Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Старая новая тема о двигателе EP6


i.gimranov

Рекомендуемые сообщения

Доброго все дня, поднимаю эту тему снова так как не нашел на форумах полного и четкого ответа и решения данной проблемы. Суть в том, что при холодном запуске двигатель троит, обороты плавают и пытается заглохнуть. Иногда выскакивала ошибка компьютера. Высказавались версии что это заслонка, свечи, бензин. Была даже версия о растяжении цепи ГРМ и увод угла зажигания в связи с этим. У меня пробле актуальна, т.к при пробеге 40000 тысяч она каждый запуск напоминает о себе. что примечательно, если сразу же заглушить двигатель и завести снова через несколько секунд эти симптомы пропадают. Люди! подскажите кто столкнулся с данной бедой? и как решали эту проблему. сразу отмечу, свечи менял на 15000км, масло только тоталь у официала ну и все как положено по ТО. Лексия ошибок не видит.

Ссылка на комментарий

Давление в топливной рампе проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

16063558 80 - для моторов ep6

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А зачем тут эта тема???

 i.gimranov, с зимы постоянно в разные темы пишет и дальше уходит от общения

Бес, может закрыть или в раздел движков перенести?!

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

А зачем тут эта тема???

 i.gimranov, с зимы постоянно в разные темы пишет и дальше уходит от общения

Бес, может закрыть или в раздел движков перенести?!

Если я не пишу комментарии, это вовсе не означает что не слежу за темой. я же черным по белому пишу:"

 

поднимаю эту тему снова так как не нашел на форумах полного и четкого ответа и решения данной проблемы
Ссылка на комментарий

У меня было что то похожее. Замена топливного насоса все решило. Причем когда машина была на гарантии не могли найти причину, только гарантия закончилась сразу диагностика показала неисправность топливного насоса.

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

i.gimranov,  странно так следить и не писать по пол года, можно было и дальше продолжать следить в таком случае.  Как будто это не вам а форумчанам надо. В одной из тем были заданы вам вопросы, которые были проигнорированы. 

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

i.gimranov,  странно так следить и не писать по пол года, можно было и дальше продолжать следить в таком случае.  Как будто это не вам а форумчанам надо. В одной из тем были заданы вам вопросы, которые были проигнорированы. 

:pioneer: исправляюсь))

Ссылка на комментарий

обратился к Олегу. "Дилер-сервис" на Журналистов/Сибирский тракт. Диагноз-корректировка угла зажигания в связи с плохой пропускаемостью форсунок. Промывка форсунок и замена свечей должна решить эту проблему. На следующей неделе пройду эту процедуру и отпишусь о результатах.

P.S. Олег рекомендует замену свечей и промывку форсунок каждые 10-15 тысяч из-за капризности данного мотора. и бензин только 95.

Ссылка на комментарий

Год выпуска?

думаю достаточно заливать жижу раз в 15-20 тыс. 

А там по ситуации - чистить или нет форсы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже 11 года, тоже это двигло, пробег чуть больше 30. Наверное и на втором ТО не буду менять свечи.

У вас же хороший бензин, в чем проблема-то с форсами и свечами? Я на татнефти заправляюсь уже несколько лет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже 11 года, тоже это двигло, пробег чуть больше 30. Наверное и на втором ТО не буду менять свечи.

У вас же хороший бензин, в чем проблема-то с форсами и свечами? Я на татнефти заправляюсь уже несколько лет.

Видимо я когда то хапанул плохой бензин на трассе. Стараюсь только лукойл или татнефть и форт римекс заправлять. На этой неделе запишусь к ребятам на промывку форсов и замену свечей, посмотрим насколько действенна процедура для этого движка. Бензин кстати только 95 лить буду.

Ссылка на комментарий

Бес, так по регламенту свечи меняются на 40 тыс, как ты сможешь не менять свечки?

 

 

I.gimranov,  а до этого на каком бензине ездил?

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Просто говоришь "Не надо менять" и их не меняют.

Я по крайней мере на первом Ситре делал так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто говоришь "Не надо менять" и их не меняют.

Я по крайней мере на первом Ситре делал так.

Я на втором ТО тоже просил свечи не трогать, т.к. уже менял их у ребят в "ООО дилер сервис". и по деньгам выходит дешевле чем у официалов. мой знакомы на РИО вообще все с собой привозит (масло, фильтра, свечи и т.д..) говорит что по ценам дешевле получается. Некоторые товарищи только печать в книжке умудряются ставить и полностью на левых СТО обслуживаться.

Ссылка на комментарий

Ну про масла и фильтры я уже знал, многие еще у старого ОД с собой привозили. А про то что можно отказаться от замены свечей конечно новость, для меня.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Спешу сообщить, как и планировал промыли мне форсуночки и заменили свечи и новый воздушный фильтр, свечи поставили NGK ( как у турбовых движков). Олег из дилер сервиса, объясняет это тем, что данные свечи меньше подвержены прогаранию изолятора и в плане надежности получше бошовских и оригинальных свечей. Проехал около 500 км, отметить хочется нормальный холодный запуск (без тряски) и вроде бы улучшилась динамика, но пока это на уровне ощущений т.к. особо не старался это проверить. дальнейшая эксплуатация покажет. Кстати привезли к ним 308 пыжа со сгоревшей "головой", говорят 98 бензином баловался товарищ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...