Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-II можно ли ездить без штатной пластиковой защиты двигателя


anton699

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На С5 II  есть установленная металлическая защита картера Автощит (с креплением спереди на трубе-кронштейне). После того, как чиркнул по кочке, вывалился задний болт крепления защиты. В сервисе крепление восстановили, но удалили штатный пластиковый пыльник, прикрывающий моторный отсек,  поверх которого и установлена металлическая защита, т. к. появился дребезг при проезде неровностей. Стуки прошли, но металлическая защита по ширине немного уже и висит ниже чем пластиковый пыльник. Поэтому остались зазоры, через которые, подозреваю  зимой в моторный отсек будет налетать всякая грязь и химия с дороги. А там снизу идет какой-то шланг, судя по всему кондиционера.

 

Можно ли ездить так, или все-таки стоит поставить на место тот пластиковый лист, заныканный сервисом?

Изменено пользователем anton699
Ссылка на комментарий

В принципе не критично-масса авто вообще без всяких защит функционирует без всяких защит,на многих авто защита-доп.опция,но если есть возможность лучше востановить,кроме плюсов ничего не добавится!

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Езжу 4 года без защиты и не парюсь, если водитель не слепой, кочки и камни объедет.

Я бы сказал так, доп защита картера двигателя это как КАСКО, если оно есть, спится спокойнее, если ее нет со временем забываешь, но всегда на чеку.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Езжу 4 года без защиты и не парюсь, если водитель не слепой, кочки и камни объедет.Я бы сказал так, доп защита картера двигателя это как КАСКО, если оно есть, спится спокойнее, если ее нет со временем забываешь, но всегда на чеку.

Защита то как раз есть - волнуюсь, что моторный отсек снизу  стал более доступен для соли и грязи с дороги

Ссылка на комментарий

Не попадает она туда, быстрее через воздухозаборник песок налетит, чем грязь окутает моторный отсек, в идеале вы его все равно содержать не сможете.

К тому же под капотом у вас уже стоит штатная защита на двигателе, аккуме, блоке предохранителей,моторе подвески, бачках, все равно пыль и грязь до них доберется со временем

                                                                                

Ссылка на комментарий

В принципе не критично-масса авто вообще без всяких защит функционирует без всяких защит,на многих авто защита-доп.опция,но если есть возможность лучше востановить,кроме плюсов ничего не добавится!

Увы звонил в сервис, они сказали, что если мне в багажник не положили, то они ее типа выкинули уже. Придется видно ее на экзисте заказывать задорого :-(

Ссылка на комментарий

Больше похоже на развод, требуйте деньги или хотя бы часть денег за нее.

То что они забыли, не ваши проблемы, а проблемы сервиса.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Пообщался с сервисом:

 

Сначала они мне пытались доказать, что защита не должна там быть, потом рассказывали, что ее там не было когда я к ним приехал, потом стали втирать, что может быть ее мне сняли где-нибудь в другом месте после них, и наконец, предположили, что ее мне могли снять ночью во дворе, или она оторвалась сама где-то на дороге.

 

Пришлось писать претензию, чтобы нашли запись с камеры наблюдения в ремзоне, интересно, поможет в борьбе с официальным дилером?

Ссылка на комментарий

Уже за труды респект, скорее всего откажут, а вот если обратиться в суд шансы победить официалов достаточно велики, вопрос только времени.

Если есть чем доказать, что защита стояла, вообще шикарно

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Посмотрели на подъемнике машину вместе с руководителем сервиса, признали, что пластиковая защита действительно стояла, обещали заказать и поставить в течение месяца. Пока все позитивно, дилеру респект. Ждем-с

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Без защиты по нашим дорогам ездить стремно, Грязь с реагентами не продлит жизнь электроразъемам. А камешек попав под ремень навесных агрегатов может его порвать.

Ссылка на комментарий

Точно, однажды напившись, можно захлебнуться в луже, а пойдя в лес наступить на гадюку, так давайте же откажемся от всего в этой жизни!

Защита не спасет от грязи, там где нужно она сделает свое дело, ММ "брони" не спасут от пробоя днища картера, если носиться по бездорожью или летать через бордюры, люки и т.п.

У всего есть разумный предел и объяснение, защита как таковая не помешает, но и трястись из-за ее отсутствия при должном подходе я полагаю не следует.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 Из личного опыта(особенно при езде в лес по грибы да по ягоды- цепляет зажита, постоянные проблемы с пистонами, креплениями, а тем более люблю под контролем держать всё что снизу, переодически посматривая, удачно вот на днях вовремя заметил трещину на обратке-вовремя сделал профилактику)- на старом ситре выкинул её нафик(2.5 года) и на этом выкинул(3-ая зима на носу)-чувствует себя авто прекрасно-под капотом чистота и порядок.

 А как правильно заметил Алекс32 от грязи она по любому не спасает, а соли и с ней и без неё достанут(если захотят) до "плохих" контактов. Но это всё из лично опыта только.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

anton699, Вы на самом деле молодец. Сколько раз после сервисменов недоставало то клипсов, то болтика, то "ой, а это до нас було".

В итоге плюсом рублей 200-500 "по-мелочи" прилипало.

А если по теме - пластиковый пыльник под мотором не только от пыли-грязи, он ещё и воздушные потоки организует. 

Ссылка на комментарий

заметил трещину на обратке-вовремя сделал профилактику)- на старом ситре выкинул её нафик(2.5 года) и на этом выкинул

Если это обратка стойки, то зря

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В сервисе крепление восстановили, но удалили штатный пластиковый пыльник, прикрывающий моторный отсек, поверх которого и установлена металлическая защита, т. к. появился дребезг при проезде неровностей. Стуки прошли

 

 

Из этой фразы можно сделать вывод: пыльник сначала поставили на место, но появился дребезг и по согласованию с владельцем пыльник удалили. Так зачем валить на сервис несуществующий косяк? И удивляться, что сервис не хранит деталь, которую не забрал владелец а/м? Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...