Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

нужна помощь по мотору


dimarikkdv

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите новичку, недавно стал счастливым обладателем С5 I 2.2 HDI , перечитал половину форума но не нашел некоторые ответы на вопросы, очень надеюсь что в поиск отправлять Вы не будете )). Это первый мой дизель до этого были только бензинки. пару вопросов которые беспокоят меня:

1. Первые 10-15% нажатия нет не какой реакции вообще потом только, педаль газа немного с запаздыванием реагирует. может это нормально?

2. работа турбины на холодную в принципе не вызывает вопросов, подхватывает чувствуется прирост примерно после 1800-1900 оборотов но после того как мотор немного прогреется подхват пропадает турбина не чувствуется почти, читал тут пишут проблема может быть в клапане, если так то объясните на пальцах в каком и как исправить.

3. еще вопрос по поводу расхода на трассе расход ниже 5-6 почти не опускается и это при скорости 90, в городе если обороты поднимать выше 2500 моментальный показывает под 17-23л если держать до 2000 то примерно показывает около 15, так должно быть или это выше нормы.

4. еще есть вопрос немного не совсем подходит к заголовку но тем не менее, очень жесткая подвеска, сегодня проверил уровень лдс, как тут прочел, опустил машину полностью, подождал 10-15мин, открутил крышку бачка жидкость выше дна, машина поднимается и опускается нормально, на кнопку спорт особой реакции нет (разница почти не заметна), тут так же писали возможно это сферы или регулятор жесткости который находится в районе 5-6 сферы. как проверить можно или может могут быть другие причины ?

 

всем заранее огромное спасибо.

очень хороший форум нашел тут просто море полезной информации.

 

P.S. модераторам. если создал тему не в той ветке , переместите ее пож.

Изменено пользователем dimarikkdv
Ссылка на комментарий

был официалов сказали все в порядке за исключением 2-х пунктов.

1. свечи накала под замену

2. турбина недодувает

 

на холодную подхват чувствуется а после прогрева уже нет , если она дует на холодную значит с ней все в поряде, я так понимаю что после прогрева перестает работать что то другое или не прав ??

Изменено пользователем dimarikkdv
Ссылка на комментарий

По п.4: попробуй покачать руками машину на стоянке. Зад должен быть очень мягким, перед пожёстче, но достаточно мягкий. Нажатие на кнопку "спорт" на стоянке ничего не даст, спорт режим включается автоматически и только в движении. Если нет мягкости меняй сферы, если сзади слышен скрип и похрустывание - меняй подшипники задних рычагов

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в продолжение моей проблемы, последнее время увеличился довольно сильно расход, нашел чела с лексией посмотрел параметры , на холостых воздух показывает 300-320 мг  при повышении оборото поднимается около 500, клапан егр показывает на холостых 5%  при повышении встает в районе 72-75%, коррекция форсунок первые 3 шт примерно -0,4 - -0,6 а у четвертой +1,5- +2вечером выложу более точные данные.  в чем проблема куда рыть 

Ссылка на комментарий

 Моторы такие прожорливые в городе у нас-трасса-да без проблем-5.5, а вот в городе в лёгкую 12 литров можно накручивать.Расходомер на холостых в норме 230-270(свой чисти калиброметром, но только ничем не прикасайся к нитям внутри, просто сверху попырскай). ЕГР непонятный, должно быть наоборот. Коррекция в идеале практически-у нас допуск+-5.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...