Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние тормозные диски


Vladimir_62

Рекомендуемые сообщения

Установил на перед С5 3.0 л. тормозные диски фирмы "Zimmermann" (на них множество просверленных отверстий) и колодки итальянской фирмы " Lpr ". Нареканий нет , работают эффективно и без каких либо шумов и писка . Отличный контроль замедления . Примите это , как за совет .

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Люди подскажите какие неоригинальные тормозные диски передние взять? Видел в экзисти брэмбовские, что про них скажите?

 

Машина С5 2006 года 2 литра

 

 

[notice]сообщение перенесено[/notice]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Бот, поставил такие 2 месяца назад.

Езжу - полет нормальный (колодки Текстар)

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отпишу и я свой опыт, купил ATE на перед, диски и колодки, очень доволен! Диски покрыты каким то специальным антигравием, в инструкции написано перед установкой - не стирать! Смысл в том что вентиляционные, отверстия не должны со временем ржаветь и покрываться окалиной, видно что сделано качественно, я много повидал всякого, но такого еще не видел! Диски-германия, накладки-чехия, еще в каталоге есть перфорированные диски, но я не сторонник этих пацанских примочек на солидном С5. По цене не совсем гуманно получилось, чуть дешевле оригинала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот такая ситуация произашла у меня :

Решил поменять диски и колотки , купил на сервесе колотки Feredo дисков у них не оказалось . пришлось в магазине купить , взял brembo . При покупке указывал и год и обьём и модэль машины . Выбрал выходной денёк , разобрал тут бац - диски не того размера . Хорошо знакомый рядом проезжал , попросил в магазан свозить где диски брал . Уже поехал со своим старым - заменили без особых проблем , хорошо что чек сохранил , brembo не было такого размера , взял lukas trw - Чехия за те же деньги . Кстати торцы покрытиы чем то чёрным - сказали что это хорошо , да и на вид без каких то нареканий . Приехал поставил диски , беру колотки , а они тоже не лезут . Блин . что за денёк , ну уже от офицалов токаго не жидал чтобы перепутали . Опять быстрей в магазин , пришлось покупать новые , на станцию далеко ехать было . Купил тоже Lukas trw - Италия . Вернудся всё собрал , вроде не пищат и тормозят коректно .

На последок совет - не доверять долбанным продавцам лучше ехать уже с католожным номером . Как менять читал в технчьке .

Диски старые отходили 105 т . колотки уже раз менял на Feredo - прошли тыс . 45 но можно было ещё ездить , кстати тоже не пищали .

Ссылка на комментарий

Решил поменять колотки... ...беру колотки , а они тоже не лезут... колотки уже раз менял ...

Колодки или колготки? :rolleyes:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опишу свой опыт:

Всегда ставил колодки феродо (на все автомобили), только на ситроенах они пищат:

Но этим летом решил поэкспериментировать (достал скрип феродо, и постоянные их чистки, чтоб не скрипели) купил на перед ЛПР:

В течении 2-3 тыщ. зачетные колодки (не хуже феродо), но потом вдруг горы Кавказа, колодки перегревались не раз (ухутшения торможения гул и вибрация).

В итоге теперь по городу спорт режим тенут нормально (не замечаю отличия от феродо), а вот на трассе заметно хуже.(при торможении с 120-150 на разогретых колодках присутствует гул и вибрация на колесах, в педаль практически не передается). Тоже самое в горах Златоуста при длительных торможениях.

Итого накатал 7 тыщ. за 2 недели пока не свистят (снимал характерного горелого блеска дешевых колодок нет, по толщине смотрятся как новые).

Вообщем мое мнение: если ездить спокойно или зимой, то хорошие колодки. А для быстрой езды по трассам особенно в жару феродо явно в лидерах. В общем колодки средненькие если не засвистят.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Продолжаю тему ЛПР:

Накатал еще 8 тыщ (из 15 всего) откатал.

Износ колодок 50%, Пришла зима, на улице устойчивый минус, перегрев колодок при торможении с высоких скоростей стал меньше, вибраций заметно меньше.

