wolly Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Появилась задумка оборудовать свой авто велобагажником. Сейчас проблема выбора в типе сего девайса. На крышу или на заднюю дверь? Может у кого есть личный (или почти личный) опыт использования таких штуковин? Сам больше склоняюсь к варианту с задней дверью. Только есть ряд вопросов: как будет чувствовать себя спойлер (не треснет ли?), что будет с обзорностью для меня,как водителя и для позади едущего (в плане видимость фар). Буду рад любым советам! Изменено 16 июня, 2013 пользователем wolly Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) купил себе thule 968 за 3500. на крышку багажника. 2 минуты прочитать мануал, еще 2 сообразить как все это собирается, 30 секунд на то, чтобы посмотреть на его фотку в собранном виде на коробке и понять, что первые 4 минуты потрачены зря))) 3 минуты поставить. суть заключается в том, что у него есть две упорные части - одна упирается в стекло, вторую-нижнюю- можно упереть в нижний край багажника, а можно в номер. (все это регулируется). я сначала сделал первый вариант - дескать чтобы можно было багажник открыть. но оказывается если там висят 2 велика по 15 кг - открыть багажник НЕРЕАЛЬНО!! поэтому такую штуку необходимо снимать. если не снять её и увести могут. кроме того, после двух поездок получил микроцарапины в месте нижнего упора, и передвинул его на номер. крепится скобами-стяжками с полиуретановым напылением (чтобы не царапали краску), не болтает даже на скорости 120 (больше не стоит ехать). обзор конечно хуже, чем без нее)) плюсами считаю стоимость, легкоустраняемость конструкции (не люблю когда лишнее болтается на машине - типа багажник на крыше). минусами - относительно - "колхозность" крепления, легко снять - то есть могут увести, если куда-нибудь приехал и не снял. ну а если не напрягает постоянно/сезонно висящий багажник на крыше и есть лишние $$$, лучше поставить на крышу. (а если на крыше УЖЕ СТОИТ багажник, и при этом СОВСЕМ не напрягает) - то вообще лучше купить крепление на велик на крышу - оно thule рублей 1000 стоит. даже дешевле выйдет! Изменено 16 июня, 2013 пользователем atralf airfrance 1 термаж Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Вчера сходил в магазин (ТЦ "Меркурий"), торгующий продукцией Thule. Так вот для нашей модели авто нет велобагажников на заднюю дверь даже в официальном каталоге 2013 года! Изменено 17 июня, 2013 пользователем wolly Ссылка на комментарий
kiand Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Это крепление универсальное. На наш кузов подходит. buhleso 1 Ссылка на комментарий
Valeri4 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Если есть причина экономить, без проблем подойдут Люксовские аэродинамические поперечины, а на них что-то серьезное типа Монблан Барракуды или Туле Прорайд. Можно и другие, но чтобы в профиль монтировались, а не сверху поперечин - иначе качаться будет некисло. Аналогично с дешевыми креплениями - был опыт. К тому же, установка на "дорогие" велобагажники - одно удовольствие, быстро и легко, и боязни, что п...данется, почти нет :) Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Если есть причина экономить, без проблем подойдут Люксовские аэродинамические поперечины, а на них что-то серьезное типа Монблан Барракуды или Туле Прорайд. Можно и другие, но чтобы в профиль монтировались, а не сверху поперечин - иначе качаться будет некисло. Аналогично с дешевыми креплениями - был опыт. К тому же, установка на "дорогие" велобагажники - одно удовольствие, быстро и легко, и боязни, что п...данется, почти нет :) да-да... на Барракуду и поглядываю Ссылка на комментарий
Alc°pone Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я пользую Туле про райд 591, установлено это все на упор Thule Rapid System 754+поперечены алюминиевые с профилем крыла Wing Bar. Вполне доволен. Ссылка на комментарий
Chap Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Если есть причина экономить, без проблем подойдут Люксовские аэродинамические поперечины, а на них что-то серьезное типа Монблан Барракуды или Туле Прорайд. Можно и другие, но чтобы в профиль монтировались, а не сверху поперечин - иначе качаться будет некисло. Аналогично с дешевыми креплениями - был опыт. К тому же, установка на "дорогие" велобагажники - одно удовольствие, быстро и легко, и боязни, что п...данется, почти нет :) Если не сложно дайте ссылку, а то ничего не могу найти кроме как у официалов... Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Прошу продолжить тему, Wolli и Chap преобрели себе велобагажники? Если "да" отпишитесь, устраивает или нет и в чем преимущества и недостатки. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Прошу продолжить тему, Wolli и Chap преобрели себе велобагажники? Если "да" отпишитесь, устраивает или нет и в чем преимущества и недостатки. мы так до сих пор и не приобрели ничего. в прошлом сезоне долго решали - нужен ли он нам вообще. а новый сезон ещё не скоро.... Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 мы так до сих пор и не приобрели ничего. в прошлом сезоне долго решали - нужен ли он нам вообще. а новый сезон ещё не скоро....[/quotЯ тоже пока в раздумье, как то дороговато получается для установки на крышу, а на крышку багажника мне как то не нравится. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 на крышку багажника мне как то не нравится. мы от задней двери тоже отказались. "колхозно" как-то выглядит (хоть это и "по-европейски") да и с обзором и видимостью номеров - проблема Ссылка на комментарий
ВладиславМ Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Поперечины покупал родные Ситроен, велосипедные багажники Thule ProRide (плюс велосипедных багажников, что Велосипеды запирается на ключ на креплении, а крепление запирается на ключ к поперечине автомобиля). В принципе уже 2 сезона как ставлю их в мае так и до октября не снимаю. Из минусов конструкции: от поперечен шум начинается после 80 небольшой (на следующий авто буду брать, чтобы были более плоские в сечении), сами багажники подсвистывают после 120, но не критично. Велосипеды крепятся/снимаются быстро. Удобно использовать при поездках как на близкие, так и не дальние дистанции, правда больше 120км. с велосипедами на крыше не разгонялся (Thule не рекомендует). Всем удачи!! virman 1 Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Какой бюджет получается? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
ВладиславМ Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Поперечены покупал при покупке машины и со скидкой вышли где-то в районе 5 тыс., велосипедные багажники тоже около 5 тыс. за штуку. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Мне больше импонирует вариант крепления на фаркоп: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_H6UyNjWJmI стоит порядка 100 евро, фаркоп украинского производства довольно таки качественный можно купить за 60 евро. Выходит бюджетно и не нужно ездить с поперечинами, фаркоп не мешает а штуку на видео снимаешь за 5 секунд и в багажник. Что скажете? Изменено 30 марта, 2014 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
1 друг Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Мне больше импонирует вариант крепления на фаркоп: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_H6UyNjWJmI стоит порядка 100 евро, фаркоп украинского производства довольно таки качественный можно купить за 60 евро. Выходит бюджетно и не нужно ездить с поперечинами, фаркоп не мешает а штуку на видео снимаешь за 5 секунд и в багажник. Что скажете? Тоже волнует как 2 вела возить. Вариант с фаркпом на видео очень понравился. Вот только интересно на сколько надёжно крепление, выдержит два велосипеда при езде по не ровной дороге и не отпадут велосипеды по дороге))) Есть пользователи такой системы или знакомые пользователей???? Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Фаркоп установил, на выходных прокачусь с таким устройством (возьму в прокат пока что) и отпишусь. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти