Сам говорю многим, не мешай машине работать и она тебя не подведет.

Золотые слова!

Только лучше понимаются, когда платишь второй или третий раз за одно и то же  :smile3:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера мне "пилорамка" напомнила о себе, впервые в этом году. Вчера возвращался в город, путь примерно 55 км, почти всю дорогу шёл дождь, местами очень сильный. После поездки время стоянки составило 1 час. При дальнейшей поездке по городу, в течении 20-25 минут отчётливо пела "пилорама". Затем стоянка в течении примерно 2ч 20мин и дальнейшей поездке в течении 20-25 мин. "пилораму" слышно не было.

 

Теперь вот думаю, а не связано ли появление "пилорамы" с ездой по мокрой дороге? Кстати, на рестайлинговых С5 форма передней половины переднего правого подкрылка была изменена. А ведь именно эта часть подкрылка и закрывает ремень привода электрооборудования, компрессор кондиционера, генератор итд. Вполне вероятно, что здесь и "зарыта собака". 

Ссылка на комментарий

у меня циркулярка с новья, 4.5 года. забил)

Голубоглазым блондинкам с развитыми первичными половыми признаками говорю что турбина так работает. Те с понимающим видом соглашаются)

 

Первичными? Или вторичными?) http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%EE%E2%FB%E5_%EF%F0%E8%E7%ED%E0%EA%E8

Так у меня звон это от кондиционера чтоли?  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51401

Так у меня звон это от кондиционера чтоли? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51401

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...