Первые 7 тыщ. (6,5 трасса, 0,5 город), износа почти нет, (я на глаз не заметил).

Вторые 8 тыщ. (7 тыщ. город 1,0 трасса), износ 50 %.

- Когда осматривал, показалось, что колодки сильно жрут диск.

- Не любят резких торможений с высоких скоростей (перегреваются).

- Интенсивный износ, 30 тыщ. по городу не проходят.

+ Пока не свистят тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:

 

ПЭ.ЭС. Катаюсь не в спортивном стиле, но и не 60.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И снова продолжение:

Накатал еще 4 тыщи (19 тыщ итого).

Справа заскрябало :blink: , разобрал наружная колодка сношена до железа, внутренняя 1,5 мм осталось.

Поставил старенькие феродо (новые купить не успел, обычно 25-30 тыщ откатываю).

После того, как поставил феродо вибрация при торможении пропала, но появился дикий скрип. (лпр начали легонько поскрипывать на последней тыще жизни)

Заказал теперь Текстар, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Попробовал Текстар.

Колодки немного шире выработки на диске, ничего не подтачивал времени не было, вотнул так, прикатались быстро.

Откатал примерно 10 тыщ.(точно не помню пробег на котором менял), левая сторона износ 30%, а правая 50% точно есть.

Тормозят на 5-ку, никаких перегревов, вибраций и т.д.

Но одно большое НО, на днях засвистели, ни одному ментовскому уазику фору не дадут...

Придет май буду чистить.

А пока вывод такой, синоним Феродо, только подороже.

Если кто подскажет еще какую-нибудь не музыкальную марку, буду признателен.

А пока склоняюсь к ЛПРу, Да чуть хуже тормозят, быстро изнашиваются, но зато ТИХО :morning1:

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

имхо:

Свист и скрип тормозов зависит от пары диск - колодка, не только от колодок.

Подобрать очень трудно, отсутствие скрипа вероятнее всего при использовании одной фирмы и колодок и дисков :yes:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

...

Если кто подскажет еще какую-нибудь не музыкальную марку, буду признателен.

...

 

Поставил сзади и спереди TRW Lucas, тормозят правильно и не скрипят, в итоге - доволен.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Попробовал Текстар.

 

Если скрипел текстар , то вы купили не нормальный текстар , а версию Эко , она для третьих стран, и они могут скрипеть. Еще очень много сейчас китайсой копии колодок текстар. На них написано маленькими буковками что изготовлены по технологи и большими буквами TEXTAR.

Я езжу на текстаре более 10 лет на двух машинах стоит. и не разу небыло даже малейшего скрипа, но я пользуюсь исключительно парой Брембо +Текстар.

Ссылка на комментарий

Эти два бренда принадлежат отдной и той же компании! А разброс цен так это же эксист, у них там вообще чюдеса бывают!

Я лично сторониик исключительно текстара, и ни на что его не променяю! Нравится как тормозит, никогда черные диски от него не бывают, так как уголь не входит в состав. Да и вообще, лидер есть лидер, есть конечно и Pagit, но он нормальный дороже стоит и немецкого производства у нас не найти.

Ссылка на комментарий

 

Я езжу на текстаре более 10 лет на двух машинах стоит. и не разу небыло даже малейшего скрипа, но я пользуюсь исключительно парой Брембо +Текстар.

 

Тоже поставил это сочетание, претензия одна, Текстар отходили всего 22 тыс (обычно езжу на одних колодках не меньше 30)

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже поставил себе брембо+текстар. Скрипа нет. Только вот снашиваюся быстро)) А экзист со своими ценами рулит. Брал месяц назад брембо за пару 105 долларов, на екзисте 5000 просили. А сейчас на экзисте 2800 за пару)))

i.gif
Ссылка на комментарий

Насчет циммермана могу сказать что для ФВ Пассат эти диски считаются лучше оригинала, и у всех кто ставил нареканий не было никаких

 

Это кем считаются? Вами? Китайский циммерман лучше оригинала? Понимаю вас . Главное верить. :russian:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...