Serega1971 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всем привет,ситроен с5 2009г 2.0 дизель Вообщем проблема такова,заменил масло в АКПП,и теперь началась небольшая проблема,на холодную на 3-4 передаче при разгоне появились рывки,а после прогрева всё пропадает.Как такую проблему можно решить?до замены масла было всё хорошо.За ранее всем спасибо Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Уровень проверяй.Скорее всего маловато залил.Какое масло использовал,кстати? Ссылка на комментарий
Serega1971 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Масло Toyota ATF WS 08886-02305. Зашло где то 3.5 литра. Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А сервисная книжка какое масло рекомендует? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 На счёт этого масла точно не знаю,но из тойотовских нам надо по идее заливать 08886-81015 или 08886-01705 те что type t-4.WS насколько знаю не совместима с нашей жидкостью.Я бы на вашем месте теперь бы полную замену на нужное масло сделал. И ещё-уровень как проверяли?По температуре? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Да, T-IV/JWS-3309 и T-WS смешивать нельзя. Ссылка на комментарий
Serega1971 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем спасибо за ответы.Буду что то решать теперь,сказали ездить можно,уже просто всё равно перемешал... Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Блин,с рывками ездить нежелательно. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Купите 10 кварт американского масла Toyota T-IV или MOBIL ATF 3309 или канадского Motorcraft Premium ATF и сделайте тройную замену, уровень выставляйте когда температура масла достигнет +57С. Ссылка на комментарий
Serega1971 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо так и сделаю,ищу масло сейчас.. А как определить какая температура?Я слышал просто на холодную смотрят по уровню пробки.. Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Уровень масла в АКПП выставляется на работающем двигателе при подключённом диагностическом оборудовании. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Что то новенькое, а что просто по-старинке через болт как на AL4 нельзя уровень выставить? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А температуру масла тоже через болт измерять?На АЛ4,кстати,тоже по температуре уровень выставляется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти