Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли брать Ксантию в качестве первого авто?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Опыта общения с автомобилями ровный ноль. Планирую купить свой первый автомобиль. Во время свободного плавания по просторам интернета наткнулся на данную модель, и что-то меня зацепило. Вопрос - есть ли смысл брать подобный авто, к чему готовиться после покупки?

 

Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Ссылка на комментарий

 

 

Опыта общения с автомобилями ровный ноль.
Нда... а там, кроме обычного автомобильного, еще и гидро...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Самым свежим уже 12 лет, в хорошем состоянии продают очень редко, в сервисах считается оч.сложным авто... Смысл имеет, если есть много свободного времени и энуазизма. И делать в основном самому. А для этого придется вдумчиво изучить документацию.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Какие затраты времени и денег предполагает такая машина? Какие еще варианты Вы могли бы посоветовать? Прошу прощения за глупые вопросы, надеюсь, понемногу начну понимать что к чему с Вашей помощью.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Опыта общения с автомобилями ровный ноль. Планирую купить свой первый автомобиль. Во время свободного плавания по просторам интернета наткнулся на данную модель, и что-то меня зацепило. Вопрос - есть ли смысл брать подобный авто, к чему готовиться после покупки?

 

Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Главное чтобы всё работало на момент покупки , я год отъездил без проблем, продал соседу -он уже больше года ездит , машина была 97-го года !

Ссылка на комментарий

Да их правильных поискать надо и за исправные ломят цены как за космолет. Вложив сотню-полторы  (а для старой иномарки это не деньги, поверьте) отдавать за туже сотню-полторы как-то не комильфо, думает владелец.То, что москва хорошо, сервисы есть.Я бы не стал рисковать, сам-то антикваром стал не от хорошей жизни, дешевле просто нет ничего из ухоженного таких размеров, уж тогда с5, раз гидравлика нужна. Бюджет-то смешной, рублей за 400, а то и дешевле можно выловить неубитый экземпляр.Ситроен своя философия немного необычный, но предлагает больше чем одноклассники и стоит дешевле на 20 %.Бюджет какой ? Если не нужна именно гидроподвеска, то смысла в ксантии нет. В добром здравии и за 20 летние машины хотят как за почти новую жигу.Дешевле только рено лагуна или меган, клянут их, что ненадежны, а на деле неплохие авто за копейки часто с полным пакетом.Если хочется ездить, а не бегать по разборкам надо в хорошем виде, не привязываясь к марке.Желательно от ОД, от первого владельца ,с сервисной историей, дкп на всю сумму, не на транзитах, расписка на всю сумму, и проч. инет ломится от этих тем.Полно и надежных относительно эрзац седанов альмера, ренологан, ффакус, глобальных ремонтов там не будет, и скинуть легко без потери цены. Но их минус, часто использование в такси, корпоративе и проч.Проверять надо самому для начала, желательно по алгоритму который описан сто раз.Диагностика может показать, что это труп, может наоборот ничего не показать (когда АКП), в неё слепо верить нельзя.Только после проверки всех документов и первичного осмотра (большую статью найдете в инете и на форумах поиском) можно везти на диагностику.Я вообще за свои 16 лет автожизни возил на диагностику 1 раз, вольво, я бы ее и так не взял, но раз уже приехал...в общем невооруженным глазом новичка было видно, что машина запущена. Кстати, слабое место всех не топ-французов неудобная посадка и связка коробка-двигатель, на любителя, я привык например, а многие через месяц продают.Причем это мнение многих автожурналов (ЗР, АР етк).

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Опыта общения с автомобилями ровный ноль. Планирую купить свой первый автомобиль. Во время свободного плавания по просторам интернета наткнулся на данную модель, и что-то меня зацепило. Вопрос - есть ли смысл брать подобный авто, к чему готовиться после покупки?

Машина интересная, продают одни трупы. Будет ломаться, сосать из вас деньги (100 тыр в год легко). Автомеханики вам будут врать что еще чуть-чуть и она поедет как новая)) В итоге купил дизельную Астру в германии, ксантию слил за сколько взяли. 3 года мучений и 300 тыр на ремонты в помойку...

Ссылка на комментарий

 

 

рено лагуна или меган, клянут их, что ненадежны,
Врут.

Владел в течение 9 лет  двумя Лагунами - они надёжней даже 41-го Москвича, при этом гораздо просторнее внутри и хорошо оснащены.

Ссылка на комментарий

Wilhelm Dunkel,

Ввиду того, что опыта общения с машинами нет, может, Вам лучше приобрести что-то старое, но на ходу, чтобы набраться этого самого опыта вождения и эксплуатации авто? А уже после пересаживаться на что-то более стоящее (ту же Ксантию)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я тоже приобрёл первое авто - Ксантию 1.8 16к 97. Первое время был в ступоре от глохнущего двс прям на дороге и клацающего регулятора. Но постепенно вникаю и ремонтирую сам. Очень надёжный движок. Сильный. А ещё я наладил маслопомойку в вентиляцию картерных газов. Теперь машинка не сосёт пары масла, а только очищеные картерные выдохи. :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Да их правильных поискать надо и за исправные ломят цены как за космолет. Вложив сотню-полторы  (а для старой иномарки это не деньги, поверьте) отдавать за туже сотню-полторы как-то не комильфо, думает владелец.То, что москва хорошо, сервисы есть.Я бы не стал рисковать, сам-то антикваром стал не от хорошей жизни, дешевле просто нет ничего из ухоженного таких размеров, уж тогда с5, раз гидравлика нужна. Бюджет-то смешной, рублей за 400, а то и дешевле можно выловить неубитый экземпляр.Ситроен своя философия немного необычный, но предлагает больше чем одноклассники и стоит дешевле на 20 %.Бюджет какой ? Если не нужна именно гидроподвеска, то смысла в ксантии нет. В добром здравии и за 20 летние машины хотят как за почти новую жигу.Дешевле только рено лагуна или меган, клянут их, что ненадежны, а на деле неплохие авто за копейки часто с полным пакетом.Если хочется ездить, а не бегать по разборкам надо в хорошем виде, не привязываясь к марке.Желательно от ОД, от первого владельца ,с сервисной историей, дкп на всю сумму, не на транзитах, расписка на всю сумму, и проч. инет ломится от этих тем.Полно и надежных относительно эрзац седанов альмера, ренологан, ффакус, глобальных ремонтов там не будет, и скинуть легко без потери цены. Но их минус, часто использование в такси, корпоративе и проч.Проверять надо самому для начала, желательно по алгоритму который описан сто раз.Диагностика может показать, что это труп, может наоборот ничего не показать (когда АКП), в неё слепо верить нельзя.Только после проверки всех документов и первичного осмотра (большую статью найдете в инете и на форумах поиском) можно везти на диагностику.Я вообще за свои 16 лет автожизни возил на диагностику 1 раз, вольво, я бы ее и так не взял, но раз уже приехал...в общем невооруженным глазом новичка было видно, что машина запущена. Кстати, слабое место всех не топ-французов неудобная посадка и связка коробка-двигатель, на любителя, я привык например, а многие через месяц продают.Причем это мнение многих автожурналов (ЗР, АР етк).

почему не стоит брать машину на транзитах? планирую брать ксюху, но она уже на транзитах, теперь задумался((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток.Подскажите на какие узлы Ксантии обращать особое внимание при покупке. 1994 гв 2.0 МТ

Начните с гидравлики,ибо это самое дорогое и самое невечное,что есть в Ксантии)

Изменено пользователем liberzon1990
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...