Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Привет, ездила без проблем, стоит гбо. отдельно на гбо не заводится, не предусмотрено в газовом оорудовании. Проблема в том, что вечером автомобиль поставил, с утра не заводится, аккум стартёр крутит, но автомобиль не хапает. В чём может быть проблема, возможно бензонасос здох? вродь не гудит в бензобаке ничего. 

Ссылка на комментарий

В торце топливной рампы есть нипель как на колесе, закрытый колпачком. Нажми на нипель и поймёшь, качает насос в рампу бензин или нет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.Нежданно-негадано,перестал заводится автомобиль.Сделал машинке ТО(масло,фильтра,свечи),доехал домой,все было нормально.На следующий день начинаю заводить машину,стартер крутит-попыток схватится нет.С третьего раза кое-как завелась,при выжатой в пол педали газа.Двигатель работал на очень низких холостых,500-600 оборотов.По мере прогрева обороты повысились до нормальных.Вобщем пока машина прогрета до рабочей температуры,и заводится хорошо,и обороты нормальные.Стоит ей остыть хоть немного,все,начинается описанный выше геморрой.Думал свечи бракованные попались,вывернул их,поставил старые(не успел выкинуть),разницы ноль.Потом машина два дня стояла,и....больше не заводится совсем.Чек не загорался,насос бензин качает,а вот искры нет......посоветуйте,куда копать?Катушка зажигания менялась меньше года назад.

Ссылка на комментарий

Датчик коленвала посмотри. Несколько раз снять/одеть разъём.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Двигатель-то какой? 

Или на М49 был только один двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что сразу не написал.Машина Донинвест,мотор 1.4.

Датчик нашел,несколько раз снял/одел разъем-машина завелась,ура!Но холостые обороты низкие.Датчику капец?

Изменено пользователем Jokey
Ссылка на комментарий

Если бы было совсем капец, не завёлся бы никогда. Диагностикой надо смотреть чего с оборотами. Или, если есть возможность, подкинуть датчик с заведомо рабочей машинки.

Ещё можно снять сам датчик и протереть от прилипшей стружки.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Может просто дать пробздеться мотору после таких запусков? Свечки, клапана прочистятся, колечки прогреются как надо?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчик разумеется почистил.Скатался на дачу сегодня,наконец-то летнюю резину одел,путь в 130км прошел спокойно.Холостые на прогретой держить как положено.Завтрашнее утро покажет,глюк это был,или все-таки неисправность.

Откликнувшихся благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И снова здравствуйте.Опять машинка мне мозг делает.....Проблему описывал выше,теперь снова-здорова не хочет заводится.ДПКВ поменял на новый,проездил пару дней,и машина отказалась заводится.Думал датчик хреновый,купил еще один-ситуация неизменна.Искру катушка не дает.Подскажите как проверить катушку,и распиновку разъема который одевается на катушку.Может быть у кого схема есть?

Ссылка на комментарий

Схемы конечно есть. Я понял машина донинвест? Разъём на катушке чёрный или серый? А вообще конечно надо диагностикой смотреть, чего ему не хватает для запуска.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Jokey, на разъёме катушки 4 пина, первый и второй идут к мозгам двигателя, это управление катушкой. На 4-й пин приходит постоянный +12В после включения зажигания. Это нужно проверить в первую очередь. Пины на разъёме подписаны, хоть и мелко, с лупой видно. Если питания нет, значит искать где отвалилось, или подать напрямую от АКБ. Донинвест не копал, но на М49 питание пропадает часто из-за "двойного реле впрыска", с него питание идёт и на форсунки(кстати свечи мокрые после прокрутки стартером?). У меня оно это реле на М49, на моторном щите за коробкой с АКБ. Оно коричневое на 15 контактов.

По прозвонке управления катушками, нужны будут более точные данные по моторному. В первую очередь проверь питание.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот спасибо!Плюса нет ни на одном контакте,ни при включенном зажигании,ни при прокрутке стартером.Свечи мокрые.Пойду попробую плюс подкинуть.

У меня почему-то на 4-й пин приходит минус.....причем и при включенном зажигании,и при выключенном....

Ссылка на комментарий

Свечи мокрые значит плюс и управление на форсунках есть. А сколько всего проводов подходит к катушке, 3 или 4? А то на некоторых схемах плюс приходит на 3й пин. И ещё вопрос, на катушке звонятся между собой 3й и 4й пин?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Попробовал подать + на 4-й пин,машина не завелась,но стал работать бензонасос без перерыва,как на заведенном авто.В разъеме у меня 4 провода,3 черных,2 из которых уходят в жгут,это я так понимаю идут на ЭБУ(1 и 2 пин).Третий черный провод идет на кондер,который на крепежной шпильке катушки прикручен.И 4-й серого цвета тоже уходит в жгут (4-й пин),на котором должен быть + при включении зажигания.Куда еще копнуть?......

Ссылка на комментарий

@Jokey, ну что, нашёл питание катушки?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нет.Сегодня на сутках.Завтра буду искать.Нашел в интернете схемку одну,судя по ней одна часть этого реле подает питание на форсунки,а вторая на топливный насос и катушку зажигания.На этой схеме видно что провод с 3 пина идет на лямбда-зонд,а у меня этот провод идет на кондер.

Ссылка на комментарий

Да схем-то могу накидать, только их разных много на ситроен. А на ориона вообще не знаю как подобрать. Мозг двигателя какой? Бош, sagem? Разъёмов на мозге сколько 3 или 1? Если один то на сколько пин 55 или 88?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ЭБУ стоит Sagem,55 контактов,разъем один.Снял сегодня разъемы с ЭБУ и реле,визуально все в порядке,влаги и подгоревших контактов нет.Зато стал появляться плюс на 4-м пине в момент прокрутки стартером,но машина также даже не схватывает.Прозвонил катушку,между 3 и 4 пином показывает 32 Ом....между 1 и 2 выдал 0,4.

Ссылка на комментарий

Вот эту схему попробуй.

sagem.pdf

1135 - Катушка

1320 - эбу двигателя

1304 - реле питания

Нужны будут расшифровки пиши.

Здесь вижу что первый пин катушки должен звониться на 55 эбу, а 2й катушки на 37й эбу. Но надо проверять, не факт что схема нужная. Кстати тут и + на 3й пин катушки. Саму катушку прозвонкой проверять практически бесполезное занятие, надежнее всего подменой на заведомо исправную.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Изначально,когда стояла родная катушка,на 3-й пин и приходил плюс.Но так как искать катушку именно на Донинвест занятие не благодарное,то купил для Берлинго,и поменял 3 и 4 пин местами.Я бы с удовольствием подкинул рабочую для проверки,да вот беда,взять не у кого,нет у знакомых и друзей PSAшных авто.

За схему благодарю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...