BGN Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Доброго все дня, поднимаю эту тему снова так как не нашел на форумах полного и четкого ответа и решения данной проблемы. Суть в том, что при холодном запуске двигатель троит, обороты плавают и пытается заглохнуть. Иногда выскакивала ошибка компьютера. Высказавались версии что это заслонка, свечи, бензин. Была даже версия о растяжении цепи ГРМ и увод угла зажигания в связи с этим. У меня пробле актуальна, т.к при пробеге 40000 тысяч она каждый запуск напоминает о себе. что примечательно, если сразу же заглушить двигатель и завести снова через несколько секунд эти симптомы пропадают. Люди! подскажите кто столкнулся с данной бедой? и как решали эту проблему. сразу отмечу, свечи менял на 15000км, масло только тоталь у официала ну и все как положено по ТО. Лексия ошибок не видит. Ты не единственный такой, это стандартная проблема этих движков! По крайнее мере зимой, у меня постоянно проявляется! Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ты не единственный такой, это стандартная проблема этих движков! По крайнее мере зимой, у меня постоянно проявляется! Вчера наконец выяснилась истинная причина такой работы двигателя. Увидев подтеки масла в районе переднего сальника коленвала, заехал к официалам, с просьбой заменить его по гарантии. Мастер посмотрев сальник обнаружил подтекание из под винта, закручивающего натяжитель цепи ГРМ. Данный винт выкрутился на пол оборота и дал течь ну и сменил натяжение цепи соответственно. Машину не узнать, мотор снова рвет как новый, теперь снова получаю удовольствие от езды на данном автомобиле. Народ, у кого схожие симптомы, посмотрите узел натяжения ГРМ, возможно технологическая недоработка при сборке двигателя, не с тем усилием затянули или просто человеческий фактор. Бес 1 Ссылка на комментарий
Pardus Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Кстати привезли к ним 308 пыжа со сгоревшей "головой", говорят 98 бензином баловался товарищ. Что касается 308, да и ситро с ЕР6- 98 бензин им не страшен в принципе, турбовые версии заправлять необходимо только 98 иначе попадалово (ошибка детонации висит постоянно), впуск засерается на столько что остается маленькое отверстие, а чистка - удовольствие не из дешовых. Что касается свечей, да и других (основных) деталей, практика показала что только оригинал, как бы странно это не звучало.. Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 скажите может кто знает!форсы помыть можно!а впускные клапана то как?на них откладывается нагар и он не смывается форсунками так как они впрыскиваю непосредственно в цилиндр!где-то читал для этого надо вообще ГБЦ снимать чтоб их почистить! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 На 120-сильном они моются - там многоточечный впрыск. Это на турбаках - непосредственный. http://www.peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/94-tldvigpsa.html Василевс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ПАААСИБ!прочитал,обрадовался,пошел купил промывку=) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Пункт №29? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) К чему приведет то? Теперь на 100% буду знать к чему приводит продолжительная езда на 92 Изменено 8 августа, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти