defekt Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Сегодня прозвонил свои исправные катушки тестером. Т.к. в катушке на самом деле две катушки = две первичных обмотки, то между пин 1и4 намерил 0,5-0,6 Ом. Соответственно между 2и4 тоже 0,5-0,6 Ом, а между 1и2 1,1-1,2Ом, потому что последовательно две обмотки. Как то так. Хотя повторюсь, тестер в этих делах не то. Есть у меня точно неисправная катушка, звонится практически также. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 5 дней мучений ничего не дали.Подкидывал катушку,поменял датчик температуры,подкидывал лямбда-зонд,подкидывал реле.Результат ноль!Остается только блок управления.Но с ним я так понимаю не получится просто подкинуть. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Да, блок так просто не подкинешь. Давай по порядку. Не заводится от чего? нет искры? Вообще причин незаводки всего три. Нечему гореть, некому поджечь и нет компрессии. Вот и проверяй по-порядку. Форсунки топливо впрыскивают? Искра на свечах нормальная и вовремя? Есть ли компрессия? Ремень-то цел? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Искры нет.Все остальное есть.Насос качает,форсунки прыскают.Плюс на катушку идет.Катушки две даже есть,одна новая из магазина.Пробовал с рабочей машины подкидывать-ноль.Компрессия 11,5.Ремень цел. Двойное реле тоже подкидывал с рабочей машины,безрезультатно. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Jokey Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 От катушки к мозгам провода управления 1й,2й пин прозвонены? Ещё вопрос, плюс реальный? Лампочка от него горит? А то бывает тестером ткнёшь +12В, а лампочку повесишь пшик там и на тестере 0. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Прозвонены,проводка целая.Плюс хороший,для эксперимента кидал даже + с АКБ.Походу импульса с ЭБУ нет. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Да, загадка. Эх, лексией бы глянуть, катушками поуправлять. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Я бы не прочь хоть чем-нибудь его глянуть.... Ссылка на комментарий
Jokey Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Машина ожила!Дело было в моторнике Sagem SL-96-9.Поменял комплектом с BSI,и авто завелся. defekt 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти