Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

200 000 км на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

post-22501-0-29350600-1371489602_thumb.jpg

Итак:

За период со 101000 до 200000 было заменено и установлено:

105-ступичные и шаровые;

115-ГБО;

120-усиленные пружины и амморты на перед,задние колодки;

150-передние колодки и торм.диски;

161-комплект сцепления;

175-ролики и ремень гены;

180-ступичные и шаровые;

191-усиление перед подвески;

199500-комплект ГРМ и помпа.

Стабстойки признаны расходниками и меняются теперь через 20 тык.

 

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк а по электрике что скажете? Всякие там датчики, лампочки? И что с задней балкой?

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

С электрикой пока всё в порядке. В самом начале по гарантии меняли датчик ЦЗ и АБС. Зимой 11-го был глюк. Устранился методом тыка.

А что с балкой? У нас же не М59. Амморты задние никак не поменяю и верхние отбойники.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Молодец, желаю от души чтобы и дальше бегемот служил вам верой и правдой.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с разменом 3-ей сотни ! Ну а серьезно, то если за техникой следить как следишь ты, она еще не тебе одному долго будет служить ! Паш, ну у тебя и темпы ! Честное слово удивлен, как за 2 года наездить две сотни... Я вон на своем за 1,5 года аж 25 накатал !

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Поздравляю с разменом 3-ей сотни ! Ну а серьезно, то если за техникой следить как следишь ты, она еще не тебе одному долго будет служить ! Паш, ну у тебя и темпы ! Честное слово удивлен, как за 2 года наездить две сотни... Я вон на своем за 1,5 года аж 25 накатал !

Спасибо. За 2 года и 8 месяцев.

паша пора его в хорошие руки.пробег смотать и на рынок.трассовый пробег не определяется.и сервисную книжку в мусорное ведро.я свою уже выбросил.

У мну кредит до ноября.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

за почти 3.5 года, разве это много? жить в области и ездить в центр Москвы каждый день + по работе покрутиться и по своим делам может если куда заехать ...так незаметно и накатываю ) выходит 60 000 в год, вроде и не так много.

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

почти ничего не менял ))
1) примерно к 50 000км
1-й раз косточки менял (тяги поперечной устойчивости) передние тормозные колодки
2)примерно 120 000км
передние сайлентблоки, передние стойки амортизационные , задние амортизаторы , и заодно махнул пружины и опорники (всё поставил от версии 800+! кроме задних пружин Z5, 500+) поменял ещё передние тормозные диски и колодки передние и задние.  уже  не помню, но кажется тоже примерно тогда переделал воздушный фильтр на жигулевский.
3)пробег 140 000км
замена ГРМ+помпа  и косточек и в автоателье обтянул руль и юбку КПП  кожей
4) пробег 160 000км
замена передних подшипников и шаровых
5) пробег 200 000км
замена пер. тормозных колодок, замена уплотнительных колечек диз. форсунок, замена приводного ремня и подшипников, 1 косточка, 1шаровая (пыльник порвался) , задние сайлентблоки и 1 опорный подшипник.
вроде всё.
замена фильтров и масла каждые 8-10 000км. (расход масла на сегодня-0) каждые 100 замена тормозухи и антифриза + гидроусилитель.
почти с новья перешел на Mobil Super 3000  Diesel 5W-40 с добавлением кондиционера металла SMT 2, и в КПП лью.
жду ремонта
замену сцепления и наверно заодно поменяю синхрон 3-4 скорости (привык, но включается не четко)
и когда найду аморты как у меня (только убитые) из них мастер сделает проставку для поднятия морды.

с учетом пробега, считаю ничего не ремонтировал, как пишут официалы, запчасти подлежащие естественному износу

 

чуть не забыл, пробег не помню, примерно 100 000, тяга к педали сцепления сломалась http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=44&t=54608
 

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

 

 

переделал воздушный фильтр на жигулевский.

 

 

когда найду аморты как у меня (только убитые) из них мастер сделает проставку для поднятия морды

 

Подробнее можно?

Ссылка на комментарий

про воздушный фильтр, актуально только у кого по старому стоит фильтр, сейчас вроде толково посадили короб фильтра на дизелях. http://www.tepee-club.ru/threads/2288-колхоз-воздушного-фильтра-дизельного-мотора
а про аморты, если сделаю, попрошу мастера разрешить сфотографировать его творчество и выложу. конечно если он не будет против.

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

 

 

всё поставил от версии 800+! кроме задних пружин Z5, 500+

 я так понимаю - с резиной все в порядке? 


вот бы код на передние пружинки...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

резина у меня 205Х70 R15, вроде нормально.  а номеров от запчастей нет. взял вин от длинной диз.  грузовой и по нему заказывал, это и есть 800+ а пружины Z5 и есть от 500+ их обсуждают везде.

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Где‐то с месяц назад встретил близнеца своего Бегемота. Теперь у них вместо ленолиума карпеном вся задняя часть салона обклеена. У них тогда пробег был 270т.км решили КПП менять ! но машину продавать не хотят! Был у них ещё один В9 да добрые люди постарались - спалили :(

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...