Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Старая новая тема о двигателе EP6


i.gimranov

Рекомендуемые сообщения

Доброго все дня, поднимаю эту тему снова так как не нашел на форумах полного и четкого ответа и решения данной проблемы. Суть в том, что при холодном запуске двигатель троит, обороты плавают и пытается заглохнуть. Иногда выскакивала ошибка компьютера. Высказавались версии что это заслонка, свечи, бензин. Была даже версия о растяжении цепи ГРМ и увод угла зажигания в связи с этим. У меня пробле актуальна, т.к при пробеге 40000 тысяч она каждый запуск напоминает о себе. что примечательно, если сразу же заглушить двигатель и завести снова через несколько секунд эти симптомы пропадают. Люди! подскажите кто столкнулся с данной бедой? и как решали эту проблему. сразу отмечу, свечи менял на 15000км, масло только тоталь у официала ну и все как положено по ТО. Лексия ошибок не видит.

Ты не единственный такой, это стандартная проблема этих движков! По крайнее мере зимой, у меня постоянно проявляется!

Ссылка на комментарий

Ты не единственный такой, это стандартная проблема этих движков! По крайнее мере зимой, у меня постоянно проявляется!

Вчера наконец выяснилась истинная причина такой работы двигателя. Увидев подтеки масла в районе переднего сальника коленвала, заехал к официалам, с просьбой заменить его по гарантии. Мастер посмотрев сальник обнаружил подтекание из под винта, закручивающего натяжитель цепи ГРМ. Данный винт выкрутился на пол оборота и дал течь ну и сменил натяжение цепи соответственно. Машину не узнать, мотор снова рвет как новый, теперь снова получаю удовольствие от езды на данном автомобиле. Народ, у кого схожие симптомы, посмотрите узел натяжения ГРМ, возможно технологическая недоработка при сборке двигателя, не с тем усилием затянули или просто человеческий фактор. 

Ссылка на комментарий

Кстати привезли к ним 308 пыжа со сгоревшей "головой", говорят 98 бензином баловался товарищ.

Что касается 308, да и ситро с ЕР6- 98 бензин им не страшен в принципе, турбовые версии заправлять необходимо только 98 иначе попадалово (ошибка детонации висит постоянно), впуск засерается на столько что остается маленькое отверстие, а чистка - удовольствие не из дешовых. 

Что касается свечей, да и других (основных) деталей, практика показала что только оригинал, как бы странно это не звучало..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скажите может кто знает!форсы помыть можно!а впускные клапана то как?на них откладывается нагар и он не смывается форсунками так как они впрыскиваю непосредственно в цилиндр!где-то читал для этого надо вообще ГБЦ снимать чтоб их почистить!

Ссылка на комментарий

На 120-сильном они моются - там многоточечный впрыск. Это на турбаках - непосредственный.

http://www.peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/94-tldvigpsa.html

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...