Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С наступлением холодов


rusl

Рекомендуемые сообщения

Действительно, до -30 проблем нет. Главное поменять топливный фильтр и лить зимнюю соляру. Что-то подливать можно только имея теплый гараж, иначе ничего не размешается. Да и смысла особого нет. Ну и аккум хороший. У меня при 28-30 мороза заводилась с 3го 4го прокрута.

Ссылка на комментарий

Я вот собираюсь узнать сколько стоит и если разумных денег, то заказать блочок подогрева, который стоит перед насосом. а то предыдущий хозяин его отключил, видимо сгорел.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня стоял вот такой блочок, см. фото. Стоял в магистрали подачи, перед фильтром тонкой очистки. Прямо над насосом был закреплен. Судя по всему - проточный нагреватель, два контакта +_. Но прошлую зиму спокойно пережил без него, хотел купить новый но не успел. зима кончилась, а летом он ни к чему. На втором Пикассине примерно похожий девайс, но стоит в другом месте- над крышкой ремня ГРМ, под полкой.

post-1544-1195651220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

у меня стоял вот такой блочок, см. фото. Стоял в магистрали подачи, перед фильтром тонкой очистки. Прямо над насосом был закреплен. Судя по всему - проточный нагреватель, два контакта +_. Но прошлую зиму спокойно пережил без него, хотел купить новый но не успел. зима кончилась, а летом он ни к чему. На втором Пикассине примерно похожий девайс, но стоит в другом месте- над крышкой ремня ГРМ, под полкой.

 

Вот черт,,,а у моего нестоит,,,жаль,,,,,,,,,,,,,,мож сборка такая...что то мне боезно без него в россию в гости ехать...мда...
Ссылка на комментарий

Я вот собираюсь узнать сколько стоит и если разумных денег, то заказать блочок подогрева, который стоит перед насосом. а то предыдущий хозяин его отключил, видимо сгорел.

 

Как видно из рис1 существует две разновидности подогрева топлива, электрический, и водяной.

В зависимости от OPR рис2 (код завода изготовителя, разновидность модели 5 цифр, цвет кузова 4 цифры)

Провода для электоро подогрева висят у всех. Меняется только конфигурация топливных трубок.

 

Теперь про проточный нагреватель: Это деньги на ветер, замерзает фильтр и греть топливо в трубопроводе бесполезно, реально надо купить рубашку-грелку на фильтр и попробовать подрубить к фишке злектроподогрева. (НО у меня есть сомнения прошито ли в компьютере управление злектроподогревом если оно не установлено на заводе).

 

Далее про присадки: Производитель пишет что ничего лить нельзя, но на -30 накроется топливный насос в баке (рано или позно). (покрайней мере на белорусской солярке) уж очень она густеет.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

хороший ответ и наставления, картинка класс только вот не по русски,,,,можешь ли наименования дать что есть что,,,,,,,,,,,,,

 

ПИТАНИЕ и ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ)

A. Нагреватель вода / топливо до N OPR 08637-

B. Электрический нагреватель из N OPR 08638.

1. Пробка - 2. Присоединенные - 3. Резервуар - 4. Вместе насос

питания / датчика в топливе - 5. Надень кольцо на гайку - 6. Трубопроводы

питания 7. Корпус фильтра в топливе - 8. Крышка 9. Фильтр-

10. Кюв II. Детектор присутствия воды-12. Винт освобождения воды-

13. Поддержка-14. Термостатический корпус (до N " OPR 08637)-

15. Перекачай высокое давление-16. Зонд температуры топлива-

17. Трубопровод по возвращению 18. Охладитель воздух / топливо - 19. Возвращение

инжекторы - 20. Электрический нагреватель (потом N ' OPR 08638)

21. Труба очистки воды - 22. Канавка заполнения.

Все притензии по переводу к Промту

Ссылка на комментарий

Еще раз спасипо а у тебя русская книжка или ты сам все знаешь или их язык?

 

 

USER же напмсал в конце что все притензии к Промту, это переводчик электронный, либо онлайн, либо на компе стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...