Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1,6 hdi пропадает тяга, загорается service, глохнет


Рекомендуемые сообщения

1. Еду, нажимаю на газ, высвечиватся чек, при последующем нажатии на газ, загорается сервиз и машина глохнет.
2. Но если после чека не давить на газ, а переключится на нетралку ( на ходу) ,а потом снова включить передачу, то машина поедет нормально, но чек не погаснет.
Это может происходить на ходу или при трогании с места.
После выключения зажигания (2-5 секуннд), завожу - все нормально, даже чек гаснет
 
Подскажите что может быть?
Ссылка на комментарий

Неужели бортовик не ругаеться и ничего не говорит??????

Какую распечатку в сервисе дали:

1.EDC16C34_DV6 (сигнал датчика дифф давления системы выпуска газов, модуль дроссель заслонки РВГ повыш темп на разъеме калькулятора)

2.ESP 8.1 (нет диалога с калькулятором системы контроля двиг отсутствие сигнала)

3.CFC300P (опять про калькулятор и связь с ним)

4.FSE (отсутствие связи с комп управления двигателем)

 

Воть......... Но куда дальше идти в сервисе не сказали......

Ссылка на комментарий

@mihail2703,меняйте сервис!

У вас непойми что, а не данные. Нафиг вообще сервис если он только называет ошибки (да и то коряво). Лексией хоть читали?

На экране что пишет? сама машина?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и так, решение проблемы:

диагносты в 3 сервисах приговорили регулятор давления топлива на ТНВД. Экзист выдал регулятор в сборе с ТНВД (30 000 руб), с трудом нашел номер регуляторва отдельно (артикул 0 928 400 607 - клапанный элемент Bosch, цена на экзисте 4800 руб.) Вчера установили (цена установки 1300 руб), посмотрим как будет вести себя машина. Отпишусь через месяц или если будет повторяться ошибка))) Для тех кто читает и ищет, ребята не поленитесь поделиться информацией о ваших успехах в ремонте машин. С уважением, Михаил))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Замена регулятора давления топлива проблему не решила. И так, что пишет лексия после замены регулятора:

Модуль дроссельной заслонки РВГ открытая цепь или повышенная температура на разъеме калькулятора

Регулирование расхода топлива Открытая цепь электроклапана регулировки или температура соединения с калькулятором слишком высока

Калькулятор коробки передач Не верное функционирование коробки передач

Информация о состоянии термического двигателя отсутствие сигнала

Отсутствие связи с компьютером управления двигателя отсутствие сигнала

Нет диалога с калькулятором системы контроля двигателя отсутствие сигнала

 

Все ошибки устранимые....

Чё делать...помогите кто может .....

Ссылка на комментарий

Меняйте сервис.... 

Надо точные показания Лексии не только по ошибкам, но и по параметрам....  

И почему они регулятор приговорили? что давление не регулируется в рампе или абы что нить поменять?

ФАП не удаляли?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Меняйте сервис.... 

Надо точные показания Лексии не только по ошибкам, но и по параметрам....  

И почему они регулятор приговорили? что давление не регулируется в рампе или абы что нить поменять?

ФАП не удаляли?

ФАП не удаляли....по нему ошибок нет. Поменял уже 5 сервисов...толку - ноль....регулятор не на рампе, а на ТНВД поменяли...всё в пустую

Ссылка на комментарий
сигнал датчика дифф давления системы выпуска газов

Вот ошибка по ФАПу была.

Были бы в Минске я бы подключил комп и что-то подсказал... а так.... 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

номера ошибок:

EDC16C34_DV6

GEP

FSE

ESP8.1

CFC300P


Вот ошибка по ФАПу была.

Были бы в Минске я бы подключил комп и что-то подсказал... а так.... 

да я готов приехать в Минск..если буду уверен, что найду там специалистов

Ссылка на комментарий

Ну это тоже никто не гарантирует... у меня например это хобби.... подключить комп и рассказать что по моему мнению неисправно я могу... а вот вылечить под ключ увы...  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

номера ошибок:

 

EDC16C34_DV6

 

GEP

 

FSE

 

ESP8.1

 

CFC300P

сейчас сервисмены приговаривают дроссель...

это не то, в лексии коды ошибок выглядят как "Pxxxx", где xxxx - это цифры. На пример, P0083

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и так, прошло три недели, машина в порядке...пишу в чем была причина. На последнем посещении очереного сервиса, мне сказали что скоро умрет вентилятор охлаждения двигателя (он люфтил). Заказал новый, поставил.......и это решило проблему с двигателем. Больше он не глохнет..почему он глох из-за вентилятора - загадка, по температуре ошибок не было.....вобщем как-то так....всем удачи на дорогах и беспроблемных машин.

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблемма, глючит клапан ЕГР периодически загорается ошибка антиполюшин и сервис, машина глохнет но через 5 минут если сильно не давит газ едит, пока ошибка не обнулиться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...