Wilhelm Dunkel Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Здравствуйте! Опыта общения с автомобилями ровный ноль. Планирую купить свой первый автомобиль. Во время свободного плавания по просторам интернета наткнулся на данную модель, и что-то меня зацепило. Вопрос - есть ли смысл брать подобный авто, к чему готовиться после покупки? Заранее спасибо всем, кто откликнется! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Опыта общения с автомобилями ровный ноль. Нда... а там, кроме обычного автомобильного, еще и гидро... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Wilhelm Dunkel Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Спасибо за комментарий, но не могли бы Вы объяснить подробнее и конкретнее? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Самым свежим уже 12 лет, в хорошем состоянии продают очень редко, в сервисах считается оч.сложным авто... Смысл имеет, если есть много свободного времени и энуазизма. И делать в основном самому. А для этого придется вдумчиво изучить документацию. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Wilhelm Dunkel Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Какие затраты времени и денег предполагает такая машина? Какие еще варианты Вы могли бы посоветовать? Прошу прощения за глупые вопросы, надеюсь, понемногу начну понимать что к чему с Вашей помощью. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Здравствуйте! Опыта общения с автомобилями ровный ноль. Планирую купить свой первый автомобиль. Во время свободного плавания по просторам интернета наткнулся на данную модель, и что-то меня зацепило. Вопрос - есть ли смысл брать подобный авто, к чему готовиться после покупки? Заранее спасибо всем, кто откликнется! Главное чтобы всё работало на момент покупки , я год отъездил без проблем, продал соседу -он уже больше года ездит , машина была 97-го года ! Ссылка на комментарий
Wilhelm Dunkel Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Как "правильно" покупать машину? Каков алгоритм действий? Где лучше проверять? Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Да их правильных поискать надо и за исправные ломят цены как за космолет. Вложив сотню-полторы (а для старой иномарки это не деньги, поверьте) отдавать за туже сотню-полторы как-то не комильфо, думает владелец.То, что москва хорошо, сервисы есть.Я бы не стал рисковать, сам-то антикваром стал не от хорошей жизни, дешевле просто нет ничего из ухоженного таких размеров, уж тогда с5, раз гидравлика нужна. Бюджет-то смешной, рублей за 400, а то и дешевле можно выловить неубитый экземпляр.Ситроен своя философия немного необычный, но предлагает больше чем одноклассники и стоит дешевле на 20 %.Бюджет какой ? Если не нужна именно гидроподвеска, то смысла в ксантии нет. В добром здравии и за 20 летние машины хотят как за почти новую жигу.Дешевле только рено лагуна или меган, клянут их, что ненадежны, а на деле неплохие авто за копейки часто с полным пакетом.Если хочется ездить, а не бегать по разборкам надо в хорошем виде, не привязываясь к марке.Желательно от ОД, от первого владельца ,с сервисной историей, дкп на всю сумму, не на транзитах, расписка на всю сумму, и проч. инет ломится от этих тем.Полно и надежных относительно эрзац седанов альмера, ренологан, ффакус, глобальных ремонтов там не будет, и скинуть легко без потери цены. Но их минус, часто использование в такси, корпоративе и проч.Проверять надо самому для начала, желательно по алгоритму который описан сто раз.Диагностика может показать, что это труп, может наоборот ничего не показать (когда АКП), в неё слепо верить нельзя.Только после проверки всех документов и первичного осмотра (большую статью найдете в инете и на форумах поиском) можно везти на диагностику.Я вообще за свои 16 лет автожизни возил на диагностику 1 раз, вольво, я бы ее и так не взял, но раз уже приехал...в общем невооруженным глазом новичка было видно, что машина запущена. Кстати, слабое место всех не топ-французов неудобная посадка и связка коробка-двигатель, на любителя, я привык например, а многие через месяц продают.Причем это мнение многих автожурналов (ЗР, АР етк). Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте! Опыта общения с автомобилями ровный ноль. Планирую купить свой первый автомобиль. Во время свободного плавания по просторам интернета наткнулся на данную модель, и что-то меня зацепило. Вопрос - есть ли смысл брать подобный авто, к чему готовиться после покупки? Машина интересная, продают одни трупы. Будет ломаться, сосать из вас деньги (100 тыр в год легко). Автомеханики вам будут врать что еще чуть-чуть и она поедет как новая)) В итоге купил дизельную Астру в германии, ксантию слил за сколько взяли. 3 года мучений и 300 тыр на ремонты в помойку... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 рено лагуна или меган, клянут их, что ненадежны, Врут.Владел в течение 9 лет двумя Лагунами - они надёжней даже 41-го Москвича, при этом гораздо просторнее внутри и хорошо оснащены. Ссылка на комментарий
Barra Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Wilhelm Dunkel, Ввиду того, что опыта общения с машинами нет, может, Вам лучше приобрести что-то старое, но на ходу, чтобы набраться этого самого опыта вождения и эксплуатации авто? А уже после пересаживаться на что-то более стоящее (ту же Ксантию) Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я тоже приобрёл первое авто - Ксантию 1.8 16к 97. Первое время был в ступоре от глохнущего двс прям на дороге и клацающего регулятора. Но постепенно вникаю и ремонтирую сам. Очень надёжный движок. Сильный. А ещё я наладил маслопомойку в вентиляцию картерных газов. Теперь машинка не сосёт пары масла, а только очищеные картерные выдохи. :-) Ссылка на комментарий
kaiman79.roman Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Да их правильных поискать надо и за исправные ломят цены как за космолет. Вложив сотню-полторы (а для старой иномарки это не деньги, поверьте) отдавать за туже сотню-полторы как-то не комильфо, думает владелец.То, что москва хорошо, сервисы есть.Я бы не стал рисковать, сам-то антикваром стал не от хорошей жизни, дешевле просто нет ничего из ухоженного таких размеров, уж тогда с5, раз гидравлика нужна. Бюджет-то смешной, рублей за 400, а то и дешевле можно выловить неубитый экземпляр.Ситроен своя философия немного необычный, но предлагает больше чем одноклассники и стоит дешевле на 20 %.Бюджет какой ? Если не нужна именно гидроподвеска, то смысла в ксантии нет. В добром здравии и за 20 летние машины хотят как за почти новую жигу.Дешевле только рено лагуна или меган, клянут их, что ненадежны, а на деле неплохие авто за копейки часто с полным пакетом.Если хочется ездить, а не бегать по разборкам надо в хорошем виде, не привязываясь к марке.Желательно от ОД, от первого владельца ,с сервисной историей, дкп на всю сумму, не на транзитах, расписка на всю сумму, и проч. инет ломится от этих тем.Полно и надежных относительно эрзац седанов альмера, ренологан, ффакус, глобальных ремонтов там не будет, и скинуть легко без потери цены. Но их минус, часто использование в такси, корпоративе и проч.Проверять надо самому для начала, желательно по алгоритму который описан сто раз.Диагностика может показать, что это труп, может наоборот ничего не показать (когда АКП), в неё слепо верить нельзя.Только после проверки всех документов и первичного осмотра (большую статью найдете в инете и на форумах поиском) можно везти на диагностику.Я вообще за свои 16 лет автожизни возил на диагностику 1 раз, вольво, я бы ее и так не взял, но раз уже приехал...в общем невооруженным глазом новичка было видно, что машина запущена. Кстати, слабое место всех не топ-французов неудобная посадка и связка коробка-двигатель, на любителя, я привык например, а многие через месяц продают.Причем это мнение многих автожурналов (ЗР, АР етк). почему не стоит брать машину на транзитах? планирую брать ксюху, но она уже на транзитах, теперь задумался(( Ссылка на комментарий
guardian99 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Доброго времени суток.Подскажите на какие узлы Ксантии обращать особое внимание при покупке. 1994 гв 2.0 МТ Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток.Подскажите на какие узлы Ксантии обращать особое внимание при покупке. 1994 гв 2.0 МТ Начните с гидравлики,ибо это самое дорогое и самое невечное,что есть в Ксантии) Изменено 19 января, 2014 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти