-ИЛЬИЧ- Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Бензин 2.0 с АКПП На холодную когда даешь газу, движок как-бы захлебывается и обороты падают, а то и глохнет. Такое ощущение, как на вазовской классике с карбюратором. На Калине заводил и сразу ехал без всяких провалов, а теперь приходится греть даже летом. А что зимой будет? Так у всех или что-нибудь посмотреть? Заводится с пол-пинка, так что свечи думаю в норме, что еще? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Съездите к оффам и обновите прошивку мотора. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Съездите к оффам и обновите прошивку мотора. То есть устаревшая прошивка допускает такую ситуацию, а новая нет? Или какие-то настройки могли сбиться? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня примерно так же на холодную - жмешь, а она не едет. Надо прогреть минутку. Электроника мотор бережет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня примерно так же на холодную - жмешь, а она не едет. Надо прогреть минутку. Электроника мотор бережет. У меня не то чтобы не едет. потихоньку давишь - едет, по поворота доезжаешь, педаль бросаешь, потом газу, а она заглохла. На механике полбеды,можно подгазовать на нейтрали, а на автомате засада полная. Надо резвее в поток влиться, а я выкатываюсь накатом и встаю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня не глохнет, но холодная не дает резвости С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 То есть устаревшая прошивка допускает такую ситуацию, а новая нет? Или какие-то настройки могли сбиться? Не факт что она есть. У меня на ХР на 1.8 была.Устранила два глюка на холодную: Первое при прогреве стоя на месте на ХХ на минуты две начинала троить, бывала и глохла. Второе на холодную при тапке в пол машина разгонялась дергаясь. После перепрошивки по первому в тот момент немного обороты повышаются и троить перестала, по второму прошло полностью. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 понятно Ссылка на комментарий
Oitoy Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 таже ситуация, 2.0 мкпп, грею даже летом минуты полторы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) ... и, наверное, это нормально. Экология, понимаешь.... Изменено 23 июня, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) ... и, наверное, это нормально. Экология, понимаешь.... Стоять во дворе и вонять по вашему лучше? Самые вредные газы как раз при работе на холодную на ХХ, так ка неполное сгорание топлива. Чем быстрее ДВС прогреется тем лучше и для экологии и для двига. А на ходу он прогревается раза в три быстрее. Так что прогревать на месте плохо, с какой стороны ни посмотри. Сорри за офф. Изменено 23 июня, 2013 пользователем -ИЛЬИЧ- Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Самые вредные газы как раз при работе на холодную на ХХ А пришпоривать холодную еще вреднее. Видимо поэтому (и для здоровья мотора тоже) электроника не дает шибко ускоряться, сколько не жми. А стоять на ХХ никто не заставляет, двигайся, но не спеша, пока не нагреется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А стоять на ХХ никто не заставляет, двигайся, но не спеша, пока не нагреется. Куда уж пришпоривать, потихоньку и то не получается. На Калине я при -25 заводился и через 20 сек. ехал на первой передаче и оборотах не выше 2000, прогревая не только движок, но и ходовую. А теперь я при +25 даже в таком режиме нормально ехать не могу. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Может это с АКПП проблема? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 ничего не грею, все стоит и едет, кроме -30 чтобы дети не замерзли, проблема в другом, надо выяснять, он на холостых даже тянет в горку этот резиновый движок Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Никакой он не резиновый, к сожалению, на малых оборотах вообще нет мощности, только после 3000-3500 как будто турбина какая включается. Прокатился недавно на своей старой ВАЗ-21053 - был поражен тягой на малых оборотах и приемистостью, на педаль реагирует мгновенно, на второй трогается с холостых спокойно, учитывая карбюратор и 70 л.с. очень как то странно было )) А наш RFN надо раскручивать, очень вялый, не эластичный движок... Посмотрите график: на оборотах 3000 мощность всего 54 л.с.! А ниже 2000 вообще ничего нет ))) Просто первая передача на механике очень короткая, вот и тянет на холостых, на АКПП не знаю как... Еще заметил, если погонять в городе энергично, пораскручивать до 4500-5000, как бы оживает двигатель, появляется отклик на педаль газа, опять же эластичность кажется улучшается. И наоборот, потошнить 1500-2500, как засыпает, потом резко даешь, а он с провалом, нехотя так. Это его мозги подстраиваются или может мои? )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Может это с АКПП проблема? Нет. На нейтралке тоже пытается глохнуть. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 В общем на диагностике вылечили. Как они сами сказали "инициализацией датчиков". Кайфую теперь Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Прогреть машину надо, конечно. Но появилась проблема и на горячем движке: остановка, глушу движок, через минуту завожу и при трогании глохнет движок. Иногда приходится трогаться предварительно хорошенько газанув. Иногда стоя на нейтралке при надавливании на педаль газа обороты падают, машина глохнет. Такого раньше не было, без проблем трогался и на холодную даже зимой. Как это объяснить? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Промойте отверстие в блоке дроссельной заслонки, в котором перемещается шток шагового двигателя ХХ. Уверен, проблема исчезнет. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Была такая засада. Даже на прогретом движке на ХХ обороты плавали, а при трогани (например со светофора) пару раз даже заглох. Проблема решилась промывкой и инициализацией дроссельной заслонки. После этого движок тянет на всех диапазонах. Как-то так. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вот и у меня случилась такая беда. На холодную машина резво заводится, стоит проехать и заглушить машину потом проблема тронуться с места. Если промыть заслонку, то какой гадостью это сделать и может ли быть причина в появляющейся ошибке Антиполюшен фаульт. Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вот и у меня случилась такая беда. На холодную машина резво заводится, стоит проехать и заглушить машину потом проблема тронуться с места. Если промыть заслонку, то какой гадостью это сделать и может ли быть причина в появляющейся ошибке Антиполюшен фаульт. ХЗ. Я промывку делал в сервисе. Да и самому туда лезть... Неее... Потом еще и диагноста для инициализации искать. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Хотел написать про то, что надо бы сделать инициализацию самонастраиваемых компонентов, но опоздал. Моя машина вообще поехала после этого намного лучше. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Кстати по прогреву двигла и трансмиссии. По совету сервисменов, которым доверяю, грею на месте пока датчик температуры коробки не отлипнет от синей зоны, а потом еду еще метров 700 не быстрее 60 км/ч. К этому времени и двигло и коробка прогреваются до рабочих температур. Плюс подвеска тоже "прогревается". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти