Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

200 000 км на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

резина у меня 205Х70 R15, вроде нормально. а номеров от запчастей нет. взял вин от длинной диз. грузовой и по нему заказывал, это и есть 800+ а пружины Z5 и есть от 500+ их обсуждают везде.

Z5 тоже номинал идут на 800 как и z8. Вообще смысла помоему ставить больше чем z5 нету. Сначала хотел z8... на 800 кг и больше уже на любой пружине авто лежит на отбойниках Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот и нам на днях 200 стукнуло. post-18777-0-61232800-1479974336_thumb.jpg

Ахаха, 666 сообщение!

Отметили накануне юбилея заменой передних пружин и всего сопутствующего им :(

В эту сотню расход на обслуживание вырос ровно в 2 раза по сравнению с первой. Стал 2р./км.

Кроме замены масла, и прочего для ТО, которое менял примерно каждые 10 т. было сделано:

103761 км               

               рулевая рейка (ремонт)

               правый приводной вал в сборе 3273.LP

106013 км         

               ступичный подшипник с кольцом и гайкой SNR R159.44

106210 км             

               шаровая опора левая

113250 км             

               Ролик обводной ремня приводного Ina 532 0331 10                                                   

               Ролик приводного ремня Dayco APV 2556                                                                  

               Ремень поликлиновый Dayco 6PK 1700                                                                          

               Подшипник опоры амортизатора подвески переднего 2 шт. Sasic 0355275

               Диск тормозной с подшипником 2 шт. SNR KF 159.60U                                               

               Колодки тормозные задние дисковые 4254.29                                                               

               Сайлентблок рычага подвески 4 шт. Hutchinson 562022 

122202 км

               свечи зажигания 5960.F3

               стойка стабилизатора переднего 2 шт. TRW JTS408

125530 км

               пыльник шруса какой-то жигулёвский

126960 км

               Сцепление, комплект Luk 620308700

               Сальник привода вала левый 1608816780

               Сальник дифференциала правый 3121.46

               Вилка сцепления 2117.66

               Болт лапки выжимного подшипника 2120.50

               Опора шаровая переднего рычага - 2 шт. Delphi TC1022

135069 км 

               передние тормозные колодки TRW GDB 1690

145125 км

               Колодки тормозные дисковые задние TRW GDB 1799

156650 км

               Ремень поликлиновый Dayco 6PK1700

               Ролик обводной ремня приводного Ina 532 0331 10

               Ролик ремня приводного Optimal 0-N1874S

               Антифриз AGA Z40 красный -40 5*2

164765 км

               Ремкомплект ремня ГРМ с роликом Gates K025581XS

               Насос системы охлаждния Febi 19068

               Сцепление комплект Valeo 826 213

               Вилка сцепления Hans Pries 722 392 466

               Болт лапки выжимного подшипника 2120.50

               Рычаг подвески правый Lemforder 37013 01

               Рычаг подвески левый Lemforder 37012 01

               Опора шаровая, передняя нижняя 2 шт. Lemforder

177614 км

               Тяга рулевая - 2 шт. Lemforder 35302 01

               Наконечник рулевой тяги, левый Lemforder 35564 01

               Наконечник рулевой тяги, правый Lemforder 35565 01

               Колодки тормозные задние дисковые Galfer B1.G102-0921.2

179048 км

               Антифриз SINTEC ULTRA КРАСНЫЙ (-45) 5КГ

               Антифриз CASTROL RADICOOL SF КОНЦЕНТ КРАСН 1Л

               Патрубки системы охлаждения Водяной шланг 6466.FW

               Патрубки системы охлаждения Шланг радиатора Sasic 3400011

183595 км

               Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4846C

188018 км

               Свеча зажигания "Super plus" - 4 шт. Bosch 0 242 229 797

               Катушка зажигания Era 880085

192653 км

               Левая Стойка стабилизатора переднего TRW JTS 408

199835 км

               Стойка амортизационная – 2 шт. TRW JGM1077T

               Пружина - 2шт.

               Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника - 2шт. Sasic 0385855

               Подшипник опоры амортизатора - 2шт. SNR M259.01

               Чашка ограничителя амортизатора - 2 шт. 5033.F9

               Пыльник амортизатора переднего - 2шт. 5254.33

               Отбойник амортизатора передний - 2 шт. 5033.70

 

Вот как то так...

