ivnapruga Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ребята всем привет. Для начала выражаю огромную благодарность авторам по замене штатного бензонасоса на вазовский. Сам поменял всё работает единственное заводится похуже. А теперь мне нужна помощь в другой проблеме. История такая. При движении на скорости 130 км/ч внезапно начинает мигать чек, вылезает ошибка катализатора и пропадает тяга. После остановки и выключения двигателя всё сбрасывается, но как только скорость достигает 130 км/ч опять тоже самое повторяется. Помогите пожалуйста советом у кого были подобные истории. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Check именно мигает? Если так, то это означает, что в данном режиме работы ДВС происходит необратимое разрушение катализатора. Ошибка, как я понимаю, "Catalytic converter fault"? Не знаю точно, по показаниям какого датчика это определяется (нижний Л-зонд, вероятно), но причиной обычно бывает отсутствие воспламенения по каким-либо причинам и последующее сгорание смеси в сотах катализатора, что выводит их температуру за пределы допустимой с последующим разрушением (закупориванием, оплавлением). Также причина этого явления может быть в переливе топлива (черный дым не замечали в зеркало?). Если есть сканер, считайте ошибки и посмотрите на топливную коррекцию в момент появления ошибки. Также обратите внимание на мгновенный расход топлива на 130 км/ч. P.S. Ошибка "Antipollution Fault", конечно, тоже присутствует? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Сам поменял всё работает единственное заводится похуже. Какой бензонасос поставил?......Bosch 580 454 001 ? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Если моргает чек, то значит в каком-то из цилиндров в данный момент происходят пропуски зажигания, может не хватать топлива, насос малопроизводительный. Изменено 18 июня, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Какой бензонасос поставил?......Bosch 580 454 001 ? QML FP-1001 Если моргает чек, то значит в каком-то из цилиндров в данный момент происходят пропуски зажигания, может не хватать топлива, насос малопроизводительный. Со старым насосом такое тоже было. После замены форсунки пропало и вот после замены бензонасоса опять вылезла. Check именно мигает? Если так, то это означает, что в данном режиме работы ДВС происходит необратимое разрушение катализатора. Ошибка, как я понимаю, "Catalytic converter fault"? Не знаю точно, по показаниям какого датчика это определяется (нижний Л-зонд, вероятно), но причиной обычно бывает отсутствие воспламенения по каким-либо причинам и последующее сгорание смеси в сотах катализатора, что выводит их температуру за пределы допустимой с последующим разрушением (закупориванием, оплавлением). Также причина этого явления может быть в переливе топлива (черный дым не замечали в зеркало?). Если есть сканер, считайте ошибки и посмотрите на топливную коррекцию в момент появления ошибки. Также обратите внимание на мгновенный расход топлива на 130 км/ч. P.S. Ошибка "Antipollution Fault", конечно, тоже присутствует? Большое спасибо за совет. Да да ошибка такая. Верхний датчик недавно поменял. С дымом всё в порядке. Сканер обязательно куплю по причине бюджета правда ELM-327. А вот по расходу не могу пока контролировать т.к. нужно менять подрулевой. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну ты сам себе ответил, ковыряй топливную. Фосрсы на стенд, давление и производительность насоса проверяй. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается". С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается". Насчёт форсунок когда меняли одну по остальным на диагностике претензий не было. С катушкой думаю тоже не должно быть вопросов т.к. поменял на новую. А вот давление в рампе померию знаком с этой системой вся приблуда уже имеется в багажнике. Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается". Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается". Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается". Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Насчёт форсунок когда меняли одну по остальным на диагностике претензий не было. С катушкой думаю тоже не должно быть вопросов т.к. поменял на новую. А вот давление в рампе померию знаком с этой системой вся приблуда уже имеется в багажнике. Сейчас померял давление в рампе. На холостых показывает 4 бара, а на 5000 - 3,6-3,8 бара. Так что насос QML FP1001 испытания выдержал. Тем более, что в интернете есть инфа, что QML молодая немецкая компания. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ivnapruga, могу помочь с диагностикой двигателя, у меня ELM327, бесплатно естественно :preved: Я в Иваново, звоните 8(92О)679-8О-9О VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ivnapruga, могу помочь с диагностикой двигателя, у меня ELM327, бесплатно естественно :preved: Я в Иваново, звоните 8(92О)679-8О-9О Я очень рад, что наши ряды увеличиваются с удовольствием подъеду . Ссылка на комментарий
ccd0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Сейчас померял давление в рампе. На холостых показывает 4 бара, а на 5000 - 3,6-3,8 бара. Так что насос QML FP1001 испытания выдержал. Тем более, что в интернете есть инфа, что QML молодая немецкая компания. Давление топлива нельзя проверять в статике. Огнетушитель в салон. Манометр на стекло и в путь. Ясно, что насос испытания не выдерживает: даже в гараже давление падает, а на ходу оно ещё больше упадёт. Вместо второго зонда обычно ставят ОБМАНКУ - примерно 3 тыр. стоит. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Приветствую, подниму тему, тк проблема похожая. Съездил тут за лапником в лес по ледяным лужам глубоким, набил всю защиту льдом. Только выехал и машина заглохла. Завожу - работает, трогаюсь и через какое-то время глохнет и чек моргает. Короче, завожу п с минуту работает и глохнет и так постоянно. Причем работает в разных режимах, и на холостом и на оборотах. Какие есть мысли. Скинул гофру с воздушки - поработала чуть дольше. 2.0 бенз, rfn citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 не заполнен профиль для помощи Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 8 минут назад, Popesych сказал: не заполнен профиль для помощи Да вроде в подписи все видно, что за машина. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 я под аватарку смотрел где ща простят заполнить профиль. Если внезапно глохнет ти потом оживает то скорее всего BSM контакт теряет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 4 минуты назад, Popesych сказал: BSM контакт теряет Она не то что-бы резко глохнет, а начинает троить и потом глохнет. Сейчас вышел к ней, а зажигания нет, стартер крутит и фары горят. Сбросил клеммы и зажигание появилось. Завелась, работает ровно, но чек моргает все равно. Я так понимаю, что пока не прогреется. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 1 минуту назад, sergpiter сказал: а начинает троить и потом глохнет. это важно. Лексия есть? Засечь что творится во впускном когда троит? Насос в баке жжужит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Только что, Popesych сказал: это важно. Лексия есть? Есть, утром попробую подключить, но не уверен, тк elm, который стоит в разъеме не горит и не отвечает. Но все равно попробую. А где именно смотреть надо и что? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 разряжение во впуске и длительность впрыска на холотых газ на машине есть? Закрыть на балоне кран физически. ну и обороты обязательно смотреть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Только что, Popesych сказал: Газ на машине есть? Газа нет. 1 минуту назад, Popesych сказал: разряжение во впуске и длительность впрыска на холотых Это во впрыске смотреть надо? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 да. В параметрах. 3 параметра в динамике интересует: обороты, разряжение во впускном коллекторе и время впрыска. На исправной машине 700 ~360 3.3мс соответственно на ХХ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 1 минуту назад, Popesych сказал: да. В параметрах. ОК, спасибо большое, завтра гляну. А так вообще, я мог что нибудь этим льдом повредить. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 да вот то то и оно что мыслей что внизу повредить можно нет. Вся проводка сверху мотора. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Надеюсь, что к утру лед растаит, там его прилично набилось. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти