Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа ДВС на холодную


Рекомендуемые сообщения

Бензин 2.0 с АКПП

На холодную когда даешь газу, движок как-бы захлебывается и обороты падают, а то и глохнет. Такое ощущение, как на вазовской классике с карбюратором. На Калине заводил и сразу ехал без всяких провалов, а теперь приходится греть даже летом. А что зимой будет?

Так у всех или что-нибудь посмотреть? Заводится с пол-пинка, так что свечи думаю в норме, что еще?

519a6b29e7b72.gif
Ссылка на комментарий

У меня примерно так же на холодную - жмешь, а она не едет. Надо прогреть минутку. Электроника мотор бережет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня примерно так же на холодную - жмешь, а она не едет. Надо прогреть минутку. Электроника мотор бережет.

У меня не то чтобы не едет. потихоньку давишь - едет, по поворота доезжаешь, педаль бросаешь, потом газу, а она заглохла. На механике полбеды,можно подгазовать на нейтрали, а на автомате засада полная. Надо резвее в поток влиться, а я выкатываюсь накатом и встаю.

519a6b29e7b72.gif
Ссылка на комментарий

 

 

То есть устаревшая прошивка допускает такую ситуацию, а новая нет? Или какие-то настройки могли сбиться?
Не факт что она есть. У меня на ХР на 1.8 была.

Устранила два глюка на холодную: Первое при прогреве стоя на месте на ХХ на минуты две начинала троить, бывала и глохла. Второе на холодную при тапке в пол машина разгонялась дергаясь.

После перепрошивки по первому в тот момент немного обороты повышаются и троить перестала, по второму прошло полностью. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

... и, наверное, это нормально. Экология, понимаешь....

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

... и, наверное, это нормально. Экология, понимаешь....

Стоять во дворе и вонять по вашему лучше? Самые вредные газы как раз при работе на холодную на ХХ, так ка неполное сгорание топлива. Чем быстрее ДВС прогреется тем лучше и для экологии и для двига. А на ходу он прогревается раза в три быстрее.

Так что прогревать на месте плохо, с какой стороны ни посмотри.

 

Сорри за офф.

Изменено пользователем -ИЛЬИЧ-
519a6b29e7b72.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Самые вредные газы как раз при работе на холодную на ХХ
А пришпоривать холодную еще вреднее. Видимо поэтому (и для здоровья мотора тоже) электроника не дает шибко ускоряться, сколько не жми. А стоять на ХХ никто не заставляет, двигайся, но не спеша, пока не нагреется.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

А стоять на ХХ никто не заставляет, двигайся, но не спеша, пока не нагреется.

Куда уж пришпоривать, потихоньку и то не получается. На Калине я при -25 заводился и через 20 сек. ехал на первой передаче и оборотах не выше 2000, прогревая не только движок, но и ходовую. А теперь я при +25 даже в таком режиме нормально ехать не могу.

519a6b29e7b72.gif
Ссылка на комментарий

ничего не грею, все стоит и едет, кроме -30 чтобы дети не замерзли, проблема в другом, надо выяснять, он на холостых даже тянет в горку этот резиновый движок

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Никакой он не резиновый, к сожалению, на малых оборотах вообще нет мощности, только после 3000-3500 как будто турбина какая включается.

Прокатился недавно на своей старой ВАЗ-21053 - был поражен тягой на малых оборотах и приемистостью, на педаль реагирует мгновенно, на второй трогается с холостых спокойно, учитывая карбюратор и 70 л.с. очень как то странно было ))

А наш RFN надо раскручивать, очень вялый, не эластичный движок...

Посмотрите график: на оборотах 3000 мощность всего 54 л.с.! А ниже 2000 вообще ничего нет )))

post-36121-0-26293400-1372051119_thumb.jpg

 

Просто первая передача на механике очень короткая, вот и тянет на холостых, на АКПП не знаю как...

 

Еще заметил, если погонять в городе энергично, пораскручивать до 4500-5000, как бы оживает двигатель, появляется отклик на педаль газа, опять же эластичность кажется улучшается. И наоборот, потошнить 1500-2500, как засыпает, потом резко даешь, а он с провалом, нехотя так.

Это его мозги подстраиваются или может мои? ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Прогреть машину надо, конечно. Но появилась проблема и на горячем движке: остановка, глушу движок, через минуту завожу и при трогании глохнет движок. Иногда приходится трогаться предварительно хорошенько газанув. Иногда стоя на нейтралке при надавливании на педаль газа обороты падают, машина глохнет. Такого раньше не было, без проблем трогался и на холодную даже зимой. Как это объяснить?

Ссылка на комментарий

Промойте отверстие в блоке дроссельной заслонки, в котором перемещается шток шагового двигателя ХХ. Уверен, проблема исчезнет.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Была такая засада. Даже на прогретом движке на ХХ обороты плавали, а при трогани (например со светофора) пару раз даже заглох. Проблема решилась промывкой и инициализацией дроссельной заслонки. После этого движок тянет на всех диапазонах. Как-то так.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и у меня случилась такая беда. На холодную машина резво заводится, стоит проехать и заглушить машину потом проблема тронуться с места. Если промыть заслонку, то какой гадостью это сделать и может ли быть причина в появляющейся ошибке Антиполюшен фаульт.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня случилась такая беда. На холодную машина резво заводится, стоит проехать и заглушить машину потом проблема тронуться с места. Если промыть заслонку, то какой гадостью это сделать и может ли быть причина в появляющейся ошибке Антиполюшен фаульт.

ХЗ. Я промывку делал в сервисе. Да и самому туда лезть... Неее... Потом еще и диагноста для инициализации искать.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Хотел написать про то, что надо бы сделать инициализацию самонастраиваемых компонентов, но опоздал.

Моя машина вообще поехала после этого намного лучше.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Кстати по прогреву двигла и трансмиссии. По совету сервисменов, которым доверяю, грею на месте пока датчик температуры коробки не отлипнет от синей зоны, а потом еду еще метров 700 не быстрее 60 км/ч. К этому времени и двигло и коробка прогреваются до рабочих температур. Плюс подвеска тоже "прогревается".

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...