Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой выбрать двигатель C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

@bvfromru, В том что его не поставляли в Россию. Это пригнанные с европы.

Многие работали в такси. Там пробег по 200 тыс после трех скруток. Вот они и сыпятся, потому что в реале уже за полмиллиона...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у трактороа 1.6 до 2010 года слабые распреды (были случаи хотя может это совпадение масло/эксплуатация), слабый ЕГР и неудачная его конструкция: ввод газов с ЕГР под 4 горшок. На остальных тракторах у ПСА ЕГР вводиться в начале впуска.... 

Новым я бы этот трактор брал без сомнения, а вот БУ очень сильно задумался и перед покупкой делал глубокую диагностику.  

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Смело берите турбовый EP6CDT только от 2012 года включительно. (Смотрите - если подфарники белые а не желтые - авто доработан). Просто нужно привыкнуть что иногда подливать масло и раз в 50000 км менять цепь как расходник. В остальном чудо мотор. Ходовые характеристики впеатляют. У меня прошел 135000 км нагара никакого нет и никогда не чистил. Турбина в норме. И роботизированная трансмиссия ходит до сих пор без замены сцепления. Подвеска в пикасятине вообще неубиваемая хоть и жесткая. Шумка и внутренний объем вообще ноукомент.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@WIM,пробеги в основном по трассам? тогда да мотор супер, а в пробках он погибает как и мой трактор с ФАПом, благо в городском стиле езды "5 км на работу и 5 км домой по пробкам" я фап в конечной точке прожигаю газуя, а вот как этот турбобенз клапана чистить по такой езде - ХЕЗ

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Думаю причина не пробки. Причина некачественное топливо и масло.

Причины три.

Редкая замена масла. 

Залив масла не Тотал Кварц Иннео ферст 0W30

Езда на не 98-м бензине

(рассуждают так - типа бензин у нас все равно не 98-й анафигаплатитьбольше)

 

Ну дальняки подтверждаю. Соглашусь. Профилактика есть.

Постоянно МСК-СПБ-МСК или МСК-ЕС.

Но в пробках же я тоже в МСК висну и в Питере они есть.

Короче девчонок в СПБ туча, а мужиков нет. Помотайтесь, может нагар в ГБЦ и отвалится.

Главное чтобы орган не отвалился. ))))))))))

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Для меня стала нормой. Я смирился с затратами. Проблем с мотором по нагару нет. Хотя купить отличный 98-й почти нереально. Хороший только на NESTE но это не МСК а СПБ. На БИПИ стал плохенький. На ТНК быстро сгорает как вода. Качество держат только финики.

Кстати по поводу затрат. 95-й по длительности сгорания проигрывает качественному 95-му и 98-му. Поэтому езда на дорогом топливе получается дешевле чем на дешевом. Время сгорания бака берет свое. На дешевом 2 бака в неделю. На дорогом 1 бак.

Я уже писал где то, что БУ моторы приходящие из ЕС внутри чистые. Данные тех кто их разбирает. Это топливо............

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ребята  2.0 HDi  150 л.с дизель не ваш случайно двигатель? Новые Джампи и Спейстуреры им комплектуют, ищу инфу по нему,  официалам написал, но пока молчат :) 

Ссылка на комментарий

Был слушок что за бугром комплектовался сим мотором на асине АКПП, но официально не поставлялся в Россию

Вааще он на делфЕ топливной, лучше его пошукать среди С5 Х7 владельцев, причем опять же 150 кобыльные не поставлялись в Россию, а вот на у европах и 150 и 163 кобыльные были распространены.

А что за инфа нужна? DW10CTED мотор он и в Африке DW10CTED

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
А что за инфа нужна?

 

Спасибо

Ну что вообще за двигатель, как себя зарекомендовал и чего от него ждать, потому что на Спейстурере он идёт в связке с айсиноавтоматом, с ним вроде всё понятно, а вот с мотором - нет.

И DW10CTED вроде 136 кобыл, а этот - 150 , я не настоящий тракторист, поэтому такие вопросы)

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

СТЕД 136 кобылы. Его задушили на 136 вровень с БТЕДом.

 

Теперь поддушили на 150. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И DW10CTED вроде 136 кобыл, а этот - 150
это большая серия моторов 2.0, которая пошла с 2004 года  начиная с DW10BTED

железо в принципе одинаковое, только топливные и прошивки топливных меняются. 

Мотор надежный, по топливной в зависимости от производителя есть те или иные вопросы. Но суммарно сих вопросов на порядок меньше чем у того же 1.6 16 клапанного 


 

 

у меня девятого но газ от егр выходит в начало впуска
у тя 1.6 8 клапанный?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет, сегодня решил зарегистрировать замену двигателя, стоял у меня 10FJ8GPPSA02 номер 1009486 поставил 10WAKRPSA5F02 номер соответственно другой, ремонт моего двигателя описан в другой теме. Дак вот суть в чем, по новому приказу МВД с регистрацией замененного двигателя проблем нет, не нужно документы и так далее, я прошел сверку отдал документы на внесение изменений и тут меня позвал начальник РЭО и сказал что не могут внести изменения в ПТС так как модель лвигателя не совпадает , я соответственно возмутился мол стоял у меня 5F02 и поставил я 5F02 на что мне пояснили что не совпвдвют эти значения старого 10FJ8GP и нового 10WAKR. Кто может подсказать где найти обозначения данных букв и цифр, на сколько я понимаю модель двигателя одинаковая разница вообще ни какой а они уперлись в эти данные

Ссылка на комментарий

может это поможет

 


На слово дизельный не обращайте внимание... ошибка перевода


kiss_54kb.1539073538.png

Идентификация - Характеристики _ Нижняя часть двигателя ep (Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива).pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, Я так понимаю в ГИБДД просто не захотели вникнуть и просто отфутболили, так как двигатели абсолютно  одинаковые, вопрос как им это доказать, или ехать в другой город регистрировать

Ссылка на комментарий

тут я ХЕЗ

у нас в РБ давно на мотор не смотрят при постановке снятии с учета.... даже дизель бензин пофиг если переделаешь 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...