Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические разъёмы


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. На ситроен берлинго фирст  2005 года в нише левого (со стороны водителя) крыла был обнаружен не задействованый электрический разъём. На двух стоящих по соседству пежо партнёр оригин таковых не обнаружено. Вопрос к сообществу: для чего он? ПТФ на машине есть и подключены, кондей тоже, вентилятор естественно тоже. По вину не бьётся, т.к. оборудования под этот разъём на машине нет. Провода на разъёме толстые, не как обычные. Фото разъёма прилагаю.

post-28435-0-25519600-1371906444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но очень похоже на адаптацию "холодного климата", правда без внешней розетки - удлиннителя и розетки если быть точным (?). Ночью финики на стоянке с этого электро-разъёма греют машины чтобы не сажать аккумулятор. Вероятнее всего машина собрана из имеющихся в наличии на заводе кос (?)

.................

Данное имеет право на существование при условии если машина не билась в водительскую сторону и побитые жгуты не были заменены на имевшиеся в наличии на разборке

............................

Прозвоните в различных режимах - может что-то прояснится?

Ссылка на комментарий

Это разъем воздушного насоса! Ставится на некоторые моторы(например 1,8 ;2,0) от PSA. Нужен как бы для экологии(дует воздухом в выпускной коллектор сразу после запуска холодного двигателя примерно минуту). Стоит всегда в левом крыле.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

а у меня токой на 1.4 стоит

:shok: :shok: :shok:

Ни фига се! Ни разу не встречал!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Это разъем воздушного насоса! Ставится на некоторые моторы(например 1,8 ;2,0) от PSA. Нужен как бы для экологии(дует воздухом в выпускной коллектор сразу после запуска холодного двигателя примерно минуту). Стоит всегда в левом крыле.

 Спасибо)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...