Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бустер педали газа


Darkcyber

Рекомендуемые сообщения

http://jetter-msk.ru/index.php/citroen-jetter/item/jetter-pas-ad?category_id=138

 

Друзья, кто-то ставил нечто подобное? Есть ли какие-то отзывы, рассказы, истории?

 

Наткнулся и заинтересовался, как частичная альтернатива чип-тюнингу, который на автомате не желателен.

Изменено пользователем enzo
32590.png
Ссылка на комментарий

коробочка лишь имитирует активную работу педалью газа (она у нас электронная).

соответственно, ЭБУ включает более агрессивные настройки, подстраиваясь под адаптивную педаль.

но ни одной лошадиной силы эта коробочка не даст по определению - это лишь убирание задержки!

 

Darkcyberесли вам интересно именно увеличить мощность - лучше сделать нормальную прошивку (как сделали многие коллеги в разделе DS3).
почти все чипованые машинки в Москве ездят на наших прошивках (Etuners) и эффект более чем ощутимый )))

 

кстати, в наших прошивках можно программно убрать тупёж педали газа - будет более честно работать, чем коробочка.
(обычно проблема, когда стартуешь со светофора не раскрутив двигатель).

Ссылка на комментарий

softic про чиповку я уже решил для себя, что снижать ресурс АКПП не хочу, а допустимый момент на ней ниже, чем снимается с чипованного двигателя. 

 

Принцип действия коробочки я тоже понял, поэтому и задал вопрос, что если кто-то ставил ее - хотелось бы услышать про ощущения.

 

Пока машина гарантийная лезть в нее все равно не буду, динамики хватает, а вот после гарантии уже надо думать что-то.

32590.png
Ссылка на комментарий

softic про чиповку я уже решил для себя, что снижать ресурс АКПП не хочу, а допустимый момент на ней ниже, чем снимается с чипованного двигателя. 

 

Принцип действия коробочки я тоже понял, поэтому и задал вопрос, что если кто-то ставил ее - хотелось бы услышать про ощущения.

 

Пока машина гарантийная лезть в нее все равно не буду, динамики хватает, а вот после гарантии уже надо думать что-то.

А какого года у вас машина и какая там АКПП?

Пожалуйста, дайте эти данные, чтобы можно было точно понять предел машины.

 

Если это бензиновая THP 156 - то там ставится AISIN-6, которая тянет момент от 350 до 450 Нм.

Если это дизельная EGS6 - то там с 2011 года на все модели идут новые усиленные коробки с порогом в 300 Нм.

Иногда ещё ставились 4-х ступенчатые AT8 (модернизированная AL4) - у них сейчас лимит тоже в 300 Нм, но на Ситроен их по-моему уже не ставят.

Ссылка на комментарий

THP 150. Коробка Aisin AT6. У нее пиковый момент До 280-300 Нм при 7 000 об/мин.

 

Чипов в интернете я нашел 3 вида:

http://www.racechip.ru/8621-citroen-ds5-thp-155/

 

два последних идут на пределе этого момента, первый же дает совсем незначительный прирост и тоже уже залезает за минимум.

Если бы стояла коробка АМ6, которая ставится на дизели - тогда да, вопросов бы не возникло.

32590.png
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Заказывал бустер на свою машину прислали на DS4 c мех. коробкой. Если кому интересно могу продать. Вот тема в соответствующем разделе - http://citroens-club...showtopic=54782

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...