Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гудение, металлический скрежет.


al01

Рекомендуемые сообщения

да как не обращать внимания... да даже на тазе таких проблем нет.... а тут машина в 2 раза дороже... 

на бездорожье???  :rofl2:  ну ты угарнул)) у меня еще лансер 10  с клиренсом 150 мм стоит, так вот он проежает там где ситроен пузом скребет со своим клиренсом для россии 170 мм))).... или речь о пластмассовой резине мичлен???))) (хотя для меня это плюс, люблю со светафора шлифануть) 

Давно владеешь? Может на новых че и додумали уже) 

 

 

 

Давно владею , аж с 2011 года. Что касается проходимости Ситроена. Я не знаю как там лансер со 150 мм что и где проходит . Я трудностей прохождения не испытываю. Эталоном по проходимости в классе В и С считаю Логан. Так вот что на Логане , что на Ситроше проезжаю везде. Не нравится машина- менять, а ездить и ныть что то не так ,это не эдак- мазохизмом попахивает.- имхо

Ссылка на комментарий

Давно владею , аж с 2011 года. Что касается проходимости Ситроена. Я не знаю как там лансер со 150 мм что и где проходит . Я трудностей прохождения не испытываю. Эталоном по проходимости в классе В и С считаю Логан. Так вот что на Логане , что на Ситроше проезжаю везде. Не нравится машина- менять, а ездить и ныть что то не так ,это не эдак- мазохизмом попахивает.- имхо

ну значит вам повезло с машиной) значит вам собирал хороший мастер) я сравнивал у дилера тоже стоял 11г., так у него капот выше, а у меня прям на фарах лежит практически... такое чувство, что там, на заводе ситроен, работают уволенные с автоваза алкаши))

 

трудностей прохождения я тоже не испытываю) 

а насчет логона и классов В и С, сходите на тестдрайв sx4 с полным приводом...

 

я не говорил, что мне машина не нравится, в каждой есть свои плюсы и минусы... меня спросили, - что ломалось, я - ответил.

Ссылка на комментарий

Заканчивайте сравнение ))) Для этого спец.тема есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня еще лансер 10 с клиренсом 150 мм стоит,

Отчего хваленный лансер стоит? я его представил как загнанную лошадь, которую гуманнее будет пристрелить.))
Ссылка на комментарий

Отчего хваленный лансер стоит? я его представил как загнанную лошадь, которую гуманнее будет пристрелить.))

машина родственника, он без прав ща, изредка катаюсь... по городу ездить - дорогое удовольствие, где я в основном и езжу... жрет как танк, 2л на вариаторе, 12-15л... зато когда х-рачишь по трассе 170-180 и более.... то тут все сразу меняется...и расход у ситроена возрастает до 15, а у лансера уменьшается до 7....

почему представляешь загнанной лошадью?

Ссылка на комментарий

Да шотыбуижделатьто???

Нипанимают.

 

Закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...