Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой выбрать двигатель C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

после 2011 г.в. не слышал про растягивание цепи у 150THP, а больше там хронических болячек и нет

Получите новую - разрушение поршней. Правда, не так массово, как цепь.

Ссылка на комментарий

Получите новую - разрушение поршней. Правда, не так массово, как цепь.

сколько случаев вам известно? один-два? Это не болячка, а скорее не фарт или неправильная эксплуатация. Наверно на любую марку можно нагуглить "разрушение поршней"...

39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий

сколько случаев вам известно? один-два? Это не болячка, а скорее не фарт или неправильная эксплуатация. Наверно на любую марку можно нагуглить "разрушение поршней"...

В прошлом году только в нашем техцентре менялось в среднем 2 двигателя ТНР150 в месяц по гарантии по этой причине.

И почему "не фарт или неправильная эксплуатация" не распространяется на остальные двигатели (ЕР6Vti, TU3, TU5, EW) - на них разрушение поршней вообще не отмечено.

Ссылка на комментарий
техцентре менялось в среднем 2 двигателя ТНР150 в месяц по гарантии по этой причине.

А можно статистику когда эти замененные моторы были произведены? Может после какой-то даты они стали нормальными?  

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

А можно статистику когда эти замененные моторы были произведены? Может после какой-то даты они стали нормальными?

 

С удовольствием бы, но я только механик.

По поводу даты - буквально на днях поменяны два двигателя прошлого года выпуска. Что можно отметить - случаев стало меньше, но с чем это связано - уменьшение объемов продаж или внесение изменений, сказать, увы, не могу. В том году, например, в ремзоне постоянно стояли а/м в ожидании двигателей. Сейчас таких пока больше нет.

Извиняюсь за дубль - что-то глючит, в редактирование не могу войти.

О! Получилось.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Я и имел ввиду 2 Л ДИЗЕЛЬ :smile3: ,в итоге остается 120-сильный бенз,честно уже настроился на дизель, 2л конечно я не потяну,прочитав тему даже немного страшно становится??? Понимаю что однозначного ответа на этот вопрос нет,но все таки какой двигатель ????Не хочется взять машину и сразу в сервис, для себя вижу такой итог : -бенз->120сильный VTI

                                                                                                                                              -дизель->2л  ,есть что то из дизеля надежное кроме 2л???

P.S.:Просьба ногами не пинать,пока только пытаюсь пополнить ваши ряды :smile3:  :smile3:  :smile3:

Изменено пользователем Gronich
Ссылка на комментарий

Если Вы берете поддержанную машину и не  против МКП , я бы посоветовал двигатель EW7A  1.8i (127 л.с.) , Этот двигатель вообще без проблем и все характеристики у него лучше , чем у ЕР6. 

Ссылка на комментарий

В прошлом году только в нашем техцентре менялось в среднем 2 двигателя ТНР150 в месяц по гарантии по этой причине.

И почему "не фарт или неправильная эксплуатация" не распространяется на остальные двигатели (ЕР6Vti, TU3, TU5, EW) - на них разрушение поршней вообще не отмечено.

2 в месяц в одном СЦ о_О многовато, интересно бы узнать причину разрушения поршней, просто так то они не разрушатся, или перегревали движок или неправильное сгорание или брак unknw.gif

39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий

Да какой перегрев у такого количества народа - двигатель косячный.

Повторю еще раз - другие двигатели разрушением поршней не страдают - их, что, не перегревают?

Ссылка на комментарий

По крайней мере 2.0 HDI имеет защиту от перегрева в виде графитовых вставок в поршень:

 

Преимущества использования графитовых вставок:

  • Коэффициент трения графита по чугуну в присутствии масла – один из самых низких в механике.
  • Исключение возможности образования задиров при перегреве двигателя. Следствие - увеличение надёжности двигателя.
  • Близкий к нулю коэффициент теплового расширения. Эта особенность графита увеличивает надёжность и долговечность двигателя.
Ссылка на комментарий
все характеристики у него лучше , чем у ЕР6. 

Да? И какие например лучше кроме мощности на 5 ЛС?  

И расход? 

 

 

1.8 не идет с автоматом?

Нет. Только с ручкой

Автомат есть на 2.0 моторах. Хороший только на 2.0 ХДи. На 2.0 бензе AL4, но по слухам она не АЙС

Хотя может и АЛ4 неплохая... это по форумам покопайся на 2.0 моторе.... не владел сей коробкой поэтому "Одна бабка сказала"

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А ща только турбо трактора и идут. И не турбо проблематичные а ИМХО слабый мотор 1.6 с овербустом (именно он дает прирост мощи аля чип тюнинг кратковременный) для такой тяжелой машины. 

ЗЫ про АЛ4 поситай тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33445&hl=

ЗЫЫ Давеча на VW Т4 2.4 тракторе без бурбы прокатился - офощь.... 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Значит 1.6 тд,:) спасибо. Еще вопросик,немного не в тему что значит "обучить" робот? Есть какая то программа доступная для самостоятельного использования,так понимаю "учится" не клевать носом при переключениях?

Изменено пользователем Gronich
Ссылка на комментарий

в моем понимании это инициализировать точку проскальзывания сцепления. Делаеться это Лексией - диллеровским оборудованием. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да? И какие например лучше кроме мощности на 5 ЛС?  

И расход? 

 

 

Мощность выше на 7 л.с. и  крутящий момент на 10 н.м.  Расход если и выше,  то не принципиально. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

 

 

Расход если и выше,  то не принципиально. 

У меня на экране борткомпа сейчас, с нынешней жарой и пробками, цифра среднего расхода 18,5 литров. :)

Ссылка на комментарий

У меня на экране борткомпа сейчас, с нынешней жарой и пробками, цифра среднего расхода 18,5 литров. :)

 

А у меня 9.5 (правда климат включаю редко).  Гранд С4 П. 1.8i .  Еще - в пробках , то же стою , но не так что бы уж очень.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...