Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ощущение овальных колёс


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

в последнее время стал ощущать в задней оси биение, как будто бы заднее правое колесо овальное. это очень проявляется на скорости до 40км/ч, на скорости 90 машина идёт ровно. грешил на подшипник заднего рычага, но сегодня поменял его (износ был хорошим), но биение осталось. сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, или, может, есть мысли куда смотреть, на что грешить?

спасибо за ответы.

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Значит,снимать колёса и на балансировку...Какие же тут мысли ещё могут быть?

это проявляется и на скорости в 10 км/ч, как будто переезжаешь через небольшую неровность одним колесом. поэтому на балансировку не грешу

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Колеса кривые или неравномерный износ. Покрути колесо руками.

спасибо за ответ.

но у меня остался вопрос: могут ли такие подскакивания быть от люфтов в рычагах, или я совсем не в ту сторону копаю?

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Очень маловероятно.

Вывешенное колесо с рычагом можно подергать, только открутить от  него стабилизатор

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Болты надеюсь все прекручены?

Так и не ответили,что с резиной, "булки", износ есть?

Диски давно балансировали?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Болты надеюсь все прекручены?

Так и не ответили,что с резиной, "булки", износ есть?

Диски давно балансировали?

у резины износ по внешнему и внутреннему краю (качаю до 2,5 атмосфер), диски балансировались год назад.

просто, насколько я понимаю, если бы был косяк с балансировкой, то он не ощущался бы на малых скоростях, а тут данный косяк присутствует и на скорости в 10 км/ч

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Такое бывает при разрушении корда протекторной части колеса и выпячивании шишки. На глаз она практически не заметна. Проверить легко: вывесить колесо, ладонь положить на протектор и второй рукой потихоньку крутить колесо. Шишка почувствуется.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно-лопнувший корд вызывает деформацию с такими симптомами,на хорошей балансировке всё видно будет,как вариант поменяй колеса местами если чувствуешь какое “хромает“

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

(качаю до 2,5 атмосфер)

не многовато ли?

а что написано на пороге, какое давление?

2.3? или 2.1? 

                                                                                

Ссылка на комментарий

не многовато ли?

а что написано на пороге, какое давление?

2.3? или 2.1? 

на пороге написано: перед - 2,5, зад - 2,5 при загрузке 3,0. ибо сарайка

 

всем спасибо за ответы, хоть есть пища для размышлений, а то я упёрся в подшипники задних рычагов. сегодня проверю колёса - отпишусь.

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Резюмирую: ощущение овальных колёс от овальных колёс. шишка выскочила с внутренней стороны, поэтому её было не видно без снятия.

Всем откликнувшимся спасибо.

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...