Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводится со второго раза


vov4egspb

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Не нашел на форуме информации, может плохо искал, не пинайте :)

 

Ситуация такая, 2.0 HDI (RHR) если маши постоит больше 3-4 часов, т.е. остывает, заводится только со второго раза. Первый раз заводишь, схватит чутка и все, второй раз с пол оборота. На горячаю заводится с пол оборота.

 

Что может быть? По ошибкам ничего нет, только ругается на пробку бензобака. Датчик заказан уже (но не думаю что как-то связано).

 

Что делалось (было небольшое ТО):

 

- масло поменяли

- воздушный поменяли

- топливный поменяли

 

Изменений нет.

 

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Проверьте свечи накаливания, возможно, все умерли.

А они разве не включаются при определеных температурах? (низких) Чето им накаливать-то в 20+ :)

А как их можно проверить?

Спиралька то не загорается, получается что они и не используются при запуске в теплое время года.

Ссылка на комментарий

Возможно датчик температуры ОЖ или температуры наружного воздуха если он есть Какие вообще датчики участвуют в пуске  .Но вообще конечно лучше на диагностику сьездить ,давление глянуть ,может ошибки какие записались ,даже если чек не горит . К сожалению по дизелям толковых мастеров мало ,да и приборы для контроля там другие .

Ссылка на комментарий

 

 

А они разве не включаются при определеных температурах? (низких) Чето им накаливать-то в 20+ :) А как их можно проверить? Спиралька то не загорается, получается что они и не используются при запуске в теплое время года.

У меня у коллеги был случай, когда он вообще не смог завестись возле работы при плюсовой температуре (+5-7), и виной тому были именно свечи накаливания. На индикатор на панели я серьезно бы не уповал, возможно индикатор говорит лишь о дополнительном временном интервале, который необходимо дать двигателю для прогрева свечей. Хотя точно не уверен, лишь одно из предположений, первое, что пришло в голову.

 

Проверить их можно обычным вольтметром (любым тестером), не снимая,  но для этого придется немного разобрать верх мотора (2.0 HDI)

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

может еще мыслишки есть у кого ...

Может ТНВД через обратку завоздушиваться. трескаются шланжики на обратку с форсов и подсасывают воздух пока машина стоит. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Тогда оставил бы машинку на диагностике на ночь и пусть бы утром посмотрели что с давлением в рампе твориться, а так же с датчиком коленвала. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тут попробывал, где-то прочитал в инете, перед запуском пару раз качнул грушой, и двигатель завелся с пол оборота.... куда капать?

Изменено пользователем vov4egspb
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тут попробывал, где-то прочитал в инете, перед запуском пару раз качнул грушой, и двигатель завелся с пол оборота.... куда капать?

Добрый день! Такие же симптомы абсолютно, как решилась проблема?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тут попробывал, где-то прочитал в инете, перед запуском пару раз качнул грушой, и двигатель завелся с пол оборота.... куда капать?

Соляра уходит в бак! Какой-то клапан не держит....ищите клапан в магистрали(если таковой имеется) или реглятор давления(если на насосе стоит)

Я не в курсе особенностей дизеля двухлитрового...толдько хочу приобрести...но очевидность одна! Уходит топливо....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...