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

спасибо за ценную информацию! :smile420:

......

всё в принципе понятно кроме сцепления - почему ЛУК меньше 40 тыщ отбегало?

И маховик - меняли или нет? Протачивали?

Ссылка на комментарий
почему ЛУК меньше 40 тыщ отбегало

потому что, до моего мастера тогда не дозвонился, пришлось ехать к предыдущему, там криворучки поменяли его не снимаю корзины, есть вариант, что и меняли не все детали. Вот такая печаль, когда торопишься выходит.

Маховик? Извиняюсь, не совсем понял что это )) Но точно ничего не протачивали.

 

p.s. А, глянул что это: если я правильно понял, он входит в комплект сцепления.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

Я как-то на Форд Скорпио, но после 250тыс.км, менял венчик маховика. 

Ян! Спасибо! Интересно, но у меня многих твоих замен пока еще нет (тьфу, тьфу,тьфу). Но я, правда, еще меньше 170-ти проехал. Последние два года выгоняю бегемота только по выходным, а по будням использую езжу на других машинах....    :smile:

Ссылка на комментарий

@mms-spb, Миша, а какие симптомы у маховика? Да, что-то многовато ремонта вышло, сам не ожидал когда увидел всё вместе. Пока ездишь  - как-то незаметно всё это )

13796.png

Ссылка на комментарий

 

 

а какие симптомы у маховика?

Не помню... это еще в 90-х годах прошлого века было      :smile:

Почему помню про 250тыс.? Так как ту машину купил с пробегом 150тыс., а сцепление, венчик и ремонт люка был только на 250-ти. Конечно, до меня сцепление, наверное, все же в Германии меняли, но все равно цифры пробега впечатляющие. Та машина вообще мне меньше всего хлопот доставляла.  

На Берлинго уже дважды поменял сцепление и скоро придется менять в третий раз.. 

Ссылка на комментарий

Венчик маховика это зубчики по торцу маховика. Представляет собой некий обруч, который напрессовывается на торцевую поверхность маховика. Сам маховик делается из условно говоря мягкого неизносостойкого чугуна, а венчик типа уже из легированной стали. Зубчики нужны для зацепления шестерни стартера, чтобы собственно он и раскручивал двигло. Меняют венчик когда стачиваются эти самые зубчики.

А вопрос по поводу расточки маховика -- это к нему прижимается диск сцепления своей накладкой, а так как маховик относительно мягкий, то при включениях сцепления по чуть стачивается, примерно как тормозные диски, только в меньшей степени, и соответственно на нем постепенно появляются концентрические полосы износа.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот, юбилей..)) Итак, две замены передних ступичных, три раза передние колодки, задние два раза, передние тормозные диски недавно, одна замена передних амортизаторов, на подходе вторая, две замены шаровых с косточками, термостат, ремонт ГБЦ с заменой ГРМ попутно и помпы, замена подшипников КП по гарантии ещё, с заменой по ней же капота, хлопушки и водительской двери. Ремни, ролики, ремень, масло, фильтры и свечи по регламенту. Мотор ЕР6С у меня.. Вроде как всё. Едем дальше!.))

post-62482-0-82913000-1498678195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! вот и я перевалил планку в 200 тыщ на своем В9! брал с рук осенью того года 2010гв с пробегом в 140 тыщ (больше склоняюсь к тому что пробег всё таки не скручен).Двиг ТУ5 90лс. За это время было сменено: 

- ремень грм с роликами 

- прокладка клапанной крышки (сопливила)

- термостат Гейтс

- катушка зажигания Era со свечками Bosh 

- Левый ступичный NK

- обе шаровые Delphi

- пружины зад Z5

- задние колодки Optimal

- левую линьку FENOX

- Замена антифриза 

В общем то и всё, замена масла Тотал кварц 5в40 каждые 8 тыщ. Пробег чисто трассовый, масла не берёт не грамма, двиг как часы, в горшках ровно по 13 очков. Авто в прошлом конторская и ездила на газу, потом всё это демонтировали. Вожу два раза в неделю грузы 500-800 кг в область по 500-600 км туда сюда. Динамика до сих пор радует, на 90 кабыл и такого веса едет более чем хорошо. В общем отличный аппарат для работы и не только. Минус только щас для лета- нет кондёра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...