Royal257 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А у меня 7,2, климат не когда не выключаю, правда моторчик 2,0 HDI, Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А у меня 7,2, климат не когда не выключаю, правда моторчик 2,0 HDI, А что : до Ярославля , то же добралась московская пробочная болезнь? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Похоже двигатель EW7А ждет вторая жизнь: http://rostovdrive.ru/news/detail.php?ID=109599 . Berdysh 1 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 до Ярославля , то же добралась московская пробочная болезнь? Утром на работу еду свободно, вечером час пик через центр, средняя скорость по показаниям 21-23 км/ч. Сейчас показания меньше 7-ми, в пятницу вечером на Москву, тут же ночью обратно на Ярославль и дальше на границу с Вологодской обл., сейчас вернулся домой. Заправился перед поездкой на Москву и вот сейчас по возвращению, пройдя порядка 800 км. Прошлым летом ездил в Крым, средний расход за поездку с Московскими пробками и прогулками там по горам 5,5 л/100км, по приезду туда было 5,3. Всю зиму откатался без проблем, ни каких антигелей, заводился с пол оборота в морозы, в основном город, расход до 9л/100км. В общем я за дизель, отличная динамика, экономичность, в салоне его не слышно, зимой только не греется мотор, но помогает электрический подогрев в климатической установке. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Санёк К Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Доброго времени суток.Я не ситровод,но присматриваюсь.Если правильно понял 2hdi надежней 1.6hdi?Сименс надежней Бош или там другие болезни? :prankster: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Основная болезнь не в топливной а то что 1.6 тягает почти 2 тоны. А что бы ехало более менее прилично овербуст кратковременный придумали... Если тошнили на моторе... то он не бяды, а если до него давали под хвост.... то... ЗЫ если машинка с нуля то 1.6 трактор не плохой вариант. Санёк К 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Санёк К Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Cпасибо,понял.На б\у моторе есть какие то признаки что его трепали?На что обратить внимание,что замерить? :moil: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Да как любой ХДи.... на каких оборотах бурба натдует до заданного значения при тапка в пол? как быстро ЕГР реагирует на команды ему? как сильно разница по кол воздуху относительно заданного? Как сильно прыгает давление в рампе при интенсивном разгоре? Изменено 18 июля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый день ! Тоже интересно узнать о надЁжности 1.6 VTI ( 120 HP ) . Сейчас С4 Пикассо , первые комплектации идут с этим двигателем . Спасибо . Нет у этого двигателя никакой надёжности. Совсем. И в ремонте он сложен и дорог. Если уж брать это поделие BMW (а других бензиновых движков сейчас уже не ставят на ситроены), то только его турбированный вариант на 150/155 лошадей (EP6DT aka 1.6 THP). Он дешевле в ремонте. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 @Spirit, вот как раз EP6 не страдает всякой фигней. А его турбанутые аналоги - любимые гости сервисов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Тоже интересно узнать о надЁжности 1.6 VTI ( 120 HP ) Нет у этого двигателя никакой надёжности. Совсем. И в ремонте он сложен и дорог. (EP6DT aka 1.6 THP). Он дешевле в ремонте. Сломал мозгКак может мотор без ТНВД и Бурбы дороже быть в ремонте? особенно если учесть что они только головой отличаются. Что такого в голове ВТи дорогого относительно бурбового? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Сломал мозг Как может мотор без ТНВД и Бурбы дороже быть в ремонте? особенно если учесть что они только головой отличаются. Что такого в голове ВТи дорогого относительно бурбового? Система изменения величины открытия впускных клапанов. Тут вопрос о дороговизне ремонта действительно не очень ясен - поначалу у ВТи были проблемы с износом постели распредвала, что вело к замене ГБЦ. Сейчас, вроде, проблема решена. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Система изменения величины открытия впускных клапанов. По сравнению с ТНВД и бурбой это пионерская зорька ИМХО Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pol833 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 У меня вопрос по 1.6 HDi. На форуме ничего страшного (по сравнению с EP6) не нашел. Может меня переубедите, но очень хочется дизель в виду его тяги и экономичности. Вопрос больше к тем кто имеет такой агрегат под капотом в паре с роботом. 1. Тяги хватает ? в городе и на трассе ? на трассе до скольки можно разгонять, а когда уже тяжело идет ? 2. Тарахтит сильно ? в салоне сильно слышно ? и на каких оборотах ? 3. И все таки каких сюрпризов ждать от этого двигателя и какова будет цена проблемы ? Понятно что все они на нашем рынке растоможенный с запада и большинство из них заезженные без сервис книжек. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 1. Тяги хватает ? в городе и на трассе ? на трассе до скольки можно разгонять, а когда уже тяжело идет ? 2. Тарахтит сильно ? в салоне сильно слышно ? и на каких оборотах ? 3. И все таки каких сюрпризов ждать от этого двигателя и какова будет цена проблемы ? Это не гоночный боллид, а семейный минивэн. 1. Ведёт себя по тяге как двухлитровый мотор. Кикдауна на нем не получится да и дизель не любит такого к нему отношения. В горку разгоняется хорошо, мне кажется даже получше чем подобные двухлитровые бензиновые минивены и микроавтобусы. До 140 разгоняется легко и спокойно, больше 150 я даже наверное и не разгонялся поэтому ваще до скольки разгонится не знаю. 2. При условии полной исправности мотора тарахтит не сильно, да вобще не тарахтит. Шумоизоляция салона достойная, по оборотам стандартно чем больше оборотов тем лучше слышно двигатель, на 115 км\час можно спокойно разговаривать в салоне не напрягая связки. 3. Цена вопросов по ремонту зависит от технического состояния машины ,а так же от её обслуживания. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 1. Тяги хватает ? мне хватает, но нужно немного приноровится в городе и на трассе ? до того как нажал на педаль скинуть скорость вниз и педаль давить до упора. на трассе до скольки можно разгонять, а когда уже тяжело идет ? я разгонял до около 170 км/ч, если груженый то после 120 уже не так быстро разгоняется. Если пустой то после 130 км/ч уже медленно. 2. Тарахтит сильно ? в салоне не слышно, на улице слышно и на каких оборотах ? на высоких оборотах не тарахтит, а звенит И все таки каких сюрпризов ждать от этого двигателя и какова будет цена проблемы ? зависит от упиленности купленного экземпляра. Я из относительно дорогого обслужил фап и поменял сцепление. Пробег за 3 года 100 000 км. Понятно что все они на нашем рынке растоможенный с запада и большинство из них заезженные без сервис книжек. покупайте с лизингового аукциона и обрящите. Ссылка на комментарий
pol833 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Стандартной средней тяги мне хватит за глаза, мне важно чтобы в горку я не был изгоем пилотона, да и со светофора нормально с потоком шел. Я из относительно дорогого обслужил фап и поменял сцепление. И во сколько обошлась замена фап и сцепления ? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 мне важно чтобы в горку я не был изгоем пилотона в этом году с полным багажником шмоток проехал по Трансфагарэшу (можно погуглить что это за дорога), проблем никаких. да и со светофора нормально с потоком шел езда со светофора не зависит от двигателя, только от того ка давить на педаль газа. И во сколько обошлась замена фап и сцепления ? все есть на форуме. Сейчас уже точно не помню: фап 300 и сцепление около 700 баксов. Все делал у официалов. Ссылка на комментарий
Maximus Panin Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Двигатели CitroenC4 Grand Picasso 1,6 л бензиновый, 16-клапанный, 120 л.с. (88 кВт) 1,6 л турбобензиновый, 16-клапанный, 150 л.с. (110 кВт) 1,8 л бензиновый, 16-клапанный, 125 л.с. (123 hp/92 кВт) 2,0 л бензиновый, 16-клапанный, 143 л.с. (141 hp/105 кВт) 1,6 л DV6 HDi дизельный, 110 л.с. (108 hp/80 кВт) и 177 ft·lbf (240 Н м) 2,0 л DW10 HDi дизельный, 138 л.с. (134 hp/100 кВт) или так Grand 1.6 AT (150 л.с.) бензин 7,4 л Grand 1.6 MT (120 л.с.) бензин 8 л Grand 1.6d AT (109 л.с.) дизель Grand 1.6d MT (109 л.с.) дизель 5,7 л Grand 1.8 MT (127 л.с.) бензин 8 л Grand 2.0 AT (143 л.с.) бензин Grand 2.0 MT (143 л.с.) бензин 8 л Grand 2.0d AT (136 л.с.) дизель Grand 2.0d MT (136 л.с.) дизель mrDmit и Fabiёns0 2 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У каждых авто есть свои болячки. Брат на дня взял СГ4 1.6 HDI доволен как слон. Тянет прекрасно в салоне тихо. До этого был мотором 1.6 THP не понравился. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У моторов 1.8i , 2.0i , 2.0HDi и 1.6HDi нет болячек. Ну, если они и есть , то совсем малюсенькие. Fabiёns0 1 Ссылка на комментарий
teimuri Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) опааа! у меня 150 л.с турбо,,, это где вы слышали такое???? по подробнее можете по поводу разрушения поршней? а почему не скажете, вот я доволен например,..только после того как прочитал ваши письма,теперь боюсь,..у меня оно с нуля,.шас пробег 22000 Изменено 8 февраля, 2014 пользователем teimuri Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Пол форума забито жалобами и фотками, вот там и читали, а не слышали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 И я подниму вопрос. Решаю я потиху искать замену своему гранду на "посвежее". Буду скорее всего брать 11 года. Так вот там пошли моторы 1,6 е-хди, у кого есть опыт эксплуатации? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Так вот там пошли моторы 1,6 е-хди, у кого есть опыт эксплуатации? В разделе С4-2 глянь, там есть живые владельцы, среди традиционного срача бензин vs дизель можно что то почерпнуть. вот держи: С4 & e-HDi 110 Изменено 10 февраля, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти