rusl Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Всем привет! Я на вашем форуме или уже на нашем в первый раз. Кто, что посоветует подливать в топливо с наступлением холодов. Citroen Xsara Picasso 2,0 HDi Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Прошлой зимой в -27с мороза, я завел свой 2.0 Hdi кажется единственный во дворе... Залей просто хорошую саляру и не парься. :) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Действительно, до -30 проблем нет. Главное поменять топливный фильтр и лить зимнюю соляру. Что-то подливать можно только имея теплый гараж, иначе ничего не размешается. Да и смысла особого нет. Ну и аккум хороший. У меня при 28-30 мороза заводилась с 3го 4го прокрута. Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 а мой в -27 маслал секунд 10 и схватил только 3мя цилиндрами, но потом разработался. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Я вот собираюсь узнать сколько стоит и если разумных денег, то заказать блочок подогрева, который стоит перед насосом. а то предыдущий хозяин его отключил, видимо сгорел. Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 подскажите кто нибуть какой и где установлен подогдев саляры.... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 у меня стоял вот такой блочок, см. фото. Стоял в магистрали подачи, перед фильтром тонкой очистки. Прямо над насосом был закреплен. Судя по всему - проточный нагреватель, два контакта +_. Но прошлую зиму спокойно пережил без него, хотел купить новый но не успел. зима кончилась, а летом он ни к чему. На втором Пикассине примерно похожий девайс, но стоит в другом месте- над крышкой ремня ГРМ, под полкой. Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 у меня стоял вот такой блочок, см. фото. Стоял в магистрали подачи, перед фильтром тонкой очистки. Прямо над насосом был закреплен. Судя по всему - проточный нагреватель, два контакта +_. Но прошлую зиму спокойно пережил без него, хотел купить новый но не успел. зима кончилась, а летом он ни к чему. На втором Пикассине примерно похожий девайс, но стоит в другом месте- над крышкой ремня ГРМ, под полкой. Вот черт,,,а у моего нестоит,,,жаль,,,,,,,,,,,,,,мож сборка такая...что то мне боезно без него в россию в гости ехать...мда... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Я вот собираюсь узнать сколько стоит и если разумных денег, то заказать блочок подогрева, который стоит перед насосом. а то предыдущий хозяин его отключил, видимо сгорел. Как видно из рис1 существует две разновидности подогрева топлива, электрический, и водяной. В зависимости от OPR рис2 (код завода изготовителя, разновидность модели 5 цифр, цвет кузова 4 цифры) Провода для электоро подогрева висят у всех. Меняется только конфигурация топливных трубок. Теперь про проточный нагреватель: Это деньги на ветер, замерзает фильтр и греть топливо в трубопроводе бесполезно, реально надо купить рубашку-грелку на фильтр и попробовать подрубить к фишке злектроподогрева. (НО у меня есть сомнения прошито ли в компьютере управление злектроподогревом если оно не установлено на заводе). Далее про присадки: Производитель пишет что ничего лить нельзя, но на -30 накроется топливный насос в баке (рано или позно). (покрайней мере на белорусской солярке) уж очень она густеет. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем user Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 хороший ответ и наставления, картинка класс только вот не по русски,,,,можешь ли наименования дать что есть что,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
user Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 хороший ответ и наставления, картинка класс только вот не по русски,,,,можешь ли наименования дать что есть что,,,,,,,,,,,,, ПИТАНИЕ и ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ) A. Нагреватель вода / топливо до N OPR 08637- B. Электрический нагреватель из N OPR 08638. 1. Пробка - 2. Присоединенные - 3. Резервуар - 4. Вместе насос питания / датчика в топливе - 5. Надень кольцо на гайку - 6. Трубопроводы питания 7. Корпус фильтра в топливе - 8. Крышка 9. Фильтр- 10. Кюв II. Детектор присутствия воды-12. Винт освобождения воды- 13. Поддержка-14. Термостатический корпус (до N " OPR 08637)- 15. Перекачай высокое давление-16. Зонд температуры топлива- 17. Трубопровод по возвращению 18. Охладитель воздух / топливо - 19. Возвращение инжекторы - 20. Электрический нагреватель (потом N ' OPR 08638) 21. Труба очистки воды - 22. Канавка заполнения. Все притензии по переводу к Промту Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Еще раз спасипо а у тебя русская книжка или ты сам все знаешь или их язык? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Еще раз спасипо а у тебя русская книжка или ты сам все знаешь или их язык? USER же напмсал в конце что все притензии к Промту, это переводчик электронный, либо онлайн, либо на компе стоит. Ссылка на комментарий
с германии Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 USER же напмсал в конце что все притензии к Промту, это переводчик электронный, либо онлайн, либо на компе стоит. понял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти