Diesel Euro4 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Привет, ездила без проблем, стоит гбо. отдельно на гбо не заводится, не предусмотрено в газовом оорудовании. Проблема в том, что вечером автомобиль поставил, с утра не заводится, аккум стартёр крутит, но автомобиль не хапает. В чём может быть проблема, возможно бензонасос здох? вродь не гудит в бензобаке ничего. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 В торце топливной рампы есть нипель как на колесе, закрытый колпачком. Нажми на нипель и поймёшь, качает насос в рампу бензин или нет. Diesel Euro4 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Всем привет.Нежданно-негадано,перестал заводится автомобиль.Сделал машинке ТО(масло,фильтра,свечи),доехал домой,все было нормально.На следующий день начинаю заводить машину,стартер крутит-попыток схватится нет.С третьего раза кое-как завелась,при выжатой в пол педали газа.Двигатель работал на очень низких холостых,500-600 оборотов.По мере прогрева обороты повысились до нормальных.Вобщем пока машина прогрета до рабочей температуры,и заводится хорошо,и обороты нормальные.Стоит ей остыть хоть немного,все,начинается описанный выше геморрой.Думал свечи бракованные попались,вывернул их,поставил старые(не успел выкинуть),разницы ноль.Потом машина два дня стояла,и....больше не заводится совсем.Чек не загорался,насос бензин качает,а вот искры нет......посоветуйте,куда копать?Катушка зажигания менялась меньше года назад. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Датчик коленвала посмотри. Несколько раз снять/одеть разъём. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Подскажи пожалуйста,где он находится? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Двигатель-то какой? Или на М49 был только один двигатель? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Извиняюсь что сразу не написал.Машина Донинвест,мотор 1.4. Датчик нашел,несколько раз снял/одел разъем-машина завелась,ура!Но холостые обороты низкие.Датчику капец? Изменено 7 мая, 2015 пользователем Jokey Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Если бы было совсем капец, не завёлся бы никогда. Диагностикой надо смотреть чего с оборотами. Или, если есть возможность, подкинуть датчик с заведомо рабочей машинки. Ещё можно снять сам датчик и протереть от прилипшей стружки. Изменено 7 мая, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Может просто дать пробздеться мотору после таких запусков? Свечки, клапана прочистятся, колечки прогреются как надо? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Датчик разумеется почистил.Скатался на дачу сегодня,наконец-то летнюю резину одел,путь в 130км прошел спокойно.Холостые на прогретой держить как положено.Завтрашнее утро покажет,глюк это был,или все-таки неисправность. Откликнувшихся благодарю за помощь! Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 И снова здравствуйте.Опять машинка мне мозг делает.....Проблему описывал выше,теперь снова-здорова не хочет заводится.ДПКВ поменял на новый,проездил пару дней,и машина отказалась заводится.Думал датчик хреновый,купил еще один-ситуация неизменна.Искру катушка не дает.Подскажите как проверить катушку,и распиновку разъема который одевается на катушку.Может быть у кого схема есть? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Схемы конечно есть. Я понял машина донинвест? Разъём на катушке чёрный или серый? А вообще конечно надо диагностикой смотреть, чего ему не хватает для запуска. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Да,Донинвест.Разъем черный. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @Jokey, на разъёме катушки 4 пина, первый и второй идут к мозгам двигателя, это управление катушкой. На 4-й пин приходит постоянный +12В после включения зажигания. Это нужно проверить в первую очередь. Пины на разъёме подписаны, хоть и мелко, с лупой видно. Если питания нет, значит искать где отвалилось, или подать напрямую от АКБ. Донинвест не копал, но на М49 питание пропадает часто из-за "двойного реле впрыска", с него питание идёт и на форсунки(кстати свечи мокрые после прокрутки стартером?). У меня оно это реле на М49, на моторном щите за коробкой с АКБ. Оно коричневое на 15 контактов. По прозвонке управления катушками, нужны будут более точные данные по моторному. В первую очередь проверь питание. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Вот спасибо!Плюса нет ни на одном контакте,ни при включенном зажигании,ни при прокрутке стартером.Свечи мокрые.Пойду попробую плюс подкинуть. У меня почему-то на 4-й пин приходит минус.....причем и при включенном зажигании,и при выключенном.... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Свечи мокрые значит плюс и управление на форсунках есть. А сколько всего проводов подходит к катушке, 3 или 4? А то на некоторых схемах плюс приходит на 3й пин. И ещё вопрос, на катушке звонятся между собой 3й и 4й пин? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Попробовал подать + на 4-й пин,машина не завелась,но стал работать бензонасос без перерыва,как на заведенном авто.В разъеме у меня 4 провода,3 черных,2 из которых уходят в жгут,это я так понимаю идут на ЭБУ(1 и 2 пин).Третий черный провод идет на кондер,который на крепежной шпильке катушки прикручен.И 4-й серого цвета тоже уходит в жгут (4-й пин),на котором должен быть + при включении зажигания.Куда еще копнуть?...... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @Jokey, ну что, нашёл питание катушки? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Нет.Сегодня на сутках.Завтра буду искать.Нашел в интернете схемку одну,судя по ней одна часть этого реле подает питание на форсунки,а вторая на топливный насос и катушку зажигания.На этой схеме видно что провод с 3 пина идет на лямбда-зонд,а у меня этот провод идет на кондер. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Да схем-то могу накидать, только их разных много на ситроен. А на ориона вообще не знаю как подобрать. Мозг двигателя какой? Бош, sagem? Разъёмов на мозге сколько 3 или 1? Если один то на сколько пин 55 или 88? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Завтра посмотрю-отпишусь.За схемку буду благодарен.Не исключено что ТАГАЗовские сборщики,и там внесли какое-нибудь свое "ноу-хау" или "хау-ноу"....... Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 ЭБУ стоит Sagem,55 контактов,разъем один.Снял сегодня разъемы с ЭБУ и реле,визуально все в порядке,влаги и подгоревших контактов нет.Зато стал появляться плюс на 4-м пине в момент прокрутки стартером,но машина также даже не схватывает.Прозвонил катушку,между 3 и 4 пином показывает 32 Ом....между 1 и 2 выдал 0,4. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 defekt,можешь написать какие контакты прозванивать,и какие результаты должны быть при исправной катушке. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Вот эту схему попробуй. sagem.pdf 1135 - Катушка 1320 - эбу двигателя 1304 - реле питания Нужны будут расшифровки пиши. Здесь вижу что первый пин катушки должен звониться на 55 эбу, а 2й катушки на 37й эбу. Но надо проверять, не факт что схема нужная. Кстати тут и + на 3й пин катушки. Саму катушку прозвонкой проверять практически бесполезное занятие, надежнее всего подменой на заведомо исправную. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Изначально,когда стояла родная катушка,на 3-й пин и приходил плюс.Но так как искать катушку именно на Донинвест занятие не благодарное,то купил для Берлинго,и поменял 3 и 4 пин местами.Я бы с удовольствием подкинул рабочую для проверки,да вот беда,взять не у кого,нет у знакомых и друзей PSAшных авто. За схему благодарю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти