Михалыч42 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 да как не обращать внимания... да даже на тазе таких проблем нет.... а тут машина в 2 раза дороже... на бездорожье??? :rofl2: ну ты угарнул)) у меня еще лансер 10 с клиренсом 150 мм стоит, так вот он проежает там где ситроен пузом скребет со своим клиренсом для россии 170 мм))).... или речь о пластмассовой резине мичлен???))) (хотя для меня это плюс, люблю со светафора шлифануть) Давно владеешь? Может на новых че и додумали уже) Давно владею , аж с 2011 года. Что касается проходимости Ситроена. Я не знаю как там лансер со 150 мм что и где проходит . Я трудностей прохождения не испытываю. Эталоном по проходимости в классе В и С считаю Логан. Так вот что на Логане , что на Ситроше проезжаю везде. Не нравится машина- менять, а ездить и ныть что то не так ,это не эдак- мазохизмом попахивает.- имхо Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Давно владею , аж с 2011 года. Что касается проходимости Ситроена. Я не знаю как там лансер со 150 мм что и где проходит . Я трудностей прохождения не испытываю. Эталоном по проходимости в классе В и С считаю Логан. Так вот что на Логане , что на Ситроше проезжаю везде. Не нравится машина- менять, а ездить и ныть что то не так ,это не эдак- мазохизмом попахивает.- имхо ну значит вам повезло с машиной) значит вам собирал хороший мастер) я сравнивал у дилера тоже стоял 11г., так у него капот выше, а у меня прям на фарах лежит практически... такое чувство, что там, на заводе ситроен, работают уволенные с автоваза алкаши)) трудностей прохождения я тоже не испытываю) а насчет логона и классов В и С, сходите на тестдрайв sx4 с полным приводом... я не говорил, что мне машина не нравится, в каждой есть свои плюсы и минусы... меня спросили, - что ломалось, я - ответил. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Заканчивайте сравнение ))) Для этого спец.тема есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 ... хотя для меня это плюс, люблю со светафора шлифануть... потому она у тебя и разваливается)))) (шютка, не обижайся))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 у меня еще лансер 10 с клиренсом 150 мм стоит,Отчего хваленный лансер стоит? я его представил как загнанную лошадь, которую гуманнее будет пристрелить.)) Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Отчего хваленный лансер стоит? я его представил как загнанную лошадь, которую гуманнее будет пристрелить.)) машина родственника, он без прав ща, изредка катаюсь... по городу ездить - дорогое удовольствие, где я в основном и езжу... жрет как танк, 2л на вариаторе, 12-15л... зато когда х-рачишь по трассе 170-180 и более.... то тут все сразу меняется...и расход у ситроена возрастает до 15, а у лансера уменьшается до 7.... почему представляешь загнанной лошадью? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Да шотыбуижделатьто??? Нипанимают. Закрыто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения