kich24 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну не знаю господа... Конечно 1,6 турбо, давно является пугалом. Есть хорошая статья по этому двигателю на каком-то форуме С5, там описаны все болячки и причины их возникновения, я лично для себя решил, выполнять приведенные там рекомендации и перестать парится. Поскольку считаю что равного авто чем наш пикасюк по комфорту, практичности, эргономике, движению и ЦЕНЕ на рынке нет. А 150 сильный мотор вообще сказка, расход по городу выше 9 у меня не поднимается, на трассе любые обгоны только в лет (просто самолет) 14 часов за рулем и еще можешь из машины выйти ))) Обожаю этот авто. Fabiёns0 и DronSA 2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 выполнять приведенные там рекомендации Лично у меня - машина для меня, а не я для машины. Если я буду еще с ней возиться как с писаной торбой - лучше на метро ездить. С этими турбанутыми движками туда не лезь, это не трогай, вот так не делай, так не езди и тд и тп бесконечное. Ну и нафига оно? Подвеска - мрак, шумная и раскачная. Салон весь в побрякушках, везде надо руки приложить. Ну так много всего по мелочи набирается. Все ведь в сравнении познается. Садишься в бюджетную корейскую шушлайку - а там подвеску не слышно! Блин а ведь разница в цене почти 3 раза не в пользу пикассы. И еще этот движок добивает все хорошее что было. Плюс отсутствие нормального автомата. Но в принципе тот факт, что в ситре давно все в невменозе глубоком я уже давно понял. Ждать от них чего-то хорошего бесполезно. LDS 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
kich24 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну что вы любезный, подвеску ругаете? Нормальная подвеска, я не знаю к чему вы привыкли какая раскачка? Это семейный авто не для гонок, а робот позволяет серьезно экономить на топливе ели не гонять как чумачетший и воспитывать в себе дзен))) и не дергается даже! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Попробуйте проехать на нормальной машине, потом будете за нормальную подвеску рассказывать. Раскачка - трамвайные пути доводилось переезжать по диагонали? Как не дергается робот мне врать рассказывать не надо, я их людям обучал, некоторым безуспешно, возятся страдают с ним дальше. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Все ведь в сравнении познается. Садишься в бюджетную корейскую шушлайку - а там подвеску не слышно! Блин а ведь разница в цене почти 3 раза не в пользу пикассы. Это какой же такой корейский минивен стоит в три раза дешевле Гранда? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Шушлайка - это не минивен )) Не далее как в пятницу возили меня на i30 - там тихо и не слышно. Разницу в цене надеюсь объяснять не нужно? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Меня вот тоже на киа сид недельку покатали, ну да автомат плавнее, чем мой робот, дизеля почти не слышно, НО: посадка, удобство салона, внутренние габариты, обзорность, подвеска мягче и т. д. Ссылка на комментарий
teimuri Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Нет. ТНР150 турбовый. это наверное случилось в глуши, где в место бензина заливают керосин... У меня 150 л. С мотор турбо,, заливаю хороший бензин и двигатель просто свистит,,, в салоне не чувствую машина заведенная или нет,, Ссылка на комментарий
dro Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Хочу взять дизельный С4 Picasso хотелось бы правильно выбрать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Хочу взять дизельный С4 Picasso хотелось бы правильно выбрать.правильно выбрать объем мотора или правильно выбрать при просмотре авто? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Поддержу за постановку вопроса. У самого 1,6 на тяжелом топливе, Катался на 2,0, купил 1,6. Ссылка на комментарий
antonmilyukov Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 подскажите, при трогании нажимая на педаль газа,иногда, чаще на холодную падают обороты и может заглохнуть работая на бензине,а на газу все хорошо,мотор.2,0 газ-бензин,робот, Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 К газовщикам езжай. P.S. это немного не та тема в которой надо задавать такой вопрос. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Obnin21 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Двигатель 1.6 150 л.с. бензин, робот каков ресурс? Есть предложение о покупке. Пробег 95тыщ. Какие могут быть проблемы? Тут писали про частые замены двигателя. Если он дожил до 95 тыщ, такие проблемы он уже пережил, или может посыпаться в любой момент? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Темы где фигурирует ТХП/THP - прочти по диагонали.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Подведу итог: 1.6 с бурбой бенз после 2012 года, без бурбы любого года, 1,6 трактор с 2010 года 8 клаппаный, 2.0 любого года. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Бес,Вынеси в шапку это Вынес. Подведу итог: 1.6 с бурбой бенз после 2012 года, без бурбы любого года, 1,6 трактор с 2010 года 8 клаппаный, 2.0 любого года. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vlad2323233 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Здравствуйте, подскажете где можно найти инструкцию по извлечению двигателя из кузова машины C4 Grand Picasso. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 как что снимается разбирается Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Здравствуйте! Продал свой бензиновый С4 пикассо с THP, думаю теперь о дизельном 1.6 или 2.0, какой попадется. Подскажите пожалуйста, на что обращать внимание при первичном осмотре? Например, на ютубе говорят, дизель должен заводиться взрывом. Я так понял, это повернул ключ и он сразу завелся, т.е. не должно быть слышно вообще как стартер крутит? У кого дизель, можете сказать, это так или необязательно? И я так понимаю, 1.6 будет в ремонте дешевле чем 2.0? т.к. более распространен? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 дизель должен заводиться взрывом. Я так понял, это повернул ключ и он сразу завелся, т.е. не должно быть слышно вообще как стартер крутит? Крутит стартер. ТНВД стоит на ГБЦ, от создает давление топлива от вращения мотора, а уже сжатое топливо впрыскивается форсунками в цилиндры. Так что вращение мотора первично. И я так понимаю, 1.6 будет в ремонте дешевле чем 2.0? т.к. более распространен?Зато 2-х литровый надежен. на что обращать внимание при первичном осмотре?На работу дизеля. Хороший дизель работает мягко, мурлыкая. Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) @Royal257, Спасибо! И тогда уж отпишусь в тему для статистики по своему бывшему THP-шному 150-сильному движку 2013 года машина, из последних перед вторым поколением. Вообщем-то до 65 тысяч проблем особых не было. На 65 поменял цепь - гремела на холодную. Еще появилась детонация на некоторых режимах, и легкие рывки при интенсивном разгоне. Залив 98 бензина не помогал, на какое-то время помогал прожиг на 3500-4000 оборотах на дистанции 100 км. Заливал еще при этом в бак Ликви Молли - очиститель инжектора, но не могу сказать что это именно он помогал.Проблема вроде ушла, после того как прошел в октябре 2016 года отзывную по системе впрыска.А вообще движок по динамике очень неплох, особенно по трассе. В городе подводит коробка.Непонятно почему ситроен на более дорогую машину ее воткнул. У меня вторая машина С3 пикассо, там коробка-робот ведет себя по другому - она реально адаптивная, и динамика зависит от того как ты ездишь и как давить на гашетку. Меня это реально прикалывает, появляется некое такое единение с машиной, начинаешь ее чувствовать. А на С4 это без разницы, как ты газ не дави, все равно провал тяги будет.Но это по городу. А по трассе С4 однозначно лучше. 1200-1300 км. за день проезжал и тело не уставало, глаза только. Так бы мог еще и 500 км. проехать. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем tarbv Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Хороший дизель работает мягко, мурлыкая. Скорее у-р-р-р-ча... А бензинка 1.7, на 125 л.с. что за зверь? Или это 1.8 а на автору очепятка в характеристиках модели. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Или это 1.8 Именно. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Спасибо всем участникам за сообщения в этой теме и в различных темах о покупке Пикасса. Почерпнул много интересного! Продолжаю вникать. Подскажите, пожалуйста, а в чем проблема дизеля 1,6 до 2010 года? В объявлениях они чаще всего встречаются (ну кроме турбобензина, который я теперь точно брать не буду). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти