Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа ДВС на холодную


Рекомендуемые сообщения

у меня такая ситуация, заводиться на холодную с полоборота, двигатель работает равно потом через минуту полторы начинает сильно дергаться и подтраивать может даже заглохнуть, начинает сильно вонять и конденсат из выхлопа плюет, когда прогреется работа двигателя выравнивается и в течении дня такого уже не возникает,  движок 2.0 бенз. подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий

у меня такая ситуация, заводиться на холодную с полоборота, двигатель работает равно потом через минуту полторы начинает сильно дергаться и подтраивать может даже заглохнуть, начинает сильно вонять и конденсат из выхлопа плюет, когда прогреется работа двигателя выравнивается и в течении дня такого уже не возникает,  движок 2.0 бенз. подскажите в чем проблема?

У меня такая же проблема. Возможно это связано с качеством того, что у нас называют "бензин". Приспособился следующим образом. Завёл, выехал из гаража, заглушил. Закрыл гараж, завёл и сразу поехал, первые несколько минут стараюсь ехать на пониженных передачах не допуская оборотов двигателя ниже 1500. Тогда все нормально, а минуты через три-пять двигатель уже работает нормально на холостом ходу

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема. Возможно это связано с качеством того, что у нас называют "бензин". Приспособился следующим образом. Завёл, выехал из гаража, заглушил. Закрыл гараж, завёл и сразу поехал, первые несколько минут стараюсь ехать на пониженных передачах не допуская оборотов двигателя ниже 1500. Тогда все нормально, а минуты через три-пять двигатель уже работает нормально на холостом ходу

Ну я примерно делаю так же, седня решил погреть на месте, в один момент двигатель хотел заглохнуть но сам подкинул обороты после чего загорелся сервис и чек двигателя мигал потом стал гореть постоянно, было уже один раз такое потом сервис погас сам километров через 200, на бензин грешить не буду т.к у нас качество бенза хорошее

 

свечи походу заливает из за этого antipollution fault

 

какие у кого свечи стоят?

Изменено пользователем Amit86
Ссылка на комментарий

 

 

Ну я примерно делаю так же, седня решил погреть на месте, в один момент двигатель хотел заглохнуть но сам подкинул обороты после чего загорелся сервис и чек двигателя мигал потом стал гореть постоянно, было уже один раз такое потом сервис погас сам километров через 200, на бензин грешить не буду т.к у нас качество бенза хорошее

 

Проверьте систему подачи вторичного воздуха на выхлоп

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

Проверьте систему подачи вторичного воздуха на выхлоп
 а он то тут причем? эти глюки через минуты четыре пять начинаются а пылесос максимум 45 сек работает после старта.

да и пылесос при Т ниже 15 град не включается.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

в один момент двигатель хотел заглохнуть но сам подкинул обороты после чего загорелся сервис и чек двигателя мигал потом стал гореть постоянно, было уже один раз такое потом сервис погас сам километров через 200

 

 

 

через минуту полторы начинает сильно дергаться и подтраивать

 

Симптомы были один в один - не работал пылесос, (а от аккумулятора напрямую работал), предохранитель и разъем передернул, вроде все нормально стало пока.

Не утверждаю, что это в пылесосе проблема, как вариант, очень уж похоже на мою недавнюю ситуацию.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Опять выскакивает ошибка по впрыску вторичного воздуха. То не приходит 12 В на насос вообще, то всего 9.5 В.

Сам насос от аккума напрямую работает отлично. Предохранитель целый, разъемы проверил, масса на кузов есть, и система не работает периодически, через раз - то насос гудит, то нет.

Может в реле дело?

Подскажите, где находится реле этого пылесоса. По схеме, где то в подмоторном блоке с  предохранителями, но какой-то этот блок маленький, многочисленные реле там явно не помещаются :dntknw:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ребят, сразу сорри за флуд, но расскажите в кратце, что за пылесос? По сравнению с мои дизелем, мне бензинки кажутся капец какими сложными )))

Это воздушный компрессор, который при определённых условиях при запуске и первых минутах(секундах) работы двигателя качает забортный воздух в выхлопной коллектор. Типа чтобы быстрее катализатор прогревался(или бензин догорал?), в общем всё это как то связано с экологией

Ссылка на комментарий
Подскажите, где находится реле этого пылесоса. По схеме, где то в подмоторном блоке с  предохранителями, но какой-то этот блок маленький, многочисленные реле там явно не помещаются

Да там. 

А реле тоже не большие. Открой любое корпусное реле и увидишь что там еще меньше стоит, которые на плату запаять милое дело.  

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

А реле тоже не большие

 

Реле там припаяны все на плату?! А сколько их примерно там? И как блок открывается, вскрывать-ломать или как то более спокойно?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

при холодном запуске после ночи стоянки, заводится странно, на улице минус 10-15 но он не сразу прыгает на 1500, а сначала 400-600-800 1200 и так далее в течении пары секунд добавляет, а потом уже прогревается, что это может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...