Альберт УФА Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) резина у меня 205Х70 R15, вроде нормально. а номеров от запчастей нет. взял вин от длинной диз. грузовой и по нему заказывал, это и есть 800+ а пружины Z5 и есть от 500+ их обсуждают везде.Z5 тоже номинал идут на 800 как и z8. Вообще смысла помоему ставить больше чем z5 нету. Сначала хотел z8... на 800 кг и больше уже на любой пружине авто лежит на отбойниках Изменено 30 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Вот и нам на днях 200 стукнуло. Ахаха, 666 сообщение! Отметили накануне юбилея заменой передних пружин и всего сопутствующего им :( В эту сотню расход на обслуживание вырос ровно в 2 раза по сравнению с первой. Стал 2р./км. Кроме замены масла, и прочего для ТО, которое менял примерно каждые 10 т. было сделано: 103761 км рулевая рейка (ремонт) правый приводной вал в сборе 3273.LP 106013 км ступичный подшипник с кольцом и гайкой SNR R159.44 106210 км шаровая опора левая 113250 км Ролик обводной ремня приводного Ina 532 0331 10 Ролик приводного ремня Dayco APV 2556 Ремень поликлиновый Dayco 6PK 1700 Подшипник опоры амортизатора подвески переднего 2 шт. Sasic 0355275 Диск тормозной с подшипником 2 шт. SNR KF 159.60U Колодки тормозные задние дисковые 4254.29 Сайлентблок рычага подвески 4 шт. Hutchinson 562022 122202 км свечи зажигания 5960.F3 стойка стабилизатора переднего 2 шт. TRW JTS408 125530 км пыльник шруса какой-то жигулёвский 126960 км Сцепление, комплект Luk 620308700 Сальник привода вала левый 1608816780 Сальник дифференциала правый 3121.46 Вилка сцепления 2117.66 Болт лапки выжимного подшипника 2120.50 Опора шаровая переднего рычага - 2 шт. Delphi TC1022 135069 км передние тормозные колодки TRW GDB 1690 145125 км Колодки тормозные дисковые задние TRW GDB 1799 156650 км Ремень поликлиновый Dayco 6PK1700 Ролик обводной ремня приводного Ina 532 0331 10 Ролик ремня приводного Optimal 0-N1874S Антифриз AGA Z40 красный -40 5*2 164765 км Ремкомплект ремня ГРМ с роликом Gates K025581XS Насос системы охлаждния Febi 19068 Сцепление комплект Valeo 826 213 Вилка сцепления Hans Pries 722 392 466 Болт лапки выжимного подшипника 2120.50 Рычаг подвески правый Lemforder 37013 01 Рычаг подвески левый Lemforder 37012 01 Опора шаровая, передняя нижняя 2 шт. Lemforder 177614 км Тяга рулевая - 2 шт. Lemforder 35302 01 Наконечник рулевой тяги, левый Lemforder 35564 01 Наконечник рулевой тяги, правый Lemforder 35565 01 Колодки тормозные задние дисковые Galfer B1.G102-0921.2 179048 км Антифриз SINTEC ULTRA КРАСНЫЙ (-45) 5КГ Антифриз CASTROL RADICOOL SF КОНЦЕНТ КРАСН 1Л Патрубки системы охлаждения Водяной шланг 6466.FW Патрубки системы охлаждения Шланг радиатора Sasic 3400011 183595 км Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4846C 188018 км Свеча зажигания "Super plus" - 4 шт. Bosch 0 242 229 797 Катушка зажигания Era 880085 192653 км Левая Стойка стабилизатора переднего TRW JTS 408 199835 км Стойка амортизационная – 2 шт. TRW JGM1077T Пружина - 2шт. Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника - 2шт. Sasic 0385855 Подшипник опоры амортизатора - 2шт. SNR M259.01 Чашка ограничителя амортизатора - 2 шт. 5033.F9 Пыльник амортизатора переднего - 2шт. 5254.33 Отбойник амортизатора передний - 2 шт. 5033.70 Вот как то так... Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Shoong gudviin, maus75, mms-spb и 4 других 7 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 спасибо за ценную информацию! ...... всё в принципе понятно кроме сцепления - почему ЛУК меньше 40 тыщ отбегало? И маховик - меняли или нет? Протачивали? Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) почему ЛУК меньше 40 тыщ отбегало потому что, до моего мастера тогда не дозвонился, пришлось ехать к предыдущему, там криворучки поменяли его не снимаю корзины, есть вариант, что и меняли не все детали. Вот такая печаль, когда торопишься выходит. Маховик? Извиняюсь, не совсем понял что это )) Но точно ничего не протачивали. p.s. А, глянул что это: если я правильно понял, он входит в комплект сцепления. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Не, маховик не входит в комплект сцепления. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Я как-то на Форд Скорпио, но после 250тыс.км, менял венчик маховика. Ян! Спасибо! Интересно, но у меня многих твоих замен пока еще нет (тьфу, тьфу,тьфу). Но я, правда, еще меньше 170-ти проехал. Последние два года выгоняю бегемота только по выходным, а по будням использую езжу на других машинах.... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @mms-spb, Миша, а какие симптомы у маховика? Да, что-то многовато ремонта вышло, сам не ожидал когда увидел всё вместе. Пока ездишь - как-то незаметно всё это ) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 а какие симптомы у маховика? Не помню... это еще в 90-х годах прошлого века было Почему помню про 250тыс.? Так как ту машину купил с пробегом 150тыс., а сцепление, венчик и ремонт люка был только на 250-ти. Конечно, до меня сцепление, наверное, все же в Германии меняли, но все равно цифры пробега впечатляющие. Та машина вообще мне меньше всего хлопот доставляла. На Берлинго уже дважды поменял сцепление и скоро придется менять в третий раз.. Shoong 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Венчик маховика это зубчики по торцу маховика. Представляет собой некий обруч, который напрессовывается на торцевую поверхность маховика. Сам маховик делается из условно говоря мягкого неизносостойкого чугуна, а венчик типа уже из легированной стали. Зубчики нужны для зацепления шестерни стартера, чтобы собственно он и раскручивал двигло. Меняют венчик когда стачиваются эти самые зубчики. А вопрос по поводу расточки маховика -- это к нему прижимается диск сцепления своей накладкой, а так как маховик относительно мягкий, то при включениях сцепления по чуть стачивается, примерно как тормозные диски, только в меньшей степени, и соответственно на нем постепенно появляются концентрические полосы износа. Shoong, китаец на французе, Бес и 1 другой 4 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @Wizman, а как это ощущается за рулём? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Не помню, но, по-моему, при заводке двигателя ощущались какие-то толчки/дерганья... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну чё,меня кто-нибудь догонит или нет? Пока у меня пробег замедлился. За 3 месяца 8500. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 @Павел PNZ, мне чтоб достичь твоего нынешнего пробега надо ещё лет 6, я не в гонке Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Паш, твой трудяга эксклюзив МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Ну вот, юбилей..)) Итак, две замены передних ступичных, три раза передние колодки, задние два раза, передние тормозные диски недавно, одна замена передних амортизаторов, на подходе вторая, две замены шаровых с косточками, термостат, ремонт ГБЦ с заменой ГРМ попутно и помпы, замена подшипников КП по гарантии ещё, с заменой по ней же капота, хлопушки и водительской двери. Ремни, ролики, ремень, масло, фильтры и свечи по регламенту. Мотор ЕР6С у меня.. Вроде как всё. Едем дальше!.)) Shoong, Wizman, mms-spb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) @Евгений 69, ремонт ГБЦ это печалька... а на каком пробеге, не подскажете? Изменено 29 июня, 2017 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 178000 вроде было. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 ремонт ГБЦ А что с ГБЦ было? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64344&page=20 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Всем привет! вот и я перевалил планку в 200 тыщ на своем В9! брал с рук осенью того года 2010гв с пробегом в 140 тыщ (больше склоняюсь к тому что пробег всё таки не скручен).Двиг ТУ5 90лс. За это время было сменено: - ремень грм с роликами - прокладка клапанной крышки (сопливила) - термостат Гейтс - катушка зажигания Era со свечками Bosh - Левый ступичный NK - обе шаровые Delphi - пружины зад Z5 - задние колодки Optimal - левую линьку FENOX - Замена антифриза В общем то и всё, замена масла Тотал кварц 5в40 каждые 8 тыщ. Пробег чисто трассовый, масла не берёт не грамма, двиг как часы, в горшках ровно по 13 очков. Авто в прошлом конторская и ездила на газу, потом всё это демонтировали. Вожу два раза в неделю грузы 500-800 кг в область по 500-600 км туда сюда. Динамика до сих пор радует, на 90 кабыл и такого веса едет более чем хорошо. В общем отличный аппарат для работы и не только. Минус только щас для лета- нет кондёра. Greck, mms-spb, Probolic и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Скажите, сколько ходят шаровые? Поднял авто после замены оных через 10 тыс. на обоих пыльники порваны, с..ка! Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @Taraspf, У меня тоже пыльник на одном порван, но пока вот 15 тыщ проехал не стучит, застучит дак сменю, благо уже заранее купил! yastreb 1 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Вот и у меня красивые картинки. Пока бегает хорошо. Бес, mms-spb, Greck и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 И будет бегать, Олег!..)) Надёжный, проверенный мотор. Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Спасибо Женя на добром слове. Пришлось до Москвы съездить. Не скоро меня туда заставят поехать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти