Artem7684 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Почитал отзывы владельцев Citroen c4 2005-2009 годов выпуска. Один человек подробно описывает плюсы минусы данной машины, причем хорошо разбирается в разных тачках, или просто начитался или уверенно высказывает свое мнение которое не обязательно верное, в итоге он пишет что следующая его тачка будет Ауди А3. Лично по мне Ауди А3 проигрывает в дизайне кузова. Из хэчбеков Я бы еще посмотрел на Тойоту Приус, также ниссан примера, Рено Сценик, Honda Civic, Honda Insight II. на мой взгляд : минусы У ситроена на мой взляд относительно невысокая надежность, плоховатая шумоизоляция колесных арок, жестковатая подвеска, низкий обвес бампера. + а плюсы это *дизайн кузова, оригинальность внутри интерьер, относительно не высокая цена обслуживания, низкая угоняемость, богатая комплектация в том числе подушки безопасности Изменено 20 июня, 2013 пользователем Artem7684 Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Про надежность неправда, работаю в АТП и на моих глазах эксплуатируются авто около 10 марок, все также требует при больших пробегах внимания.Раньше тоже верил в миф про ненадежность, пока сам не отмотал 130 ткм на ненадежном П307, полном брате С4. Ауди другая тема, это премиум, шумоизоляция, подвеска, отделка, динамика, эргономика, престиж.После ауди а6 в тойоте камри чувствуешь себя как в плацкарте после купэ, хотя жить можно, цена дешевле.Тут вопрос кто, что ищет.Японцы не теряют в цене, но б/у дороги, а за туже цену старше года на три.Мне кажется неплохой вариант из недорогих форд, интересный дизайн пошел ну и опель может быть.Тут кто, что ищет.Рено лагуна тоже интересный вариант, ну а все остальные марки б/у дороже либо старше. Альфочка тоже вариант, но больно редка, как и фиат браво и прочий ягуар. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Аленький 86 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 муж купил цивика (40т. км пробега)- ужасная шумка, просто ужасная, поверьте, у нас в с4 она просто невероятная, после хонды, жесткая не меньше ситроена, если не больше, и такая же низкая.салон весьгромыхает, моему ситрику 8 лет, в салоне тишина: ни скрипа, ни стук, ни треска - я из-за этой тишина даже не рискнула ставить сигнализацию с автозапуском,хотя зимой ооочень хотелось её иметь, но не уверена, что после этой процедуры салон останеться в таком де идеальном состоянии Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У хонды козыри есть - очень экономичный движок, по городу (не мск) на автомате 7 л., у ситра будет 10-ку, я же на пыже с 1.4 7 л. тратил по трассе, определенный дизайн и даже шарм, технически более продвинута, надежность не знаю, не ездил, и очень хвалят управляемость на гладких дорогах, а для молодежи еще и престиж. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
ilya_d Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Про высокую надежность ипонских машин ходят легенды но на практике легенды остаются легендами . жена купила С4 купе 08 рестаил. Сам езжу на примьере 07 год. Прима это ипонский таз, надежность тоже вызывает вопросы. Например: расход масла считается нормой 500гр на 1000км!!! моя жрет 1-2л на меж сервис (15т.км) смотря как ездить и это двс с обьемом 1.6. а 1.8 который на 5л.с. мощьнее будет кушать 5-7л на 15т.км . Механическая коробка передач развалилась (в прямом смысле слова) на 80т.км, помогла замена от 1.8 она более надёжна и б.у. стоит 23-25т.р . Рулевая рейка, ОД говорит что не ремонтопригодна, рулевые тяги есть у неофицалов только кетай стоят не дорого но и столько же ходят, новая рейка 30т.р В ней есть ещё один косячек сальник вала верхний, начинает течь тоже к 80-90т.км Размер этого сальника очень редкий и в магазинах попробуй найти. Мне удалось найти его по цене 70р50коп но правда в Омске. в Москве барыги просят 1500-3000р Подвеска, рулевые наконечники 60-70т.км рычаги 80-100т.км Была проблема с дроселем выкидывал "джеки чана" и мотор не развивал больше 1500об решилась заменой б.у 2т.р тормоза, я когда купил ниссан (есть поговорка: купил ниссан еби...ь с ним сам) думал что у меня тормоза как на спортивном болиде пока не поездил на ситро. передние колодки ходят 50-70 т.км задние 80-100т.км Салон скрипит, помогает силиконовая смазка как говориться "во все шели" но на месяц два А так примьера машина хорошая, моей шесть лет пробег 175т.км Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Мои замены: начало 10.2006 г., конец 05.2013 г. 77-88 ткм - радиатор потек +тосол 5000 + акб 2600 98 ткм какие-то сайленты впереди, ничего не чувствовал на всякий случай 1500 99 ткм ремонт гены 4000 104 ткм ремень грм + клапана рвался он, забыл сменить 19 000 104 ткм сцепа - 10500 102 ткм задние колодки - 1800 104 ткм резонатор -6000 (якобы оригинал((( 125 ткм подшипник кондера (не факт, может содрали бубло) и опора двигателя 5500 130 ткм передние торм диски +колодки 5000 148 ткм катушка, датчик (?) + комплект глушителя 20000 158 ткм тяга рулевая одна, подшипники передних ступиц +шуп масл.+прокладка резиновая клап.крышки 12000 183 ткм тяга рулевая вторая 1500 200 ткм пордулевой починка 2500 204 ткм тросик газа + опора движка + средн.часть глушака 8000 Масло эльф, лукойл, тотайл раз в 12-19 ткм аморты, гена, рейка, да и почти вся подвеска целые, кат тоже, затраты на 130 ткм пробега по украине, беларуси, литве, латвии и направлениям и обочинам Подмосковья, расход 7л. на 100, заправки тнк, лукойл, много-мало ? Не знаю кидайте камни.Всегда все заводилось.Если брать только ремонт, то где-то в чистоте тысяч 80000 р. Резина гудьир 10 000 за комплект лето и нордман 4 12000 р. комплект, продавать буду, б/у сезон (12000 км).Вроде все. Dimakgb 1 Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти