polpola711 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Доброго времени суток. У меня такая проблема. Всё было вроде нормально, на днях ездил, машина не подводила. А сегодня не заводится. Вставляешь ключ, проверка проходит нормально, как включаешь стартёр тишина. Только горит лампа давления масла. Всё работает, дворники,габариты, стеклоподъемники, но как включаешь стартер, всё умирает. Останавливается. Может замок зажигания сломался? Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 при включении зажигания втягивающее реле стартера щёлкает? Ссылка на комментарий
polpola711 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Нет ни каких щелчков не слышно. Смотрел все предохранители, правда визуально, как под рулём, так и в моторном отсеке, вроде всё нормально. Изменено 19 июня, 2013 пользователем polpola711 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 может аккумулятор сдох? у меня было так Ссылка на комментарий
polpola711 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Вроде не должен. Музыка играет, дворники работают нормально, стеклоподъемники тоже.Как включаешь стартер тишина, ни щелчков, ни попытки стартера крутануть двигатель.Вентилятор салона правда вобще не включается, но может так и должно. Изменено 19 июня, 2013 пользователем polpola711 Ссылка на комментарий
polpola711 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вобщем часть проблемы решилась. Втягивающее не работает. Перемкнул два провода на стартере, завелся, поехал в сервис на Комендантском пр . Сервис называется Депо. И вот незадача именно в это время сервис сгорел, мимо проехали две пожарные машины, пришлось вернуться домой. Бывает же такое. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) ну вот и отлично что все разрешилось) Изменено 19 июня, 2013 пользователем Carib Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У меня была проблема с втягивающем, ничего не гасло в момент поворота ключа... Скорее всего большие потери через замок, у меня возле стартера промежуточное реле, которым управляет замок зажигания. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Может кто мне подскажет варианты куда лезть !? Начнём с зимы. Сменил работу и машина стояла долго , заводил прогонял ,а тут на пару месяцев подзабил. В итоге в мороз не завёл и бросил до весны. Акум дохлый ,после попытки зарядить выкинул нафиг и поставил новый . Завелась как родная , покатался прогрел заглушил и.... больше не завёл , крутит но не более ,даже не чихнёт . Расстроился . Поменял катушку - реакции нет . Вынул свечи - сухие. Обиделся . Через недельку думаю пойду посмотрю , дуну плюну .... почистил свечки воткнул и ... оппа с пол пинка !!! Прогрел покатался и больше не завёл.В общем тенденция такова ,что после прогрева заводиться не хочет. На днях болезнь спрогрессировала. Не завелась на холодную. Поменял датчик положения коленвала. Реакций не последовало . I need help ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Питание на насос и сам насос. (сухие свечи) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Питание на насос и сам насос. (сухие свечи) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk В рампе бензин есть насос гудит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Давление в рампе на холодную на горячую. Может клапан обратки не держит и после прогрева не завести. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Давление в рампе на холодную на горячую. Может клапан обратки не держит и после прогрева не завести. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Но щас и на холодную не заводится . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Питание на катушки идет? Лексией смотреть надо если сходу не нашлась причина.... Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Питание на катушки идет? Лексией смотреть надо если сходу не нашлась причина.... Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Да я уже понял что без лексии не обойтись ,просто тащить на галстуке к m724 ну уж ооочень не хочится (( Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Питание на мозги проверять. Если М49, то посмотреть/поменять двойное реле впрыска. Оно коричневое, на 15 контактов, найти можно за пластиковой коробкой в которой АКБ и моторный мозг. Nervous248 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Питание на мозги проверять. Если М49, то посмотреть/поменять двойное реле впрыска. Оно коричневое, на 15 контактов, найти можно за пластиковой коробкой в которой АКБ и моторный мозг. Это коричневое было найдено и осмотрено. Чуть окислены контакты ,но в целом всё нормально .... на вид... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 У меня было даже и не окисленное, но как только пожарче становилось, так машина глохла и заводилась примерно только через полчаса. Потом это стало всё чаще, а потом я его заменил и забыл. Кстати тут недавно его распилил, внутри как новое. Ксару Пикассо тоже этим недавно вылечил, с теми же симптомами. На приборной панели чек горит при включении зажигания? Свечи мокрые после прокрутки стартером? А бензонасос-то работает? Nervous248 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 была похожая история - не заводилась , аккум был новый - все работало - грешил на клемы , оказалось со стартером проблемы, он не сводил концы и не шел завод - когда ключ поворачивал , ничего не происходило, решил проблему с мужиками в гаражах , 1500 + клемы + щетки на стартере Доброго времени суток. У меня такая проблема. Всё было вроде нормально, на днях ездил, машина не подводила. А сегодня не заводится. Вставляешь ключ, проверка проходит нормально, как включаешь стартёр тишина. Только горит лампа давления масла. Всё работает, дворники,габариты, стеклоподъемники, но как включаешь стартер, всё умирает. Останавливается. Может замок зажигания сломался? и вообще - вези к электрикам - думаю что стартер , а вообще там посмотрят, много не возьмут, и не надо придумывать - сначала идешь к электрикам, отдашь если что 500-1000 рублей, дадут диагноз , если не стартер и генератор и не электрика( предохранители и тд) то полную диагностику, но думаю электрики сделают . Попробуй снять клему и на 5 минут обесточить и завести. Может предохранители а может просто контакт отпал Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 У меня было даже и не окисленное, но как только пожарче становилось, так машина глохла и заводилась примерно только через полчаса. Потом это стало всё чаще, а потом я его заменил и забыл. Кстати тут недавно его распилил, внутри как новое. Ксару Пикассо тоже этим недавно вылечил, с теми же симптомами. На приборной панели чек горит при включении зажигания? Свечи мокрые после прокрутки стартером? А бензонасос-то работает? Насос работает в рампе бензин есть...клемы снимал = 0 Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 я бы на твоем месте смотрел стартер Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Давай проясним. Стартер я понял крутит всегда? Давление топлива в рампе есть, но после прокрутки свечи сухие? Чек горит при включённом зажигании? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Питание на мозги проверять. Если М49, то посмотреть/поменять двойное реле впрыска. Оно коричневое, на 15 контактов, найти можно за пластиковой коробкой в которой АКБ и моторный мозг. Сходил в экзист , под названием " двойное реле впрыска" ничего нет , есть похожее по описанию " реле бензонасоса " тоже шоколадного цвета и крепится на 1 болт . НО бензонасос у меня гудит .... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1920.3N вот его номер, в экзисте пробивается. Оно не зря называется двойное, с него идет питание на бензонасос, мозги двигателя, катушку зажигания, форсунки. Чтобы я мог помочь, ответь пожалуйста на мои вопросы постом выше. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Nervous248 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 1920.3N вот его номер, в экзисте пробивается. Оно не зря называется двойное, с него идет питание на бензонасос, мозги двигателя, катушку зажигания, форсунки. Чтобы я мог помочь, ответь пожалуйста на мои вопросы постом выше. Когда всё началось я выкрутил свечи и они были сухие, чек в принципе не горит ибо его искуственно погасили т.к. не работает щиток приборов , а давление в рампе ,да есть . Вчера опять завелась зараза такая ))) а это реле кстати было достаточно горячим... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти