dao Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Добрый вечер. Не смог найти на форуме описание такого дефекта. Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобным, буду благодарен за совет. Итак, ситуация: ехал сегодня по трассе, около 130 км/ч. Внезапно из решётки вентилятора со стороны пассажира пошёл холодный пар, сначала испугался, что дым, так как плотность была хорошей, но ничем не пахло, значит не он. Больше всего это было похоже на пар от сухого льда. Длилось это секунд 10, причём валило только из одной решётки, которая справа от центральной консоли. После этого резко начала подниматься температура охлаждающей жидкости, буквально за пару минут на максимум. Двигатель заглушил, прокатился по инерции до остановки. Ключ зажигания вытащил, вышел посмотрел на вентилятор перед радиатором - крутит изо всех сил. Постоял минут 10, завёлся, поехал. Печку включил, скорость 80-90 км /ч - температура пошла на убыль. Кондей работает нормально. В общем добрался до места, машина постояла часа 3-4, поехал обратно. Заметил, что при езде на скорости 130 км/ч, стрелка температуры потихоньку начинает уползать вверх, сбавишь и поедешь 100 км/ч, опять возвращается на середину. Движок бензиновый, 147 л/с. Что у меня сломалось? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Уровень ОЖ в норме? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Соты радиатора забиты грязью? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 По поводу повышения температуры - возможно, дурят либо крышка расш.бачка, либо термостат - подклинивает и неполностью открывается. По поводу пара - если честно, вразумительных мыслей нет. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Была похожая беда с паром на опеле. Искал очень долго. Нашел - микротрещина в радиаторе печки. При прогреве поднимается давление и начинает сочиться как аэрозоль. ОЖ уходит при этом очень медленно, примерно 200гр за 300км. Нашел только сняв радиатор и надув его сжатым воздухом. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Mihhail Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти