al01 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Началось с зимы, когда на льду буксовал, слышен был металлический гул. Не придал значения, т. к. редко застреваю. Сейчас этот скрежет появился вновь, с новыми силами, как будто металл о металл. Возникает при пробуксовке, шлифовке, а также если вывернуть руль в любую сторону и разгонять, то после 10-15 км тоже появляется и с увеличением скорости нарастает. Кто-нибудь сталкивался? Чем лечится? (у пежо такаяже тема обсуждалась, но свели к стукам, хотя стуков там никаких нет, это не то - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6122 ) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Возникает при пробуксовке, шлифовке - ESP срабатывает (если есть)... Колодки начинают трещать, пытаться исправить ошибки водителя Изменено 20 июня, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Возникает при пробуксовке, шлифовке - ESP срабатывает (если есть)... Колодки начинают трещать, пытаться исправить ошибки водителя нет есп, ручка Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Может ступечный подшипник? Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Может ступечный подшипник? он в любую сторону на поворотах гудит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Нет, гул уменьшается когда нагрузку снимаешь с него. Гудит левый - поворачиваешь на лево (разгружаешь левую сторону). Но это гул, не скрежет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alexx22 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 как будто металл о металл Всем Привет!!! ШРУС проверь, возможно, порвало пыльник, ШРУС без него выходит из строя буквально за месяц. Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 оба целые, проверил сегодня Всем Привет!!! ШРУС проверь, возможно, порвало пыльник, ШРУС без него выходит из строя буквально за месяц. Ссылка на комментарий
Alexx22 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 оба целые, проверил сегодня Всем Привет!!! Вывесь машину, желательно на два домкрата и крути колёса, в том положении котором скрипит. Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 привет, что потом? )) :suicide: Ссылка на комментарий
Alexx22 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Привет!!! На нейтралке в крайних положениях руля покрути колёса руками, возможно хоть услышишь откуда скрип. Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 до 20-30 и более км реально чтоли раскрутить? попробую в выходные Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 поменяли тягу стабилизатора, все прошло. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 уточни пожалуйста , поменяли именно стойку стабилизатора ? EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 9804947480 - номер запчасти по каталогу Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 был стук, но на него не обращал внимания и дилер говорил, что все ок... и вот через несколько месяцев соизволили поменять тягу, за одно и скрежет пропал... за эти 2 с небольшим года, сколько я владею этим чудным авто, пероблем не было только с движком, остальное все ремонтировали или собираюсь... короче нет слов уже.... :sorry: если про стук хотите почитать, то эту тему уже обсудили тут http://www.tepee-club.ru/threads/90-Стук-в-подвеске.../page204 Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 остальное все ремонтировали или собираюсь... короче нет слов уже...А можно подробней что значит "все"? У моей за два года пока ничего не ремонтировалось и не собиралось. Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А можно подробней что значит "все"? У моей за два года пока ничего не ремонтировалось и не собиралось. может просто не обращаете внимания.... )) хотя если ты с Черкесска, то половина проблем как у меня, сразу отпадают)) че меняли, делали за 2 года/30 тыщ. - цилиндр сцепления - гарантия - термостат - гарантия - провода какие-то - гарантия - шаровая опора правая - гарантия - тяга стабилизатора левая- гарантия - кастер разный - отказали (раз 5 проверяли на стенде, писал кучу писем в ситроен, им побоку безопасность людей (машина ехала криво), отправляют обратно к дилеру или говорят, если не нравится - ищи другово) ну конечно, что они могут сделать, не будут же кузов менять... - ну антифриз - через раз то покупаю, то по гарантии доливают... видимо от настроения зависит.... - жидкость гур - шланг тек, отказали... ща вроде пропала течь... доливали за деньги... - обороты скакали - поменял свечи, вроде пока нормально... по салону - кожух кпп треснул - отказали, просто умолчали... - пару раз глюканула магнитола, глушишь, а она работает, не придираюсь... по кузову - сразу убрал переднние брызговики, царапают порог, только зря деньги на них тратил.. - снял сам - перед передним колесом, отрезал пластиковые прорези, вернее одна от налипшего льда оторвалась, вторая просто треснула, вот и обе отрезал сам... - сзади слева тоже что-то вроде пыльника или защиты стоит, постоянно зимой туда снег забивается и он отрывается... - дилер сказал делай сам, мы только всю эту пластмассу можем поменять... - тряслась правая часть бампера заднего, сломалась клипса... спасибо, что не на клею)) — сделали бесплатно - обтерлись до металла места соприкосновения резинок всех 5-и дверей , а также фар с капотом (капот до грунтовки, фары исцарапаны) — обещали закрасить, жду... - диски обычные, не литье, поржавел через пол года... похоже они их акварелью красят... конечно у нас дороги отстой, но берегу машину как могу, за 2 года- 30т ни один диск не погнул, в отличии от других моих бывших машин, а подвеска вся убивается... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Я не из Черкесска, но таких проблем как у вас нет. Вам просто не повезло с авто Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Я бы наполовину претензий не обращал внимания! Кожух, пластмасски, потёртости!Тьфу! Машина то ведь эксплуатируется!!! Диски хорошие, не ржавеют, не гнутся. А то что в Татарии дорог нет, мда, то к нам приезжайте по соседству, сравните!) Впрочем, не жалуюсь, машинка достойно ведёт себя на бездорожье.)) Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Я бы наполовину претензий не обращал внимания! Кожух, пластмасски, потёртости!Тьфу! Машина то ведь эксплуатируется!!! Диски хорошие, не ржавеют, не гнутся. А то что в Татарии дорог нет, мда, то к нам приезжайте по соседству, сравните!) Впрочем, не жалуюсь, машинка достойно ведёт себя на бездорожье.)) да как не обращать внимания... да даже на тазе таких проблем нет.... а тут машина в 2 раза дороже... на бездорожье??? :rofl2: ну ты угарнул)) у меня еще лансер 10 с клиренсом 150 мм стоит, так вот он проежает там где ситроен пузом скребет со своим клиренсом для россии 170 мм))).... или речь о пластмассовой резине мичлен???))) (хотя для меня это плюс, люблю со светафора шлифануть) Я не из Черкесска, но таких проблем как у вас нет. Вам просто не повезло с авто Давно владеешь? Может на новых че и додумали уже) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 пузом скребет со своим клиренсом для россии 170 мм))). Если хэтч обуть в "тапки" Ланчера, он попроходимее его будет! А 170 мм -такого клиренса нет! Сказки всЁ! Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если хэтч обуть в "тапки" Ланчера, он попроходимее его будет! А 170 мм -такого клиренса нет! Сказки всЁ! чейта проходимей то? ширина то колеса одинаковая... а с учетом клиренса ситроен еще и выше должен быть... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 чейта проходимей то? ширина то колеса одинаковая Ширина-то одинаковая, да профиль разный! На Ситре -55%, на Лансере-60%. Разницу посчитай на шинном калькуляторе. а с учетом клиренса ситроен еще и выше должен быть Я написал: А 170 мм -такого клиренса нет! Сказки всЁ! Не читал? Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Ширина-то одинаковая, да профиль разный! На Ситре -55%, на Лансере-60%. Разницу посчитай на шинном калькуляторе. Я написал: Не читал? чем он проходимей будет? я думаю максимум по темже местам сможет проехать... да че спорить, поставь 3 машины, ситроен, лансер 165 и лансер 150 и посмотри на их высоту, а потом катнись по ямам на ситроене и на лансере 150... не спорю, по всем характеристикам (ширина передней и задней колеи, колесная база) ситроен должен быть проходимей, т.к. уже и база короче, а на деле все оказывается не так... может в задней подвеске дело... да и смысл на него колеса тяжелее ставить? чтоб подвеска еще быстрее ломалась... и так уж хватает проблем... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения