mihail2703 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 1. Еду, нажимаю на газ, высвечиватся чек, при последующем нажатии на газ, загорается сервиз и машина глохнет. 2. Но если после чека не давить на газ, а переключится на нетралку ( на ходу) ,а потом снова включить передачу, то машина поедет нормально, но чек не погаснет. Это может происходить на ходу или при трогании с места. После выключения зажигания (2-5 секуннд), завожу - все нормально, даже чек гаснет Подскажите что может быть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 только Лексия отгадает сию загадку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Неужели бортовик не ругаеться и ничего не говорит?????? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @@maverick75, вот и я подумал, название ошибки то должно написать, если сервис пишет. Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Неужели бортовик не ругаеться и ничего не говорит?????? Какую распечатку в сервисе дали: 1.EDC16C34_DV6 (сигнал датчика дифф давления системы выпуска газов, модуль дроссель заслонки РВГ повыш темп на разъеме калькулятора) 2.ESP 8.1 (нет диалога с калькулятором системы контроля двиг отсутствие сигнала) 3.CFC300P (опять про калькулятор и связь с ним) 4.FSE (отсутствие связи с комп управления двигателем) Воть......... Но куда дальше идти в сервисе не сказали...... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @mihail2703,меняйте сервис! У вас непойми что, а не данные. Нафиг вообще сервис если он только называет ошибки (да и то коряво). Лексией хоть читали? На экране что пишет? сама машина? Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 машина пишет что-то типа солюшен...))) может кто подскажет хороший сервис или специалиста в Москве, буду очень признателен Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @mihail2703, вы бы точнее написали, а то мой хрустальный шар треснул, не могу вангануть на 100%. Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 и так, решение проблемы: диагносты в 3 сервисах приговорили регулятор давления топлива на ТНВД. Экзист выдал регулятор в сборе с ТНВД (30 000 руб), с трудом нашел номер регуляторва отдельно (артикул 0 928 400 607 - клапанный элемент Bosch, цена на экзисте 4800 руб.) Вчера установили (цена установки 1300 руб), посмотрим как будет вести себя машина. Отпишусь через месяц или если будет повторяться ошибка))) Для тех кто читает и ищет, ребята не поленитесь поделиться информацией о ваших успехах в ремонте машин. С уважением, Михаил)) Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Замена регулятора давления топлива проблему не решила. И так, что пишет лексия после замены регулятора: Модуль дроссельной заслонки РВГ открытая цепь или повышенная температура на разъеме калькулятора Регулирование расхода топлива Открытая цепь электроклапана регулировки или температура соединения с калькулятором слишком высока Калькулятор коробки передач Не верное функционирование коробки передач Информация о состоянии термического двигателя отсутствие сигнала Отсутствие связи с компьютером управления двигателя отсутствие сигнала Нет диалога с калькулятором системы контроля двигателя отсутствие сигнала Все ошибки устранимые.... Чё делать...помогите кто может ..... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Меняйте сервис.... Надо точные показания Лексии не только по ошибкам, но и по параметрам.... И почему они регулятор приговорили? что давление не регулируется в рампе или абы что нить поменять? ФАП не удаляли? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Меняйте сервис.... Надо точные показания Лексии не только по ошибкам, но и по параметрам.... И почему они регулятор приговорили? что давление не регулируется в рампе или абы что нить поменять? ФАП не удаляли? ФАП не удаляли....по нему ошибок нет. Поменял уже 5 сервисов...толку - ноль....регулятор не на рампе, а на ТНВД поменяли...всё в пустую Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) сигнал датчика дифф давления системы выпуска газов Вот ошибка по ФАПу была. Были бы в Минске я бы подключил комп и что-то подсказал... а так.... Изменено 11 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 mihail2703, а какие номера ошибок выдала лексия? Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 номера ошибок: EDC16C34_DV6 GEP FSE ESP8.1 CFC300P Вот ошибка по ФАПу была. Были бы в Минске я бы подключил комп и что-то подсказал... а так.... да я готов приехать в Минск..если буду уверен, что найду там специалистов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ну это тоже никто не гарантирует... у меня например это хобби.... подключить комп и рассказать что по моему мнению неисправно я могу... а вот вылечить под ключ увы... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 mihail2703, а какие номера ошибок выдала лексия? номера ошибок: EDC16C34_DV6 GEP FSE ESP8.1 CFC300P сейчас сервисмены приговаривают дроссель... Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ну что, неужели так и не найдется гуру по дизелям, который сможет мне помочь? Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 номера ошибок: EDC16C34_DV6 GEP FSE ESP8.1 CFC300P сейчас сервисмены приговаривают дроссель... это не то, в лексии коды ошибок выглядят как "Pxxxx", где xxxx - это цифры. На пример, P0083 Ссылка на комментарий
mihail2703 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 и так, прошло три недели, машина в порядке...пишу в чем была причина. На последнем посещении очереного сервиса, мне сказали что скоро умрет вентилятор охлаждения двигателя (он люфтил). Заказал новый, поставил.......и это решило проблему с двигателем. Больше он не глохнет..почему он глох из-за вентилятора - загадка, по температуре ошибок не было.....вобщем как-то так....всем удачи на дорогах и беспроблемных машин. Ссылка на комментарий
grek555 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 У меня такая же проблемма, глючит клапан ЕГР периодически загорается ошибка антиполюшин и сервис, машина глохнет но через 5 минут если сильно не давит газ едит, пока ошибка не обнулиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти