Бес Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @bvfromru, В том что его не поставляли в Россию. Это пригнанные с европы. Многие работали в такси. Там пробег по 200 тыс после трех скруток. Вот они и сыпятся, потому что в реале уже за полмиллиона... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не, ну это же про все дизели. А не рекомендуют в шапке темы только 1.6 до 2010 года. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) у трактороа 1.6 до 2010 года слабые распреды (были случаи хотя может это совпадение масло/эксплуатация), слабый ЕГР и неудачная его конструкция: ввод газов с ЕГР под 4 горшок. На остальных тракторах у ПСА ЕГР вводиться в начале впуска.... Новым я бы этот трактор брал без сомнения, а вот БУ очень сильно задумался и перед покупкой делал глубокую диагностику. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Popesych Бес, mavruc, алш и 2 других 5 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Смело берите турбовый EP6CDT только от 2012 года включительно. (Смотрите - если подфарники белые а не желтые - авто доработан). Просто нужно привыкнуть что иногда подливать масло и раз в 50000 км менять цепь как расходник. В остальном чудо мотор. Ходовые характеристики впеатляют. У меня прошел 135000 км нагара никакого нет и никогда не чистил. Турбина в норме. И роботизированная трансмиссия ходит до сих пор без замены сцепления. Подвеска в пикасятине вообще неубиваемая хоть и жесткая. Шумка и внутренний объем вообще ноукомент. Изменено 24 марта, 2017 пользователем WIM mitei 1 GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @WIM,пробеги в основном по трассам? тогда да мотор супер, а в пробках он погибает как и мой трактор с ФАПом, благо в городском стиле езды "5 км на работу и 5 км домой по пробкам" я фап в конечной точке прожигаю газуя, а вот как этот турбобенз клапана чистить по такой езде - ХЕЗ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Думаю причина не пробки. Причина некачественное топливо и масло. Причины три. Редкая замена масла. Залив масла не Тотал Кварц Иннео ферст 0W30 Езда на не 98-м бензине (рассуждают так - типа бензин у нас все равно не 98-й анафигаплатитьбольше) Ну дальняки подтверждаю. Соглашусь. Профилактика есть. Постоянно МСК-СПБ-МСК или МСК-ЕС. Но в пробках же я тоже в МСК висну и в Питере они есть. Короче девчонок в СПБ туча, а мужиков нет. Помотайтесь, может нагар в ГБЦ и отвалится. Главное чтобы орган не отвалился. )))))))))) GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Езда на не 98-м бензине Обязаловка? Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Для меня стала нормой. Я смирился с затратами. Проблем с мотором по нагару нет. Хотя купить отличный 98-й почти нереально. Хороший только на NESTE но это не МСК а СПБ. На БИПИ стал плохенький. На ТНК быстро сгорает как вода. Качество держат только финики. Кстати по поводу затрат. 95-й по длительности сгорания проигрывает качественному 95-му и 98-му. Поэтому езда на дорогом топливе получается дешевле чем на дешевом. Время сгорания бака берет свое. На дешевом 2 бака в неделю. На дорогом 1 бак. Я уже писал где то, что БУ моторы приходящие из ЕС внутри чистые. Данные тех кто их разбирает. Это топливо............ mavruc 1 GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Ребята 2.0 HDi 150 л.с дизель не ваш случайно двигатель? Новые Джампи и Спейстуреры им комплектуют, ищу инфу по нему, официалам написал, но пока молчат :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Был слушок что за бугром комплектовался сим мотором на асине АКПП, но официально не поставлялся в Россию Вааще он на делфЕ топливной, лучше его пошукать среди С5 Х7 владельцев, причем опять же 150 кобыльные не поставлялись в Россию, а вот на у европах и 150 и 163 кобыльные были распространены. А что за инфа нужна? DW10CTED мотор он и в Африке DW10CTED Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 а можно поподробнее про 1.6 трактор ввод газов с ЕГР под4й или в начале впуска? я думал они все одинаковые Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Они все одинаковые в чем? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) да во всем, хотя бы тот же егр, у меня девятого но газ от егр выходит в начало впуска Изменено 3 июля, 2017 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) А что за инфа нужна? Спасибо Ну что вообще за двигатель, как себя зарекомендовал и чего от него ждать, потому что на Спейстурере он идёт в связке с айсиноавтоматом, с ним вроде всё понятно, а вот с мотором - нет. И DW10CTED вроде 136 кобыл, а этот - 150 , я не настоящий тракторист, поэтому такие вопросы) Изменено 3 июля, 2017 пользователем kvorus Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 СТЕД 136 кобылы. Его задушили на 136 вровень с БТЕДом. Теперь поддушили на 150. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 И DW10CTED вроде 136 кобыл, а этот - 150это большая серия моторов 2.0, которая пошла с 2004 года начиная с DW10BTEDжелезо в принципе одинаковое, только топливные и прошивки топливных меняются. Мотор надежный, по топливной в зависимости от производителя есть те или иные вопросы. Но суммарно сих вопросов на порядок меньше чем у того же 1.6 16 клапанного у меня девятого но газ от егр выходит в начало впускау тя 1.6 8 клапанный? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 это большая серия моторов 2.0, которая пошла с 2004 года начиная с DW10BTED Всё, нашёл точную модель 2.0 HDi 150 FAP (DW10FD) Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Всем привет, сегодня решил зарегистрировать замену двигателя, стоял у меня 10FJ8GPPSA02 номер 1009486 поставил 10WAKRPSA5F02 номер соответственно другой, ремонт моего двигателя описан в другой теме. Дак вот суть в чем, по новому приказу МВД с регистрацией замененного двигателя проблем нет, не нужно документы и так далее, я прошел сверку отдал документы на внесение изменений и тут меня позвал начальник РЭО и сказал что не могут внести изменения в ПТС так как модель лвигателя не совпадает , я соответственно возмутился мол стоял у меня 5F02 и поставил я 5F02 на что мне пояснили что не совпвдвют эти значения старого 10FJ8GP и нового 10WAKR. Кто может подсказать где найти обозначения данных букв и цифр, на сколько я понимаю модель двигателя одинаковая разница вообще ни какой а они уперлись в эти данные Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 а какой это мотор? 2.0 или 1.6? какой по ВИНу? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) @Popesych, 1,6 VIN VF7UD5FV8AJ872534http://skrinshoter.ru/s/091018/WmV41ERb Изменено 9 октября, 2018 пользователем pashvs Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 может это поможет На слово дизельный не обращайте внимание... ошибка перевода Идентификация - Характеристики _ Нижняя часть двигателя ep (Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива).pdf pashvs 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 @Popesych, Я так понимаю в ГИБДД просто не захотели вникнуть и просто отфутболили, так как двигатели абсолютно одинаковые, вопрос как им это доказать, или ехать в другой город регистрировать Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 тут я ХЕЗ у нас в РБ давно на мотор не смотрят при постановке снятии с учета.... даже дизель бензин пофиг если переделаешь Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владимир_Одесса Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Всем привет так какой мотор актуален в 2020году? В год проезжаю где то 15-25тысяч км. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 @Владимир_Одесса Который живой All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти