@@@ Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Всем Привет! Такой вопрос при включении вентилятора, крыльчатка ходит 8й (дисбаланс). соответсвенно отдает в кузов, болт затянут нормально, люфта нет. Может кто сталкивался с такой проблемой, и как с ней бороться? Как я понял сама крыльчатка отдельно не продается (а в сборе уж больно дорого) Изменено 20 июня, 2013 пользователем @@@ Ссылка на комментарий
piktus Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Всем Привет! Такой вопрос при включении вентилятора, крыльчатка ходит 8й (дисбаланс). соответсвенно отдает в кузов, болт затянут нормально, люфта нет. Может кто сталкивался с такой проблемой, и как с ней бороться? Как я понял сама крыльчатка отдельно не продается (а в сборе уж больно дорого) Проблема во втулке вентилятора, она отдельно не продается, только подбирать опытным путем, дело не в крыльчатке! Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 болт затянут нормально, люфта нет. Проверьте крыльчатку на предмет сколов. У меня на ободке, обрамляющем сами лопасти, кусочек отколот, поэтому из-за дисбаланса возникает небольшая вибрация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти